Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 9 сентября 2011 г.

Как получить 10000% прибыли за 1 минуту

Продам или подарю хорошему человеку набор баек, написанных давно для одного блога - мне они по формату не подходят, уж слишком резковатые и хулиганские местами. Но блог умер, а байки остались. Уник, холивары присутствуют. Отдам только все одной пачкой в одни руки. Всего чуть более 10 статей. Пара устаревших, так как идет ссылка на малоинтересных теперь персонажей, но подскажу, как сделать их актуальными. Предложения слать на masterxbablorub@gmail.com с пометкой "Хочу набор статей". Бесплатно отдам только блоггеру, готовому сделать из этих статей отдельный проект. Платно - тому, кто предложит наилучшую цену в совокупности с наилучшим предложением по публикации пусть даже и в своем блоге.

Ниже самая короткая и безхоливарная байка из набора.

--------------

Утром я вышел из дома. Хотелось покурить, но как назло забыл деньги дома. В кармане куртки отыскал рубль. Ну, думаю, теперь возвращаться, раздеваться, одеваться, спускаться вниз. Нет уж! Вывернусь!

У ларька ловлю мужика и показываю ему рубль. Вот, говорю, есть только рубль, а надо на пачку сигарет. Мужик посмотрел на меня и дал десятку. Нифига, думаю, поперло. У следующего мужика я стрельнул еще десятку, один дал полтинник и потом еще двое отделались десяткой.

Тут я посмотрел на собранное бабло и подумал, что нахрен мне сигареты – я ж не курю. Пришел домой и говорю сыну – смотри, как отец из рубля сто рублей сделал. А сын покрутил у виска и сказал: “Вот если бы ты, батя, из миллиона два сделал, я бы впечатлился.” И он ведь, сцуко, прав.


14 коммент.:

Байка какая-то неправильная, если человек не курит, то ему покурить не хочется.

Ты - первый.) Посмотрим на то, насколько будет велик интерес к данным байкам. Я пока на семинар, пообщаюсь с коллегами по бизнесу в Интырнетах.)

отписался - имею огромный интерес к данной теме

Подари хорошему человеку. Я хороший :)

Этот комментарий был удален автором.

Тоже кажется, что тут подвох какой то.

:D Не идет прозорливый русский человек на бесплатное. Вот если бы открыто выставили на продажу, наверняка бы побольше народу позарилось)

Дмитрий, а почему бы вам из них еще самому еще один проект не сделать? Какую-нибудь конфетку типа "Исповеди задрота" :)

Эх, были бы байки про наркотики, я бы поучавствовал

)))))
Веселая история !!
Но так можно и в метро не долго оказаться с протянутой рукой!
Но кто знает слышала там не так то и просто устроиться типо все места заняты да зарабатывают они на милостыни болтьше чем мой отец на заводе )))

Замечательная байка. А если бы хотелось выпить, то судя по лицам проходящих мимо сограждан - насобирал бы побольше :-) Но что-то всем кажется, что-то здесь не то. Во как людей научило - бесплатно только сыр в мышеловке )

Всем спасибо. Автора будущего блога нашел и статьи передал.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More