Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

суббота, 8 октября 2011 г.

Мокренькая кисонька

Простой конкурс для читателей. Пришлите фото девушки, которую считаете красивой. Своей, не своей - не важно. Мухачев постоянно засирает твиттер фотками девушек которые хотят какать с большими глазами. Так соберем же коллекцию тех, кто нравится вам, чтобы составить репрезентативную коллекцию.

Сиськи-письки не постить. Упор на фигуру и лицо. Мы тут культур-мультур и эстетику-шместетику насаждать будем.

Чтобы закинуть фотку в комментарии, нажимаем на фотке правой клавишей мышки и выбираем в контекстном меню вариант "Скопировать ссылку на изображение". А потом курсор в форму комментариев и "Вставить". Вставляйте на здоровье. По три варианта от одного человека, не более. Можно и один. Анонимам оставлять майл или любой другой контакт. Иначе участие будет чисто факультативным.

Победителю на мой субъективный выбор вручается инвайт в клуб от меня и код в адвордс на 1400 рублей от одного клубчанина (спонсор пожелал оставить свое имя неизвестным).

UPD. Название для конкурса взято из популярного детского мультика на ютубе, а не то, о чем вы все подумали. Ну, вот нравится мне этот мультик.


44 коммент.:

http://cs4168.vkontakte.ru/u11440031/99353655/y_0e2714f3.jpg
http://cs11232.vkontakte.ru/u10611344/95085331/y_0f695fd1.jpg

Это близняшки. Обе нравятся

http://homeless-panda.ru/wp-content/uploads/2011/10/ArielPiperFawn15.jpg

гыг)
http://i147.photobucket.com/albums/r305/lyken06704/liz-vicious-pics15.jpg

Ыыыыы, дайте постебаться http://tiamatinc.livejournal.com/12379.html

http://cs10922.vkontakte.ru/u61281820/-6/z_9cd41ba6.jpg
http://cs4349.vkontakte.ru/u2333042/3962548/z_1db8ddbb.jpg
http://cs670.vkontakte.ru/u6479673/50947592/z_c290c9a3.jpg

>победителю вручается...

ага, а победитель - это кто? тот, чей вкус и сексуально-эстетические предпочтения больше всех совпадет со вкусом Дмитрия Шахова?

Света: у меня очень разносторонние вкусы. И очень средние при этом. Так что можно будет считать, что это выбрал народ.) В конце концов, прелесть здесь не в выигрыше, а в участии.

http://cs11029.vkontakte.ru/u10229857/-6/x_42593fe5.jpg
http://195.68.160.166/14/foto/dd/ac/ddac3411/b_img2.jpg?1291834096
http://os1.i.ua/3/1/5638747_1445a0b8.jpg

хотя вообще к красоте отношусь философски, как там в Буковски: "Красота — пустяк. Ты и сам не понимаешь, как тебе повезло, что ты некрасив, ведь если ты нравишься людям, то знаешь, что дело в другом."

http://farm7.static.flickr.com/6094/6218522394_eac26f77eb_z.jpg

Ну пусть будут эти :)
http://cs10274.vkontakte.ru/u27264104/118182014/y_15618acc.jpg
http://cs10386.vkontakte.ru/u383821/117699546/y_8243ddae.jpg
http://cs10334.vkontakte.ru/u22424214/82172890/x_66af4e42.jpg

http://cs1832.vkontakte.ru/u2801899/4936779/x_cf565732.jpg
http://cs9315.vkontakte.ru/u2801899/4936779/x_f6b81d22.jpg

Каждую пятницу пощщу по 3 штуки. выбирай любую:

http://green3mii.blogspot.com/search/label/Girl%20of%20the%20week

Слыш, ты подкаблучник, пуританин или сектант? Офигел, что ли, что сиськи - не эстетично?

Ты еще как ебанат стерлигов скажи, что древнегреческие обнаженные скульптуры - это срам!

Пиздострадальческие какие-то маневры...

и что тут думать
http://bibliotekar.ru/kVinci/1.files/image001.jpg

katsiak@gmail.com

http://cs5511.vkontakte.ru/u142552740/142602671/x_35ae03de.jpg
http://cs5511.vkontakte.ru/u142552740/142602671/x_d1e486ca.jpg
http://cs5375.vkontakte.ru/u142552740/-6/x_74f4fe00.jpg
http://cs5511.vkontakte.ru/u142552740/142602671/x_e5fd351b.jpg

^_^
snaut-in-love@yandex.ru

http://www.kinopoisk.ru/picture/1124144/
http://www.kinopoisk.ru/picture/1278323/
http://www.thejourneyofme.com/wp-content/uploads/2009/02/sarahriani.jpg

