Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 9 сентября 2011 г.

Маленькие хитрости больших блогов

Ссылайтесь на свои старые статьи. Статистика утверждает, что каждые три месяца аудитория обновляется на треть. Следовательно, через год вас читает уже много больше "новых" людей, которые незнакомы с вашими "старыми" опусами. Разумеется, анонсировать имеет смысл только удачные и резонансные статьи.

Активно работайте хотя бы с одной социальной сетью. Твиттер или гуглоплюс - не так уж и важно. Аудитория вокруг блога часто недостаточно интерактивна, чтобы постоянно висеть в блоге. Социальная сеть дает возможность общаться со своими читателями онлайн сразу как вы захотите им что-то сообщить. Другое дело, что большинству "блоггеров" не только в блоге, но и в том же твиттере сообщить нечего. Но к данному совету это отношения не имеет. А более предпочтительной площадкой я все-таки считаю твиттер. После года активной работы моя аудитория в твиттере уже не растет столь значительно, однако, траффик из тви растет просто фантастическими темпами (200-300 переходов в сутки). Оно и понятно, мои фолловеры тоже выросли за время нашего общения и любой ретвит приносит траффик.

Не упускайте случая обменяться, сослаться, ткнуть в бок другого более популярного блоггера. Это классика отношений в блогосфере. Со стороны кажется мелкой возней, на деле же вызывает пристальное внимание аудитории и позволяет производить перекрестное опыление аудиторией. Если никто не хочет меняться, то можно и просто пнуть в бок - десяток ретвитов будет обеспечен.

Атака толпой. Один маленький блоггер почти ничего не может. Много маленьких блогов могут создать большой ажиотаж. Достаточно договориться о публикации статей, поддерживающих общую тему. Или выдать на гора общую нападку на кого-то. Требует организаторских способностей хотя бы одного из толпы, но неизменно приносит успех. Достаточно посмотреть на то, как порой удачно проходят в мелких блогах какие-то конкурсы. Почти всегда не остаются незамеченными различные варианты ответов на пост другого блоггера - такие вещи могут быть искренними порывами, а могут быть и организованы: читателю ведь все равно. Различные разоблачения, травля... Субсообщества рулят.

Работа с разогретой аудиторией. Видите, что какая-то статья вызвала ажиотаж или хотя бы достаточный интерес, запускайте вторую статью. Через десяток часов после первой. Много читателей возвращается в блог почитать комментарии, а в итоге они еще и новую пищу получат. Это следствие правила "пяти постов", основанное на возвратности аудитории. Есть и другое следствие. Постепенный нагрев аудитории. Но на практике выполнить его много сложнее, так как заранее угадать последовательность постов, которые будут вызывать все больший интерес, довольно сложно. Чаще всего делают двухходовые публикации. Реже - трехходовые. Четырех и далее - почти не встречаются. Пример такой публикации: первый пост тизерного характера "ну счас будет, еще чуть-чуть осталось". Второй пост - уже собственно информация. Нагретая первым постом аудитория придет, плюс те, кто не видел первый пост, отреагируют на второй. Итого - повышение числа просмотров второй статьи на 20-50%.

Контекстные ссылки на старые но актуальные статьи. Не после, не до статьи, а внутри нее. Очень хорошо иногда стреляет. Из-за лени я делаю это редко, но когда делаю, то получаю на старую статью примерно 10% переходов от общего числа просмотров новой.

Ссылайтесь. Давно отмечено, что ссылки на хорошие и актуальные материалы положительно влияют не только на активность на блоге, но и приносят дивиденты в виде роста поискового траффика на блог. Этот блог отдает другим ресурсам от 5 до 8 тысяч переходов в месяц. Конечно, это снижает его ценность, как площадки для размещения ссылок, но ведь я не собираюсь торговать этим фуфлом.

Размещайте рекламу. Не надо делать из себя великомученика, который никогда не продаст свою душу. Вы не переломитесь, если сошлетесь на хороший проект. А взамен появятся деньги для развития блога. Конечно, редкая разовая реклама не принесет значительного дохода, я вообще не очень понимаю, как можно, не превращая блог в мусорку, на нем прилично (относительно других своих доходов) зарабатывать, но редкие рекламные публикации обеспечат вам конкурсный фонд, например. Или позволят сменить дизайн на более качественный. Боитесь продать душу дьяволу? Выбирайте для рекламных публикаций только те проекты, за которые вам будет не стыдно. И если есть возможность, пишите обзоры сами.

----------
Сегодня пройдет ранее анонсированный семинар по бизнесу в Интернет для калининградских интернет-бизнесменов и сочувствующих им. Мы будем рады видеть всех желающих в 18.30 в КДЦ на пл.Победы, второй подъезд, каб.35 (на площадке курсов Олега Видякина). В программе обсуждение существующих проектов и рабочий стол с аудиторией.

Второй анонс касается подписанных на закрытый блог. В строй вводится новый движок. Сегодня-завтра состоится перенос старых статей и тестирование на подключение. Затем всем уйдет по почте приглашение на подключение. Обращаю внимание, что приглашение уйдет на ТОТ АДРЕС, который указан в блоге сейчас, а не тот, с которого вы присылали заявку. Все остальные могут ПОКА подписаться по старой схеме и получить доступ к четырем уже опубликованным кейсам сразу!

Андрей Гусаров просил передать, что по-прежнему занимается раскруткой сайта для белорусских и не только заказчиков. И ходят слухи, что он открывает филиал в России. Насколько это правда, можно будет узнать у него в блоге.


9 коммент.:

Ох Дима Дима... Того и гляди соберется группа-другая мелких блоггерАФФ и устроят "Атаку толпой" на bablorub.blogspot.com )) а-ля "проверять так на месте")

Условия оплаты подписки на закрытый блог остались прежними или что-то изменилось в связи с вводом нового движка?

Условия подписки прежние. Просто надо механизм оттестировать и потом уже рассылать приглашения. В качестве бонуса всем перешедшим, большой и подробный пост про прокат, которому исполнился год, который пережил мошенников с ложными паспортами и смену персонала.

Спасибо. Очень полезно, пусть и очевидно.
Невидимое всегда проявляется в том, что открывается нашему взору

В качестве бонуса всем перешедшим, большой и подробный пост про прокат.

Спасибо, что еще раз напомнили про то, что нужно ссылаться на свои старые посты. Вообше всегда так и стараюсь делать. И с точки зрения, чтобы снова преподнести свой материал читателям, и для того, чтобы поднять пост в выдаче. Ведь это и есть перелинковка "белых" сайтов.

Дмитрий, я немного... да вообще не поняла вот этот абзац:
"Ссылайтесь. (Ссылаться на другие блоги в своем? Или ссылаться, когда оставляешь комментарий в других блогах? Или конкретно только Вашем?) Давно отмечено, что ссылки на хорошие и актуальные материалы положительно влияют не только на активность на блоге, но и приносят дивиденты в виде роста поискового траффика на блог. Этот блог отдает другим ресурсам от 5 до 8 тысяч переходов в месяц. Конечно, это снижает его ценность, как площадки для размещения ссылок, но ведь я не собираюсь торговать этим фуфлом."

Таня! Все просто. Ссылаетесь на большой блог. Владелец этого блога видит, что кто-то на него сослался и может тоже на вас сослаться. Это стандартная практика. Кроме того, замечено, что сайты, которые ссылаются на популярные сайты, сами поднимаются в выдаче, несмотря на передачу веса по ссылке. Т.е. в ограниченных объемах ссылки на хорошие но чужие сайты гомеопатически показаны молодым блогам.

Насчет "Атаки толпой" - это как? И какова цель?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More