Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 1 сентября 2011 г.

Рецензии на статьи - 2

Продолжаем разбираться в том хламе, который авторы считают своими лучшими статьями. Как это не прискорбно, но большинство из них даже не знает правила двойной вычитки текста. Но основными упущениями, конечно, являются выбор темы и уровень знаний о предмете.


Добротная статья на трендовую тему от Капитана Очевидность. Плохо, что автор путает практику с теорией и наоборот. То, что у приятеля увели два лимона - это практика. А вот советы по обработке идеи - это теория, как и последний совет, что все советы до этого ничего не стоят. Так оно и есть. Все эти советы ничего не стоят. У кого есть идея, их слушать (и слышать) не будет, а у кого идеи нет, советы совсем бесполезны.


Речь в статье вопреки названию не о трендах, а об инструментах продвижения. Перечислено почти все, хотя и не очень ясно зачем. Обычно такие статьи пишут, чтобы упорядочить в голове. Или привлечь новичков в качестве подписчиков. А вот собственно трендов, тех самых упомянутых в начале статьи стратегий, в статье нет. А жаль. Я бы с интересом почитал.


Поток бессознательного. Ничего не понял, но написано хорошо. Для кого написано? Зачем? Статья абсолютно в стиле названия блога.

Сколько стоит честность?

Хороший рассказ от хорошего рассказчика. На мой взгляд, автор недооценен, если смотреть на счетчик подписчиков. Всего в меру, и души, и морали, и выводов. Приятный слог. Искренне рекомендую.

Вверх-вниз

Эссе от того же автора. Такое же тягучее и теплое, как мед с чаем. Понятно, что ни о чем, просто настроение. Но такие статьи как картина на стене - не надо пытаться найти в них смысл, достаточно просто представить себе мир глазами автора.

Создание дизайна сайта – первые шаги

Статья для новичков. Совсем уж первые шаги. Из плюсов - подробно. Из минусов - слишком резко обрывается. Я к таким статьям нейтрален. Хорошо, что они есть, но вау-ощущения не вызывают. Лучшие статьи в таком стиле те, после которых ты задумываешься, что чего-то действительно не знал, несмотря на свой багаж знаний. Я бы на месте автора видео снял.

Как торговаться и договариваться. Переговоры на все случаи жизни

Выжимка книги Гэвина Кеннеди. Что-то вроде "Война и мир на четырех страницах для 10-го класса". Я бы предпочел увидеть спор или обзор. Зачем писать изложение, если книги пишутся для того, чтобы каждый нашел там что-то свое и прочесть для этого надо целиком? Книга интересная, но ценность самой статьи невелика.

Есть ли жизнь вне «офиса»?

Антикорпоративный стиль, как он есть. У Троя, после того как он стал Мухачевым, больше таких статей не выходит. Хотите быть свободными? Будьте. А деньги всегда и везде можно заработать. Иначе думают только неудачники. Долой офисную жизнь!

О ненависти

Юмореска. Тема раскрыта. Автору - зачет.

Как выделить свой блог среди других

Как, как? Да написать статью о том, как выделить свой блог среди других. Набить туда советов об уникальности контента и выдержке стиля. Жаль только, что это не сделает ваш блог иным. Ибо главное в блоге не контент, а душа автора, проекция этой души на слова и фразы. А о ней в статье ни слова. Советы в статье хорошие, но к уникальности блога никакого отношения не имеют. Если, конечно, под уникальностью не понимать мнение поисковых систем о первичности контента.

Как работать с фрилансерами

Скромно, коротко, по деловому. Картинки красивые, хоть и пизженные. И клевые рисованные телки на баннере трастлинка справа. Что еще надо вебмастеру?

Эстафета «Мое видение идеального государства»

Классический пиздец, показывающий, почему у нас все так плохо с общественным сознанием. Всем хочется быть либералами и жить по принципу "бесконечного государственного кармана" и "бесконечного дня чиновника". Типа, раз сели в кресло - делайте до победного конца, а деньги берите из тумбочки. Ни один человек никогда не предложил, как увеличить ВВП, чтобы купаться в деньгах, как Арабские Эмираты, а уже потом решать на эти деньги проблемы всех хомячков. Конечно, проще думать, как переделить то, что уже есть. Статья для фантазеров, как и вся эстафета.