Девушка будет одна. :) И всего 3 фотки еле выбрал :)

http://cs5804.vk.com/u1667608/-14/z_fd965b74.jpg
http://cs10723.vk.com/u1667608/120186572/z_5f093400.jpg
http://cs560.vk.com/u1667608/-6/z_625d5c3c.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/371/45371061_kinopoisk.jpg

http://cs10933.vkontakte.ru/u17423969/-6/z_23ebc294.jpg
http://cs1498.vkontakte.ru/u11423339/33997383/x_2a4cb411.jpg

Возможно будущая жена... ;-)
http://cs10865.vkontakte.ru/u54271664/-6/x_d3d6ec3d.jpg
http://cs949.vkontakte.ru/u54271664/-6/x_0ffa2bb3.jpg

http://cs11304.vkontakte.ru/u8968854/-6/x_7a762f46.jpg

http://cs10484.vkontakte.ru/u13994834/138863000/z_ab72a135.jpg
http://cs10484.vkontakte.ru/u13994834/138863000/x_6063573b.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1110/96/211859a40db9.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1110/20/90923634da59.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/o.pichugina/267/i-276.jpg
http://cs4381.vkontakte.ru/u20712370/-6/x_560b9105.jpg
http://cs9780.vkontakte.ru/u6638611/20870111/x_2d0973d3.jpg

http://cs10451.vkontakte.ru/u15466089/-6/x_660906ab.jpg
http://cs9444.vkontakte.ru/u81969289/-6/x_3708e6ad.jpg
http://cs5961.vkontakte.ru/u7648710/-6/x_f7900c2c.jpg

Ну что, я победитель?
http://cs5742.vkontakte.ru/u99004693/117766476/y_7f132680.jpg
http://cs4497.vkontakte.ru/u99004693/117766476/y_ddf0b5fd.jpg
http://cs5244.vkontakte.ru/u99004693/-6/y_648249ab.jpg

Бонус: http://cs4744.vkontakte.ru/u99004693/117766476/y_39082faa.jpg

zhamkov@gmail.com

http://www.kinokopilka.tv/system/images/photos/images/000/010/522/10522_large.jpg
http://2fam.ru/wp-content/uploads/2011/08/Anna-Snatkina-.jpg
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTf6HdfTijzZdeacdya--_mqS14EAb4jT2sAa3YDv8biH5JLI1t6oSC-421
Жаль, что только три:)
youhei992@gmail.com

http://imger.ru/jpg/SqzIzUc33NWYI9v9/
http://imger.ru/jpg/BkVi0pdG4JTaGArE/
http://imger.ru/jpg/SHcr5RzSGuOVC3Q/

dici2005@narod.ru

http://i044.radikal.ru/1110/fd/8b687905610f.jpg
http://i076.radikal.ru/1110/e2/106f66b71420.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1110/bb/0f5c319585d3.jpg

У токио хотел нет солистки, это парень

Че вам, римляне, сиськи уже не зрелище? :))
http://statics.photodom.com/photos/2010/08/03/1935288.jpg
http://s.photosight.ru/img/d/c52/2803685_large.jpeg
http://s.photosight.ru/img/0/e80/2968599_large.jpeg

Вот это реально симпотная девчонка. Всем обязательно к просмотру:

http://vkontakte.ru/photo141127903_269169922
http://vkontakte.ru/photo141127903_268578334
http://vkontakte.ru/photo141127903_265318601

http://vkontakte.ru/photo709175_181801237?all=1
https://lh3.googleusercontent.com/-el0E1oN5xaw/TpEoo2fSstI/AAAAAAAAACg/FwMu1v4tNe4/s640/Airena%252520wallapack%252520117%252520%25252822%252529.jpg
http://www.apachai.ru/wp-content/uploads/2011/04/2960051-681x1024.jpg

Ух с пикасы длинная ссылка) ну я так, на вскидку, что сразу нашел)

Жуть развели какую!
Сделали бы все ссылки гиперссылками что ли. Хоть можно было бы посмотреть. А так же смотреть даже не будет никто имх

burnis, подписывайся на камменты - почта автоматом подставляет ссылки

Моя)
http://cs9235.vkontakte.ru/u33144131/-6/x_1a3d0d88.jpg
http://cs9706.vkontakte.ru/u33144131/93362052/x_701782f9.jpg (слева)
http://cs4228.vkontakte.ru/u33144131/93362052/x_cc203175.jpg (справа)

Целый альбом фото одной девушки.

http://vk.com/id16974223?z=photo16974223_268485588%2Falbum16974223_0%2Frev

http://cs535.vkontakte.ru/u11098912/-6/z_8f4d41a0.jpg
http://cs4905.vkontakte.ru/u11098912/-6/z_70a38db6.jpg
http://cs271.vkontakte.ru/u11098912/117803496/z_768da106.jpg

prizon2008@gmail.com

не вижу мокрых кисок, теме низачет

http://cdn.thegloss.com/files/2011/03/zooey3.jpg
vanilla.coffee.rain@gmail.com

http://foto.mail.ru/mail/aizhan_08_93/_myphoto/11.html вот! красатулечка!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More