Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

суббота, 24 сентября 2011 г.

Медведев покидает поле, Путин выходит на замену.

В интернет-обсуждении данной новости смущает несколько моментов:

1) Кто всерьез думал, что будет что-то другое? Ощущение, что почти все считали, что раз уж тандем затянул с решением, то будет что-то новенькое. Вопрос рокировки обсуждался еще в момент выдвижения Медведева кандидатом в президента. И почти все эксперты тогда полагали, что так и будет - это формально позволяло Путину баллотироваться на третий и четвертый сроки. Т.е. текущая новость - это по сути возвращение к новостям четырехлетней давности. Коротка же память у нашей интернет-интеллегенции!

2) Масштаб пораженчества впечатляем. По сути, обсуждение идет даже не новости о выдвижении. Идет обсуждение того, что Путин - уже наш новый президент. Не то, чтобы я в этом сомневался - все указывает на то, что наш добрый и верящий в доброго барина народ без подтасовок сделает нужный выбор. Смущает то, что смелая и независимая интернет-интеллегенция уже "покупает" билеты зарубеж. Покупает, конечно, на словах. Кто хотел и мог - уже уехал. Остальные все никак не соберутся, потому что плохо им будет везде и при любой власти, так что лучше выливать помои на тех, кто понятнее и ближе. Никак не понимаю, зачем кричать "я уезжаю", если не собираешься этого делать. Чуть меньше понимаю, зачем кричать "все плохо", если ты уже десять лет живешь зарубежом.

Как по мне - новость обычная и ожидаемая. Без сюрпризов. Тандем планировал и собирался остаться у власти еще до 2020 года минимум, как их план и предусматривает. Какое в жопу "хотелось верить в лучшее"? В какое, блеать, лучшее? Что предложат кого-то третьего? Никакого даже малейшего шанса, что они сами выйдут и сдадут полномочия, не было никогда. Равно как и другого шанса, что на политическом горизонте появится фигура не из кремлевского окружения, хотя бы приблизительно сравнимая по масштабу, способная заменить или Путина, или Медведева. Давайте смело признаем, хотим мы того или нет, но у нас в политической оппозиции есть только импотенты, способные лишь следовать в выделенном им фарватере - так сказать, системная оппозиция.

Равно как и милая сердцу оппозиции поддержка в основном состоит из домашних хомяков, способных только нажимать кнопочки лайка и дрочить на очередные разоблачения. Ни одна попытка что-то сделать в перпендикуляр ничем не кончилась, даже если ей не противодействовали. Ибо поддержки в народе нет. Ехали вчера в автобусе - возле администрации области стоят пикетеры от КПРФ и Патриотов России, требуют вернуть народу садики. Реакция в автобусе? Все говорят "правильно, конечно, но, блеать, клоуны". Истинно. Блеать, клоуны. Зарабывают на свои представления очки и деньги. На моей памяти было только несколько раз по-правильному, когда люди вышли, чтобы выразить протест, но надолго их не хватило. Незрелое у нас общество. Нихуя не демократическое. Пиздец какая вера в правильного царя. А значит, все верно. Все релевантно, что сверху - и власть, и чиновничество. Не на вас ездят, а вы позволяете. Просто ослику всегда кажется, что на него влезли, ему невдомек, что сам спину подставил. Дрочите дальше на новости, милые мои, вас ждут большие ожидаемые неожиданности.


28 коммент.:

Это что за словесный понос ты из себя навыжимал? Дыши глуюже, все нормально будет. Не переживай ты так!

Дмитрий ,хотите демократии - приезжайте к нам в Украину, зае..ли "правильные" протесты ,митинги и революции, хотим уже доброго царяяя, блеать...

Чето последнее время блог баблоруба превратился в сток хуйни.
Политика, Васи которые на побегушках у Маши и еще 100500 рассуждений на левые темы. Про SEO и интересные идеи нифига не осталось.

