Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 25 октября 2011 г.

Samsung Galaxy S2 (I9100) два месяца спустя

Планшет лежит выключенным уже месяц. Собственно, и когда он был включен, пользовались им только дети - играли в игрушки. Оно и понятно. Ездить мне некуда, а когда надо что-то почитать или посмотреть сайты, или кино, то есть телевизор, десктоп, ноутбук и нетбук. В домашних условиях при редком использовании интернета, а я сейчас стараюсь поменьше мозолить глаза сетью, планшет нафиг не нужен.

Но без телефона мне никуда. Вот уже больше месяца, как я купил чехол.


Почти такой как на картинке. По крайней мере, фирма та же - Clever. Чехол имеет пластиковый каркас, куда жестко крепится сам телефон. Каркас имеет немножко выступающие по углам ножки-крепления, которые предохраняют стекло в случае падения. Слип на магните, легко расстегивается и застегивается. Телефон в чехле остается почти таким же тонким и вопреки ожиданиям не сильно-то и топорщится в кармане. Один из плюсов чехла - возможность использовать его как фиксатор вертикального положения при видеосъемке.

Вопрос быстрого расхода батареи - а это реальная проблема в Galaxy S2 - решается за счет включения Wi-Fi только когда в нем есть нужда. Почту посмотрел, твиттер и вырубаю. Так удается в режиме стандартного рабочего дня сохранить половину батарейки и добить ее вечерней игрушкой или просмотром каких-то новостей в сети. От сети Galaxy S2 заряжается ощутимо быстрее, чем от USB. Поэтому в кабинете всегда подключен в сеть адаптер, к которому я время от времени подключаю телефон, если осталось менее половины батарейки, а я знаю, что у меня пара встреч в городе. Как управляться с таким жручим телефоном в поездках - я хз. Видимо, придется все-таки купить второй аккумулятор.

Самые запускаемые из приложений - это твиттер, гмайл и почтовая программа. Жене нравится мучать аналог Сири для андроида. К сожалению, она не говорит, но зато у нее хорошая фигура и она смешно хихикает и кривляется, когда мацаешь ее за сиськи. Из игр как стояли три игры, так и стоят. Я почти не играю. Некогда даже в косынку перекинуться.

Из финансовых приблуд пользуюсь постоянно только Enum для вебмани и редко - Яндекс-Деньгами. Альфа-клик решил не ставить - пишут, что дыр в нем слишком много.

Стандартный клиент стал глючить и показывать через раз реплаи. Т.е. можно увидеть новые реплаи только через сутки, когда они уже старые. Других косяков с софтом нет. Тормозов, как с табом через два месяца (он стал жестко и регулярно подвисать) - нет и в помине.

Маленькая приятность. Если удерживать кнопку выключения, то выпадает меню, где одним кликом можно включить и выключить режим передачи данных через симку (триджи или хсдупа) - в табе надо было ковыряться в меню. Сама передача данных работает без отказов на улице, внутри помещений бывают сбои - тупо не подключается даже триджи. Скорость на высоте. Не вайфай, но сопоставимо. И не разорительно.

Один из несомненных плюсов - фотоаппарат. Снимает на уровне обычной мыльницы. Т.е. покупать еще и мыльницу - нет никакого смысла. Единственный минус - отсутствие зума. Цифровой есть, но там такое зерно, что просто ужас. Фотки можно синхронизировать со своими социальными аккаунтами, но я поотрубал все связи. Личные фотки - это все-таки личные фотки.

Второй важный плюс - это подключение как флешка. Минус - нестандартный кабель miniUSB. Самсунг, как и многие компании, делает свою хрень, которая совместима только с ним. У меня миллион обычных миниюсб-кабелей, но надо таскать с собой именно самсунговский. Можно обойти это ограничение, подключаясь через Kies Air или через файл-коммандеры по Wi-Fi, но все это черезжопные методы. Куда проще открыть телефон как флешку и спокойно выкачать с нее фотографии или закачать книжки, музыку и фильмы. Кабель сейчас торчит постоянно в моем десктопе. Есть иногда проблемы с подключением стандартного обеспечения Kies при соединении по кабелю. Но это решается перезагрузкой компьютера. Думаю, что тут больше проблема вин7, чем соединения телефона и кабеля.

Третий плюс - это экран. Он, конечно, со стороны кажется гигантским, но при этом он достаточно четкий, чтобы читать (при хорошем зрении) тексты даже в вертикальной ориентации. В горизонтальной и с мультитачем все тексты легко читаются, а фотографии можно рассмотреть без искажения по цветам и деталям. Собственно, это одна из причин, почему планшет пылится. На телефоне все сайты видно точно также, а зрение у меня - единица.

