Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 4 октября 2011 г.

Плохих ссылок не бывает

Бывает мало. Когда мало, надо решать - тематические делать ли, встроенные ли в текст. Или статьями нагонять.

1) Ссылочный удар.

Когда денег много, то просто ставится тот же вебэффектор или руки. И пошло покупаться. Сначала позиции растут, потом ссылки фильтруются как коммерческие и позиции падают. Но конвеер по покупке уже не остановить. И даже с фильтрами движение вперед все равно продолжается с ростом числа ссылок. Бывает, что такое давление сталкивается с ручной подкруткой топа, но это уже совсем другая история.

Кто бы что не говорил, но если тупо давить, то все равно продавишь, лишь бы денег хватило.

2) Только тематика на хороших сайтах.

Есть такие чистюли, вбахивающие бабки только в выбранные штучно ресурсы. Доноры там получаются на заглядение, но и расходы такие, что просто обосраться. Еще и долго все. Всегда с недоумением смотрел на таких людей. С другой стороны, если есть терпение, то потом вытолкать такой сайт из топа сложно.

3) Жемчуг в говне.

У кого денег нет на п.2, тот может долго ковыряться в сапоссылках, занимаясь по сути такой же штучной фильтрацией. Для этого есть плагин винка, есть сапемастер, есть глаза и руки. И должно быть много времени. Очень много. А когда ты ведешь 20-30 проектов, то этого времени нет. А нанимать оптимизаторов, чтобы ковырялись с дешевыми проектами, в бюджет не уложишься. Так что это стратегия для собственников сайтов и Васи Ткачева, когда ему нечем заняться.

4) ПР и естественный рост.

Провокации с целью роста ссылочной массы. Да хер там. Нет таких специалистов. А если и есть, то их так мало, что речь ниачём. Но чисто теоретически можно предположить, что можно создать информационный повод, который вызовет волну естественных ссылок. Однако, как верно кто-то сказал на конференции в Казани: "Я никогда не лайкал сайты про пластиковые окна".

5) Псевдоественные ссылки.

Когда тематика не позволяет сделать п.4, то всегда можно эмулировать рост псевдоественной ссылочной массы. Это различные встроенные ссылки, ссылки, окруженные тематическим околоанкорным, ссылки с форумов, безанкорные и т.п.

6) Куча мала.

Когда в лукошко собирают разные ссылки. Это всегда лучше однотипных ссылок, которые могут быть зафильтрованы одним апом поисковой системы. Другое дело, что распыление бюджета по разным источникам замедляет рост ресурса в серпе. Еще одна проблема - контроль за закупом в десятке разных источников.


Плохих ссылок не бывает. Бывает плохой бюджет.


5 коммент.:

Т.е. куча говна из сапы не вредит сайту?
Я почему то думал, что от нее больше вреда чем пользы.

Форумные ссылки из профилей тоже использовались для наращивания ссылочной массы. А как раз недавно где-то прочитал, что они только вредят продвижению. Здесь сколько людей, столько и мнений. Уверен, по статистике, что сапоссылки, что форумные - больше работают чем нет

Если разумно - Сапа не повредит.

Подписываюсь под каждым пунктом.
Сапа не работает только у идиотов и пиарщиков GGL :D

Я никогда не лайкал сайты про пластиковые окна.
+1

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More