2Пост:
Приезжай в Украину, тут что не день, то выступления и протесты, только толку от них круглый нуль. Народ бастует, а цены растут и бабло зажимают.

Блеать, досада!
А как же "...На президентских выборах 2012 победит розовый летающий слон...."?

а гражданской войне не бывать?

А теперь представьте - пукин будет властвовать минимум до 2020 года!!! 2020-го, блеать!!! Лично мне пох кто, все равно кого не поставь - все будут воровать! Но самое страшное, за что я ненавижу пукина - это то, что он дал волю кавказу! Да, это во время пукина закончилась чеченская война, ему плюсик в карму, международные респект и уважуха... Но платим за это мы - теперь эти твари повсюду!!!! Всем понятно, что за то, чтобы рамзанчик придерживал своих козлоебов, пукин платит дань исчисляемую миллиардами! Но подумайте сами - зачем им это бабло там, когда в России и особенно в Москве жизнь намного веселее! Вот и валят сюда толпами!!! москвичи не дадут соврать - ЮВАО Москвы уже кишит чехами, дагами, ингушами и прочей чернью... И хрен с ним если бы они просто жили на равне со всеми - они тут в открытую беспредельничают. Вспомните уби,ство Свиридова... Вспомните чеченского недоноска на джипе, въехавшего на внедорожнике к Вечному огню... Вспомните дебилов черножопых, ездивших по улицам и стрелявшим из пневматики из окна тонированного джипа... Да тут постоянно какая-то херня происходит с черножопыми в главной роли... Ребята, мне реально страшно... Страшно от того, что ближайшие 8-9 лет минимум БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ И ХУЖЕ... И страшно от того, что мое терпение уже на пределе... Моей толерантности тихо приходит конец... Страшно от того, что у меня в этой стране остается только два пути - или терпеть весь этот беспредел кавказцев, или же выходить на тропу войны... Терпеть - не мой удел, а воевать... Просто так хочется просто нормально жить, но увы... И еще я понимаю, что выйдя на тропу войны я буду один, а одному долго не протянуть... Офисное быдло предпочитает лайкать и терпеть дальше... Можно было бы найти единомышленников и через инет, но щас у нас быстренько и его возьмут под полный контроль...

Короче, парни, я бы и рад быть оптимистом, верит, что все будет хорошо, но увы, это не тот случай... Хорошо не будет, по-крайней мере, при этой власти... Херовое нам выпало время... Наши потомки будут читать о нашем времени как об "эпохе толерантности"...
Переубедите меня кто-нибудь... Пожалуйста... Просто реально хочется увидеть хоть что-то хорошее, чтобы зацепиться за него, может тогда станет легче... Пока же печалька...

Бритвин и Аноним номер один идут нахуй сразу. Ибо статистика против.

Мунрайдер: украина служит нам примером. уже давно.

Рябчиков: я ее ждал на 20%, но М и П договорились, как мы видим. Удивительно, что тот же Носик ожидал, что М не прогнется, хотя фактически это означало бы гражданскую войну. Но им семитам не спится, лишь бы тут война началась.

Аноним2: я понимаю ваши чувства, но реально путин тут не при чем. А то что, ЮВАО кишит, то оно кишит и русскими не меньше, и украинцами. Меня от слова "кишит" тошнит, кстати. С другой стороны, хочу увидеть, как у вас получится не говорить, а воевать. Пока из прочитанных мною тысяч "пойду воевать" ни один не пошел. То ли полегчало после приступа, то ли кишка слаба. Признак слабости кишки это фраза "херовое настало время". Кто действительно решает что-то делать, не угрожает, не рассуждает, а делает.

Никто к подражанию Украине не призывает, наоборот, я считаю, что все познается в сравнении. И стабильная громоздкая розовая медвепутия иногда лучше нестабильной крикливой демократии. Хотя, конечно же в перспективе, либерализм приветствуется.