Интесесные цитаты из моих любимых фильмов

Интересные цитаты из фильмов. Пятерка за внимательность и память. Некоторые фразы довольно тяжело запомнить с лету, настолько они велики.

Как сделать свой сайт

Чудо поисковой оптимизации. Я бы советовал статьи автора перекопипастивать в блокнот, чтобы читать их, не отвлекаясь на ссылки. Ведь несмотря на индейскую раскраску и море баннеров мысли излагаются хорошие. А в этой статье особенно по-сопливому хороша концовка. Так и хочется прижать голову автора к плечу и похлопать по спине: "вот ты задал, мужик".

gogetlinks.net (Гоугетлинкс, ГГЛ) не для оптимизаторов

Батхерт для сеошников. Статья сильна своей слабостью, ибо многие выводы настолько слабы, что сразу подвергаются сомнению. И отличный ход - усиление слабых выводов за счет очевидных просчетов. Вроде как "если это говно, то и в целом говно". В итоге нешуточная битва за честь и достоинство ГГЛ в комментариях, которых много интереснее самой статьи. А сама статья - отличное пособие по тому, как разжечь батхерт у себя в блоге.

Остальные предложенные статьи как-то не ко двору. Гиперкубы - это тихий пиздец, больше подходящий для хабры. Депривация сна - набор медицинских терминов, малопонятный обычному читателю.

Веселый тест к масленице

Действительно веселый и действительно тест. Но у меня терпения пройти не хватило.

Что скрывает под вуалью Леди-блогер

Типичный женский пост. Женщина в блоггинге, как и женщина в жизни, крайне редко категорична. Линия повествования постоянно качается от одного к другому. От белого к черному, от соленого к кислому. А иногда и вовсе уходит в неведомые уголки сознания. Тем и замечателен женский блоггинг, что эмоции здесь превалируют над логикой, но не превращаются в сплошной поток сознания, словно старательные ученики на уроке логики. Выводы слабые, конец скомкан, но кому это важно. В таких статьях главное - настроение, а оно у автора замечательное.

Прививка от счастья или 12 советов для тех, кто не хочет наслаждаться жизнью

Вредные советы. Каждый начинающий автор проходит через похожие статьи. Для тех, кто раньше не сталкивался с подобным, весело. Остальным - вторично и скучно. Я бы избегал подобных тем. Написать смешнее Остера очень тяжело.

Оптимизация URL

Не понимаю, зачем статьям в три экрана оглавление. Тема не нова, сам текст будет интересен только новичкам. В плюс можно поставить только оформление текста и примеры в картинках. Но сказать больше, чем есть в рекомендациях поисковых систем, автору не удалось и это печально. Советую почитать статью Лены Камской об интернет-магазинах. Там затрагивается тема урл, но несмотря на меньший объем тема раскрыта полнее.

Виталий Хить: «Я - казуальщик. А основной принцип казуальщика - твой продукт должен быть везде!»

Автору учиться думать над вопросами. Виталий Хить - молодец. Иногда так трудно дать хороший ответ на плохой вопрос, но Виталий справился.

Как заработать первые деньги в интернете на твиттере и не только

Неужели можно гордиться такими статьями? Ну заработать, ну в твиттере. Что здесь взрывающего мозг или заставляющего трудиться? Или хотя бы того, чего нет нигде. Да, в статье освящена тема заработка на твиттере. Освещена кусочно и довольно приблизительно. Теория дана абы как. Вместо старательности в статье едкий троллинг в комментариях. Резюмируя, деньги в твиттере есть, но заработать их непросто. Это можно было и одной строкой в том же твиттере сказать.

Как вы каждый день калечите свое тело и убиваете свою душу

Статья напомнила мне социальную рекламу, прочитав которую, вертится только одна мысль: "И что?" И ничего. Смотрели телевизор и будем смотреть. Никакие разумные доводы не смогут в этом переубедить. Социалка должна бить не в мозг, а в сердце. Обращаться не к логике, а к маленькому испуганному человечку внутри вас. Тогда и будет толк. А так мы все понимаем, что телевизор зло, а шоу "Пусть говорят" хуже камеры в тюрьме, полной педофилов. Но ведь продолжаем пялиться в экран.

