Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 3 октября 2011 г.

Я трудоголик

Сначала я работал, потому что хотел нормально питаться. Потом я стал работать, потому что я хотел хорошие вещи. Когда и это стало доступно, мне стало просто вкайф от того, что я делаю. Теперь я работаю много, потому уже наделал столько, что просто не могу бросить взятые на себя обязательства. Но ведь заебался.

Все чаще придумываю себе причины, чтобы что-то не делать. Не для тех, кому обещал, а для себя. Лежу и думаю, ну вот это я перенесу на завтра и все равно успею. Не успеваю. Снова переношу. Не бездельничаю в этом время, хотя, вру, и бездельничаю тоже. Но как-то так бездельничаю, что еще что-то успеваю сделать или напланировать, обсудить, поставить задачу и набросать очередность. Хотя, бывает, что просто ничего не делаю. В смысле читаю новости, смотрю деловые каналы.

Ловлю себя на мысли, что почти перестал смотреть художественные фильмы. Даже сериалы. Скучно. Жизнь так жгет, что сериалам не угнаться. Детектив с тройной интригой. Даже трупы есть, хоть и фоном идут, но такая близость к тем, кого знаю, что аж холодным ветром задувает в окно.

Мухачев тут написал про писателя Волгина, бывшего-настоящего манимейкера Стимми. Стал фантастом. Я вот только мечтал, а он стал, две книжки выпустил. Правда, не понимаю, какая соль писать книгу за 50к рублей один раз, если когда-то зарабатывал 125к в месяц с пяти сайтов. Но фантастами становятся, обычно когда богатый внутренний мир требует выплеска в реальность. А тут жизнь такие преподносит сюрпризы, что в голове никогда не уложится, не придумается.

Ну. вы поняли, я все к тому, что пора мне в отпуск. Чую, что скоро я вместо постов начну свои диалоги из аськи выкладывать. Там консультативного материала на десяток статей хватит.

Вот еще вопрос. Ниже скан сегодняшнего факса, кликабелен. Кто-нибудь объяснит, что это за нах? Сайт ни о чем не говорит, какой-то бездетальный. Отзывов в сети тоже нет. Сам я никуда ничего не посылал и не выдвигался, у нас весьма непубличная компания, если не считать лично меня.



22 коммент.:

Судя по тому, что от поста к посту речь становится всё более несвязной - и правда пора дать себе честно заслуженный отдых. Надо бежать бодрой трусцой, а не вывесив язык за плечо на последнем издыхании.

Отпуск это здорово! По поводу скана первый раз вижу такое

Скан факса - всё просто: чуть позже ты узнаешь, что включение в номинацию платное, рублями около 20к например.
Или просто попутно собирают реальные данные амбициозных предпринимателей - я посмотрел регформу, там разве что резус-фактор просят указать. Зачем? Ну ты же вроде в бизнесе, завязанном на информацию, вертишься, сам должен понимать

письмо разводка, таки пачками приходят.. негритянское письмо)

По поводу усталости. Не в перенапрягах дело. Драйва нет. И вряд ли уже будет. Отпуск поможет вряд ли, тут кардинально надо менять жизнь. Ну, или уж успокоиться и вяленько тащить то, что уже давно натерло шею до состояния жесткой корки.

Насчет скана - наверняка не знаю, но могу предположить, что участие платное, собсно, для того и прислали. Чаще всего такие конкурсы - это что-то вроде соревнования "кто больше заплатит в этом сезоне". Победителю достается главный приз.

Может, это объяснит - откуда узнали?
"Отбор номинантов осуществляется на основании аналитического исследования, проводимого ФСРП на основании данных Росстата, справочника Администрации Президента Российской Федерации, рейтинговых агентств и других источников информации". Где-то засветился, может? Ну, или засветили...
Еще инфа:
"Президентом Фонда является Михаил Евгеньевич Бугера – депутат Государственной думы РФ V созыва, бывший полномочный представитель Президента России в Республике Башкортостан..."
А вот, кстати, рекомендую посетить, нашла подтверждение своей догадке:
_http://www.rb.ru/blog/evdokimov/showentry=1619434

Пока искала - народ уже и ответил)) ахха - развод по полной...

2,3 абзацы один-в-один про меня. Просто жестяк какой-то(

Во всём нужен грамотный подход: есть проблема - обратитесь к специалисту. Рекомендую очень грамотного психолога - satway.ru

Здравствуйте.
Меня зовут Дмитрий.
Я ТРУДОГОЛИК

"Правда, не понимаю, какая соль писать книгу за 50к рублей один раз, если когда-то зарабатывал 125к в месяц с пяти сайтов." - ты серьезно думаешь, что он пишет ради денег? (:

Нет, не думаю. Но написать и издать - это разные вещи. Написать - это не самое сложное.

МастерХ, эм, а при чем тут издать? Он написал, отправил, люди издали книжку. Если он с этого поимеет какое-то бабло - ОК, если нет - хер с ним, зато у него СВОЯ книга, о которой многие грезят годами, но так и ничего не издают.

Блин, Баблоруб, у тебя такая шикарная борода, тебе вообще не будет проблем издаться. Главное, рассылать по издательствам еще и свою фотку :D

В чем проблема-то издаться, чего страшишься?

Они даже имени не указали в факсе. На моей прошлой работе тоже такое директору постоянно присылали: вся стена в рамочках и грамотах дорогих. Денег наверное попросят.

Максим: а что дает СВОЯ книга? Изданная тиражом в 1-3тыс.экземпляров. Пофапать на книжную полочку в магазине? И я давно уже не грежу книгами. В подростковом возрасте были мечты, но чем дальше, тем меньше.

Стимми: я не страшусь. Мне лень тратить на это время. И опыт показывает, что онлайн читает все больше и больше. Бумажная книга уходит все дальше и дальше.

Дима, а вам вообще сны снятся?

МастерХ, не знаю как ты, но для меня иметь СВОЮ книгу это намного интереснее, чем иметь, допустим, автомобиль. Хотя, кому что.

Дима! Трудахолик хуев!

Что с визитками? Что с программами "Эксперт", "УЛМ" и автахредит?

Когда будет гатова? Заебало ждать!

К.Р.

Пару лет назад мне тоже пришло письмо с красочными буклетами и граматой, что меня наградили орденом Маномаха высшей степени за вклад в благотворительность ( а контора уже пару лет как сдавала нулевые отчеты-они просто по базе рассылают факсы и письма-может кто клюнет). И клюют. А потом по телевизору показывали эти награждения. Награждаемые просто тащились от своих "наград" и платили за каждую висячку от 2000 до 10000$.
Это бизнес для авторов такой идеи. И неплохой. "На дурака не нужен нож-ему немного подпоешь и делай с ним, что хошь"-так кажется поют кот Базилио и лиса Алиса.

Прикольно, как уже успели 18 ежегодных конференций провести с 2008 года? Сегодня какой год, напомните?

Это который Бугера М.Е.? Не тот ли что на Ходорковского депутатский запрос в Прокуратуру накатал?С этого запроса всё и началось.А сейчас значит "фондёр" содействия предпринимательству?Ничего себе содеятель!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More