Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 15 сентября 2011 г.

Годный пример продвижения на YouTube

Сначала смотрим ролик. Баян, конечно, но все равно зажигает.



Потом идем по ссылке на канал LOTTE (производитель жвачки): www.youtube.com/user/LOTTE

Жмакаем кнопочку ВСЕ и видим более трех тысяч добавленных видео. Просмотры многих зашкаливают за миллион. Официальные ролики (а их штук десять с девушкой, толстушкой и парнишкой) имеют более трех миллионов просмотров.

Понятно, что японцы - малопонятная нам нация, помешанная на субкультурных проектах, но ведь сама идея проста, как два пальца об асфальт. Зажигательная песенка, простые движения и предложение сделать свой ролик на эту же тему со своим призом. Абсолютно точное попадание в аудиторию: в большинстве роликов участвуют подростки и молодые люди лет до 25, т.е. те самые потребители резинки. Это вам не мохнатые хомячки с мороженкой магнум. Это активные потребители, которым хватило сил записать на айфон видео и скинуть его на ютуб. Более ста миллионов просмотров в сумме. Это ппц какой-то.

А девушка-героиня стала настоящей звездой. Наиболее внимательные смогут найти клип с песней какого японского r-n-b-певца, где она поет только свою мелодию.


Аки-аки, акьта!
Кому-то хня, хня, хня, ням-ням, хуйня!
Кому-то хня, хня, хня, ням-ням!
Кому-то я валял колонки на Fits!
Fits!

Спасибо за свободный перевод песенки русскому пользователю ютубика MsLexfox. Можно начинать подпевать.


4 коммент.:

Не могу понять, какой смысл пользователям было снимать эти ролики, среди них - ребята из качалки, инвалид, который едва руками шевелить может, ребята из кружка рукопашного боя, невесты, дети и т.д.

Сначала не хотел смотреть видео. Потом увидел 1:01 и зацепило "Кому-то хня, хня, хня, ням-ням, хуйня!". Посмотрел таки и не пожалел) Пусть не очень смешно но последний раз так улыбался когда смотрел рекламу с Аршавиным. Где ему бабушка свитер из Питера прислал)

Можно спиздить идею и запустить свой флэш-моб :D было бы что пиарить)

Это не вирус, в Японии половина рекламы такая. У нас бы такую идею просто просрали.

В этой рекламе есть также популярные актеры из японских лайв шоу. Парень их Kamen Rider DEN-O(2007) и вместе с ним девушка из Kamer Rider W(2009)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More