В части звонков есть косяк с отваливанием сети. С чем связано, я не знаю, но иногда до звонка или после - сеть падает в ноль. Это нельзя назвать периодическим или досаждающем. Но иногда случается. Сеть сама восстанавливается в течение нескольких секунд.

Ощутимый минус - это механизм приема звонка. Функциональной клавиши нет. Надо обязательно дернуть пальцем влево. Когда держишь телефон одной рукой на улице - это не очень удобно из-за размеров - палец тупо не достает до края, чтобы захватить зеленый кружок. Точнее достает, но приходится его тянуть с усилием, сдвигая ладонь относительно корпуса телефона, что чревато его падением.

Не ронял телефон ни разу. Я вообще редко роняю телефоны. Так что на удароустойчивость не проверял, но думаю, что в чехле телефону ничего не грозит при случайном падении. Также не мочил телефон. И проверять это не хочу. При дожде на звонки отвечал, каких-то проблем потом не было.

Очень-очень удобная адресная книга. В андроиде это вообще одна из сильных сторон, но в галакси все крайне удобно. Ты можешь создавать сколько хочешь телефонов с пометкой "мобильный" - это, как ни странно, редкость - обычно выделяется по одной ячейке на каждый вид: рабочий, домашний, мобильный. Можно забить о человеке практически все, что хочешь, подклеить в карточку его аккаунты в почте и социальных сетях. Повторюсь, крайне удобно. Минус - некорректный поиск при наборе по клавишам набора. Корректно по буквам поиск ведется только в разделе "Контакты". Т.е. я сначала перехожу в Контакты, нахожу нужного человека по буквам и потом, переходя в его карточку, совершаю звонок. Это занимает много времени, если сравнивать с тем, как я делал звонки в виндосфоне.

История смс-сообщений радует глаз. Теперь не надо перелистывать все сообщения. Все сообщения с одним абонентом выстраиваются в виде чата: ваши сообщения справа, его - слева. Также можно удалять все сообщения в ветке одним кликом, в виндосфоне всегда оставались хвосты старых сообщений, которых было и не найти в истории, пока не приходило новое сообщение.

Прошивка не менялась. Если галакси я перепрошивал уже два раза, то новые версии 2.3.1 что-то не выходят. Пичалька. Можно ли допрошить телефон до 3.0 - понятия не имею и пробовать вряд ли рискну.

Карточку microSD на 1Гб так и не менял. Незачем. Памяти в 8Гб на самом телефоне для книг, смс и фото хватает. А видео я все равно на телефоне не смотрю.

Почта принимается в полноценном виде. Это должны понимать те, у кого цена траффика  влияет. Если вам зашлют письмо на мегабайт, то вы и получите весь мегабайт на телефон. Одна радость - приложения закачиваются отдельно по клику, если это вам надо.

Печать смс и сообщений в блог особых затруднений не вызывает. Но при вертикальной ориентации пальцы часто попадают мимо. Так что приходится крутить телефон, но при горизонтальной кроме поля, куда бьешь символы, ничего не видно. Со временем привыкаешь к этому.

Общее резюме спустя два месяца: отличный телефон-нетбук-фотоаппарат, единственный существенный минус - это короткая жизнь батарейки.

Следующий обзор будет по Sony PlayStation 3 + Move. Потихоньку разбираюсь с этим устройством. Очень впечатляет. Особенно после знакомства с XBox.


6 коммент.:

А я стал сильно меньше пользоваться ноутбуком после того, как добыл iPad. Все книжки читаю с планшета, твиттер, скайп, почта, Фэйсбук, ЖЖ. Удобнее. Телефон маловат для меня.

Хотя, это дело личных предпочтений.

Свой miniUSB ? О_о

К моей Galaxy Ace, к счастью, подходит даже miniUSB от Nokia

Минус про нестандартный кабель - ерунда. Это самый что ни есть стандартный стандарт - microUSB. Уже никто не использует miniUSB, по крайней мере в телефонах (кроме сами знаете кого). У меня тоже телефон самсунг, но к сожалению, а может к счастью, на bada. Батарея кстати живучей раза в 2, правда экран чуть меньше по размеру.

Мув от ПС3 круче чем кинект от х-бокса?

Являюсь счастливым обладателем iPad 64GB. Безумно рад. Веду свой блог при помощи него и на работе сижу тоже с него в интернете, дабы админы палят за нами : "как мы там работаем". После работы приходишь и падаешь, не охото за буком сидеть, здесь выручает iPad ))

Реально беру с офиса ноут тока на выходные или когда надо поработать с тяжелыми экселевскими файлами или обрабатывать фото. Дома юзаю iPad2 или как жена обозвала - дощечку :)

Правда дома есть прежний мабук, который используется, как медиацентр, скачивающий аудио и виде, выводящий все на ТВ или раздающий по wifi.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More