«Мебельные мошенники», как не стать их жертвой

Все советы спорные, но в силу необычности ставлю жирный плюс. Приятно почитать о чем-то еще кроме сайтов и психологических соплей.

Сегодня миллионы детей посадили в тюрму…

Еще одна статья на тему "вредно" и "плохо". А что взамен? Речь в статье о школе. Как все печально и жаль потерянного времени. И как-то забываем, что альтернатив-то нет. Распусти школы и что будет? Достаточно посмотреть туда, где школ нехватка. Там почему-то дети сидят по трое за партой, хотя знают, что вряд ли смогут применить полученные знания. Да и качества эти знания сомнительного. Думаю, что миллионы детей, которые пишут слово "тюрьма" с мягким знаком, с вами бы не согласились.

некоторые куклы детям не игрушка

Картинко-пост. Как по мне, это прикольно, что у кукол есть пиписьки. В детстве мечтал об анатомически правильных куклах. Дети - это не извращенцы какие-то. Они прекрасно все понимают и могут спокойно и легко принять наличие у каждого пола первичных половых признаков. Более того, они еще в садике это знают. Не надо думать, что ваши дети фарфоровые. И пусть лучше вы расскажете им, как правильно натягивать презерватив и пользоваться противозачаточными средствами, чем это сделает старшая подруга во дворе. Хватит быть ханжой - вам это не идет.

Как правильно учить слова 

Отличная методическая статья по изучению английского. Всем прочитать просто потому, что она интересна сама по себе. А уже потом - как источник знаний. Да и сам сайт рекомендую, как бесплатное методическое пособие.

Что такое фотосток?

Справочная статья по фотостокам. Многабуков. Для новичков и тех, кто задумывался об этом способе заработка - самое то. Хотя отличия от других таких же статей незначительны. Прочитал одну - прочитал все.

Правило трех "И"

Статья для новичков. Правда, есть интересный момент, что автор подгоняет под это свои правила с со своими названиями. Хороший, позитивный момент. Намек на методичность изложения. Впрочем, никаких супертайн в ходе повествования не открывается, а третье И и вовсе скомкано до одного абзаца. Но зато можно потом сделать правило трех А или пяти Ж. Будет своя неповторимая фишка. Почему нет?

Гнильё

Разоблачение интеллегенции. Хорошая яркая игра слов. Очень сочно все описано. Особенно в начале. Прям зачитался. Конец немножко скомкан, но оно и понятно, предложить что-то взамен автор не в силах, потому что сама из этих самых интеллегентов. А из-под себя коврик не выдернуть, законы физики запрещают. Так и будет интеллегенция сама себя пороть, пока не придет матрос Железняк и не хлопнет прикладом ружья о пол. Но со стороны так весело за этим наблюдать: дом горит, а они спорят, кто должен мусор выносить.


На этом все. Больше рецензий длительное время не будет - такая работа сильно утомляет и совершенно иссушает . Просто обратить мое внимание на какой-то ваш шедевр можно, если написать мне на masterxbablorub@gmail.com


17 коммент.:

Дмитрий, может в следующий раз поставить ограничение на 1 пост с 1 блоггера? А то как-то нелогично: с одного блога рецензии на 3 статьи, с другого - 1 выборочно.

В любом случае спасибо

"Классический пиздец, показывающий, почему у нас все так плохо с общественным сознанием. Всем хочется быть либералами и жить по принципу "бесконечного государственного кармана" и "бесконечного дня чиновника".
Типа, раз сели в кресло - делайте до победного конца, а деньги берите из тумбочки. Ни один человек никогда не предложил, как увеличить ВВП, чтобы купаться в деньгах, как Арабские Эмираты, а уже потом решать на эти деньги проблемы всех хомячков. Конечно, проще думать, как переделить то, что уже есть. Статья для фантазеров, как и вся эстафета."

Что за бред? Где там хоть слово про переделить? Основная мысль в том, чтобы не мешать людям зарабатывать.

Вообще "рецензия" больше похожа на поток сознания, а не на что-то внятное. Спасибо.

Светлана: к концу уже устал. Да и большая часть вообще не дотягивала до какого-либо читательского интереса.