Мне, честно говоря, Медведев не особо нравился. А уж когда я узнала, что там творится в коридорах власти и кто там работает, какого сорта люди, то поняла, что смена президентов никак не повлияет на состав и качество бюрократического аппарата. Маленько перетасуются после выборов, но колода останется невредимой.
И потом, не только у нас и не только сейчас такая картина. В автобиографии Честестерона про это есть.

Малашкин одобряе этот пост!

Прохоров.. может он всё таки что-то замутит? Хотя складывается ощущение что и он, и Охлабыстин со своими громкими но кратковременными компаниями являются частью компании самих единоросов и тандема, мол пошумели-пошумели и в итоге вернулись обратно..
Ну, ничего, мы пока что в раше, всё как и раньше, а что будет дальше решим потом..

А я вступил в общероссийский народный тыл, так что мне пох :D

Думаю так: Если Баблоруб написал заметку на эту тему, значит она его волнует. :) А так как он любит Россию, и всё, что в ней происходит (как он сам не давно писал), то новость о том, что вечный Путин вечно будет президентом в России конечно должна его обрадовать. :) Это анализ. Судя по его заметке, как ему нравится в России, и то, что уезжать он никуда не хочет, так же как и бороться (за что!? ;)). А путин с медведов уже 10 лет у власти. И всё хорошо у Баблоруба.

Теперь мы знаем, кто голосует за Путина, какие бизнесмены. :)
Жаль, Баблоруб. :( Жаль.
Уважаемый Баблоруб, зачем эта заметка? ;)
Читаю тебя с удовольствием! Я за позитив.

Дим, зря ты так - кишка слаба, кто не ссыт - тот берет и сразу делает... Ты говоришь, как обычный провокатор... У меня за плечами более 10 лет службы в армии боевым офицером, чечню формата 95-го года я видел только по телеку, т. к. был еще юнцом, но вот с 2001-го там провел 1,5 года. Но не суть, я к тому, что смысл фразы "пойду воевать" для тебя и тех, от кого ты это слышал, один, а для меня и моих товарищей по цеху - совершенно другой... Но, понимаешь, просто взять и начать действовать - это я мог себе позволить еще 5-6 лет назад, сейчас же я не могу сделать это просто так вот, как бы ты не подъёбывал меня... Жена и двое маленьких детей не позволяют мне сделать этого. Но не дай Бог с ними что-то произойдет по вине чехов - тогда уже будет другое дело...
И зря ты так всех меришь одной линейкой - тебя читают и люди совсем не твоего круга... Ну да ладно, Бог с тобой....

Не удивлюсь если премьером будет Матвиенко. С тем что президентом будет Медведев я в свое время угадал.

Влад: я за конструктивные действия и адекватную оценку. Поменьше эмоций, побольше думать. Если вы так оцениваете мои слова, то у нас нет даже предмета для спора. Мне трудно о чем-то говорить с человеком, вокруг которого паутина воровства и беззакония, но сам он менять что-то в своей жизни не хочет.

Аноним: у меня есть товарищ, который до сих пор проводит по полгода там. И человек, который понимает цену словам, не будет бросаться фразами вроде "пойду воевать" и "я тебя убью". Если сказал, сделай. Если не можешь, то лучше молчи. По опыту такими словами бросаются только подростки в пубертатном периоде.

СержНет: Прохоров уже никуда не пойдет в этом году, да и в следующем. И мне искренне жаль. При всех его недостатках это был шанс на внесистемную оппозицию, не играющую по правилам кремля, что-то вроде зеленых и пиратов в Германии - ее сильно не хватает современной России. Не получилось. Охлобыстин, имхо, скорее общественный проект, направленный на прокачку общественного сознания. Этакий политический стеб. Кто смог, тот понял.

