Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 15 сентября 2011 г.

Годный пример продвижения на YouTube

Сначала смотрим ролик. Баян, конечно, но все равно зажигает.



Потом идем по ссылке на канал LOTTE (производитель жвачки): www.youtube.com/user/LOTTE

Жмакаем кнопочку ВСЕ и видим более трех тысяч добавленных видео. Просмотры многих зашкаливают за миллион. Официальные ролики (а их штук десять с девушкой, толстушкой и парнишкой) имеют более трех миллионов просмотров.

Понятно, что японцы - малопонятная нам нация, помешанная на субкультурных проектах, но ведь сама идея проста, как два пальца об асфальт. Зажигательная песенка, простые движения и предложение сделать свой ролик на эту же тему со своим призом. Абсолютно точное попадание в аудиторию: в большинстве роликов участвуют подростки и молодые люди лет до 25, т.е. те самые потребители резинки. Это вам не мохнатые хомячки с мороженкой магнум. Это активные потребители, которым хватило сил записать на айфон видео и скинуть его на ютуб. Более ста миллионов просмотров в сумме. Это ппц какой-то.

А девушка-героиня стала настоящей звездой. Наиболее внимательные смогут найти клип с песней какого японского r-n-b-певца, где она поет только свою мелодию.


Аки-аки, акьта!
Кому-то хня, хня, хня, ням-ням, хуйня!
Кому-то хня, хня, хня, ням-ням!
Кому-то я валял колонки на Fits!
Fits!

Спасибо за свободный перевод песенки русскому пользователю ютубика MsLexfox. Можно начинать подпевать.


4 коммент.:

Не могу понять, какой смысл пользователям было снимать эти ролики, среди них - ребята из качалки, инвалид, который едва руками шевелить может, ребята из кружка рукопашного боя, невесты, дети и т.д.

Сначала не хотел смотреть видео. Потом увидел 1:01 и зацепило "Кому-то хня, хня, хня, ням-ням, хуйня!". Посмотрел таки и не пожалел) Пусть не очень смешно но последний раз так улыбался когда смотрел рекламу с Аршавиным. Где ему бабушка свитер из Питера прислал)

Можно спиздить идею и запустить свой флэш-моб :D было бы что пиарить)

Это не вирус, в Японии половина рекламы такая. У нас бы такую идею просто просрали.

В этой рекламе есть также популярные актеры из японских лайв шоу. Парень их Kamen Rider DEN-O(2007) и вместе с ним девушка из Kamer Rider W(2009)

Отправка комментария

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More