Соларскейп: это только со стороны кажется, что отпусти вожжи и телега поедет быстрее. На деле же надо бить по жопе еще сильнее, чтобы это случилось. Я прекрасно понимаю ваше желание и все свободы получить, и денег побольше заработать, но пожестче закрутить в других местах. Так не бывает. Это типично эгоцентричная позиция, не имеющая ничего общего с реальностью. Попробуйте поруководить чем-нибудь больше 20 человек и для вас быстро все встанет на место. Жаль, что вам это кажется потоком сознания. А если приходили за похвалой, то сорри. Я ж писал, что будет много крови. Относитесь к этому с улыбкой.

"Я прекрасно понимаю ваше желание и все свободы получить, и денег побольше заработать, но пожестче закрутить в других местах. "

Ничего не хочу закручивать. Главное не мешать работать.

"А если приходили за похвалой, то сорри. Я ж писал, что будет много крови. "

Я пришел за критикой, а не за сливом в унитаз. А когда пишут "Это пиздец" - это не критика (если ты не Лебедев, а рецензируют не дизайн).

Откиньте слово "пиздец" и у вас останется критика. Если вас интересует семантический разбор, то к грамотности у меня претензий нет. Все хорошо, хотя и несколько наивно в части оборотов речи. Все остальное охарактеризовано и в рецензии, и в комментариях здесь. Могу также перенести спор в ваш блог, если будет угодно.

Отстаивайте свою точку зрения! Лично мне в изложенном виде она кажется абсолютно неприемлемой. Давайте не будем мешать зарабатывать, но без регулирования рынок захлебнется и будет распилен между десятком компаний. Остальным останутся только крошки. Истина - она где-то посередине между вашим взглядом и текущей ситуацией.

Дмитрий, спасибо за критику. Вобщем-то, по делу ;)

спасибо за отзыв. "Честность.." писалось для Унции, но...

кста, спасибо за проект, пусть и замороженный нынче - помог начать целенаправленно писать статьи/эссе, а не только рассказы и сказки..

Спс.
Тема действительно трендовая, как оказалось о_О

з.ы. solarscape, забейте:) Критика - это Белинский, а в блогах - это "ИМХО" (мнениЁ), от которого вам ни тепло, ни холодно), зато поржать можно и над собой и над соседями. Респект Баблорубу за подобные шоу. Жаль только вряд ли кто обидится и срач затеет - попкорн не пригодится.

bablorub, спасибо за качественный обзор. Когда мною будет написана хорошая статья, имеет ли она шансы попасть в ващ обзор?!

Спасибо! Побольше подписчиков тебе!

спасибо. Прежде всего - за саму идею сделать такой обзор. Некоторые статьи оказались буквально - необходимы.

Насчет статьи: предложения были раньше. Результатов - ноль. Это - статья post factum. Но да, и меня коснулось, эт верно... В зеркало смотрюсь регулярно.

Не для рецензии, таких авторов не рецензируют. Просто думаю - Вам понравится. Будет 5 минут - почитайте:

http://gidepark.ru/user/4114008774/article/77338

Спасибо за мнение, потраченное время и силы.

Спасибо за позитивный отзыв, ну и вообще за труд по рецензированию такой кипы постов. Титаническая проделана работа!

Кое-что действительно понравилось. Например, пост про честность. Или про ненависть. И ведь что характерно: как оказалось, оба автора профессионально промышляют художественым словом! Так что никаких случайностей :)

Stampede, я не промышляю художественным словом, но честно говоря, помысливаю об этом иногда)) Но все равно приятно, что меня заподозрили в профессионализме.

Я под кофе, и в последнее время немного разучился разговаривать нормальным русским языком, поэтому озвучу вопрос, который у меня возник сразу же, когда прочитал пост в ридере (а чо, Джобс так у своего гуру дзен-будиззма научился):

И не лень было всю эту херню читать?:)

P.S. Понятно, что есть хорошие статьи.

Я рассчитывал на 20-25 статей. Прислали 50. Так что было лень, но коли обещал. Жаль, что мог не заметить реально хороших материалов, некоторые статьи читал очень бегло.

Спс за рецензию и критику. Ретвитнул.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More