Главный минус сложившегося строя в современной России - отсутствие возможности провести даже рассмотрение принципиально другого решения, отличное от выбранного курса. Это, как точно подмечают некоторые СМИ, сильно напоминает период застоя, иллюзию стабильности. Нефтяные деньги потоком заливаются в социальный сектор, обеспечивая голоса на выборах, а курс на инновации выглядит уж очень неуверенно. А всем, кто мог бы предложить какое-то иное решение, оставлена роль статистов, стучащихся в двери. Глядишь, лет так через пять и заметят.

Застой вреден прежде всего самому строю, как застой крови вреден для организма, провоцируя пролежни и гангрену. И жаль, что там этого не замечают.

"Застой вреден прежде всего самому строю, как застой крови вреден для организма, провоцируя пролежни и гангрену. И жаль, что там этого не замечают."
Правительство на другой планете живет, родной. :D

МастерХ спасибо за ответ мне. Правда я не очень понял, почему я не хочу ничего менять в жизни (если это ко мне относилось). :) Если интересует - я могу написать как я меняю свою жизнь в России и смеюсь над патриотами.

По вашей заметке. Меня взбудоражила ваша двуликость. Вот о чем я. У вас была заметка как вы рады остаться и жить в России, а те кто уезжает просто слабаки (если коротко).
В этой же заметке, вы ругаетесь матом на общество,на людей, на царя. В общем, высказываете мнение неравнодушного человека.
Мне, как вашему постоянному читателю, не понятна эта яркая, эмоциональная политическая заметка. Ведь после вашей отличной статьи "почему хорошо оставаться в России" я твердо был убежден, что вы приверженец Единой России и политики Путина. Если вы в России, если не выходите на баррикады - значит вас всё устраивает в российском обществе.
Теперь же непонятно как-то.

"Аноним: у меня есть товарищ, который до сих пор проводит по полгода там. И человек, который понимает цену словам, не будет бросаться фразами вроде "пойду воевать" и "я тебя убью". Если сказал, сделай. Если не можешь, то лучше молчи. По опыту такими словами бросаются только подростки в пубертатном периоде."

Да у тебя везде куда ни ткни - одни подростки да дрочеры. Такое ощущение, что ты только себя в сети считаешь взрослым и серьезным дядей. Но по сути ведь если посмотреть - то ты сам и есть этот дрочер, только переросток. Или тебе скан паспорта прикладывать к каждому сообщению, чтобы ты допускал сам вариант, что и зврослые люди могут общаться с тобой, а не только школьники...

Влад: вы продолжаете делать неправильные выводы на основе неправильных выводов. Это заведет вас не в ту сторону. То, что я сумел выстроить свои отношения здесь и сейчас не означает, что я не хочу что-то изменить. Поверьте моя жизнь - только песчинка, а хочется, чтобы другие испытывали меньше проблем при адаптации в обществе. Я не о вас. При всем уважении я вас не знаю и помочь ничем не смогу, даже если хотел бы. Речь о моих близких и прежде всего детях.

Аноним: неверный вывод. Я искренне сожалею, если понят вами неверно, хотя от скана паспорта не отказался бы. Поменьше эмоций, побольше думать и все вокруг не будет казаться настолько черным или даже серым. У меня есть реперные точки, когда я выйду на баррикады. Но не советую никому их искать, равно как и сам никогда на людях их не озвучу. И, кстати, вполне достаточно подписываться своим именем. Это совсем несложно.

МастерХ, ну так может вы хоть в двух словах предложите другой курс развития? ) который выведит из застоя, простоя или как вы там называете. Интересно бы послушать, а то что-то все надо надо, а предложений никаких. Как по вашему должна действовать наша власть?

"до 2020 года минимум" а почему до 2020? Ведь 6 лет теперь у вас срок - или я ошибаюсь?

Кто мог бы быть президентом?
http://www.youtube.com/watch?v=0SHsg20-9LM

2Дмитро:
Не ошибаешься. Правильно все написал.
Путин будет у власти до 2024.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More