Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 29 ноября 2008 г.

Что я ненавижу в кризисе

Меня не так смущает то, что у банков нет денег. Меня раздражает то, что они до последнего это скрывают.

Меня не так раздражает отсутствие ликвидности у банка, как попытка показывать эту ликвидность только на словах, отключая по всему городу банкоматы даже на прием денег.

Меня не так раздражает, что доллар растет, меня раздражает, что его подращивают (искусственно понижают рубль), чтобы российские товары имели спрос на переживающем торговый спад Западе. Но епть, мои кредиты тоже выросли на 19% за 1 месяц!

Меня раздражает то, что я вынужден требовать с постоянных заказчиков вперед, потому что теперь с меня поставщики тоже требуют вперед. Деловое доверие исчезло, как будто его и не было. Еще раздражает, что каждое утро я спрашиваю у клиентов по телефону, когда оплатите счет - как будто нам больше нечего обсудить.

Меня раздражает само отсутствие денег и вспышечные траты, связанные со стихийными оплатами. Пришли деньги - потратили.

Меня бесит, что вокруг только и слов, что как много людей уволили, что зарплаты срезали на 10-40%, а в обычные часы (не пик!) машин на улицах больше чем людей.

Меня раздражает, что зарплаты упали, а в магазинах ценник вырос на 7-10%. Меня бесит, что покупательский спрос упал, а прайсы рекламных носителей выросли на 20-30%. И никто не может объяснить, почему. Но все соглашаются скинуть до 50%, если готов купить их услуги. Товарный шантаж?

У меня вызывает непонимание, что в условиях, когда проблемы с ликвидностью испытывают частные компании, начинаются мероприятия по соблюдению налогового режима и муссируются мысли в чиновьем аппарате о повышении налогового бремени в связи с возможными недоборами. Если встанет вопрос - налоги или зарплата сотрудников, я думать не буду.

Меня бесит невероятно возросшее число экономистов. Теперь даже бабульки у подъезда понимают в экономике больше специалистов. Таксисты говорят, как надо было вкладывать деньги правительству. А студенты рассуждают о ликвидности предприятий. При этом ни один человек из них не смог толком организовать ничего, кроме собственной семьи и то не всегда удачно.

Меня раздражает, что когда все эти белые и синие воротнички трудоустраивались, то им было все равно, как их оформят и оформят ли вообще. Теперь они кричат об ущемленных правах, когда их выкидывают на улицу. О своих правах надо было заботиться до того, как возникнут проблемы. Теперь это бесполезно.

Меня раздражают двойные стандарты, когда у женщины 50-ти лет начальник козел и урод, не платящий зарплату, а сын-бизнесмен - пострадавший, у которого козлы-работники требуют ту же зарплату.

Меня бесит, что когда я засыпаю, курс доллара 27.01, а просыпаюсь 27.53. Как я могу что-то планировать, когда за сутки ситуация меняется на +/-2%?

Мне надоело жить в условиях нестабильности. Я нормальный, адекватный, достаточно здоровый человек. Но чтобы сломать металлический прут можно сделать так: опускать его попеременно то в холод, то в раскаленную печку. Рано или поздно структура металла изменится так, что прут можно будет переломить простым нажимом рук.

1998 год отличался от текущей ситуации тем, что всем враз стало херово. И дальше каждый выбирался как мог. Да, много пострадало. Но ситуация выправилась очень быстро. Ибо чем спасать гангренозного больного, иногда лучше отрезать больную часть, если это не голова, конечно. Или больна именно голова?


7 коммент.:

Пора уезжать на собственный остров. Или куданибудь где нет политиков. Достало все.

Все очень просто, если не хочешь ощущать этой нестабильности, продай квартиру, купи дом в деревне - очень недорого стоит :-)
отреставрируй его и приведи в нормальный вид - этих денег что у тебя есть за глаза хватит для деревенского дома и местных рабочих :-) ну или наемных.
Заведи свое натуральное хозяйство :-) Вот и все и живи в деревне не слушая новости экономики.
Кстати щас во все деревни газ тянут и электричество с водой есть. GPRS интернет + спутниковый инет и ты сможешь жить на тех же условиях, что и в городе - где куча проблем, нервных людей и экономический кризис.

Я бы сказал даже что лучше условия - банька например. Тишина - экология. Натуральные продукты. А что еще нужно для счастливой жизни ? Конечно машина нужна что бы в город периодичеси ездить.

Во, человек истину говорит. В Украине та же ситуация. Аренда растет, счета растут, причем все хотят все и на перед. Доход компании упал в 10 раз. Вечером ушел с работы курс 5.8 грн., утром пришел 6.4 грн. Ситуация действительно не здоровая. У Всех на уме как бы выжить. Куда – там 98. Сейчас действительно намного закрученей. Останутся только стойкие. Компании переходят или в экономный режим или закрываются.

Камрады, что толку перемалывать то, что нельзя изменить? Выживет только сильнейший. О чем можно говорить, если в гос. структуру, с которой приходится постоянно контактировать, поступило сверху указание произвести сокращение штата до 50%! Самому пришлось практически полностью свернуть деятельность: из наемных сотрудников остался только менеджер, остальные - семья. Заказов нет. У конкурентов ситуация аналогичная, компании отзывают деньги, разрывают договоры. ЦБ повысил ставку рефинансирования. Тоскливо. "Улыбаемся и машем" :)

Дом в деревне только издалека кажется приемлимым вариантом. До тех пор пока вы не познакомились с местными жителями, которые без проблем могут вас ограбить или даже убить, коль скоро вы на их фоне окажитесь более благополучным. Это не шутка, известны такие случаи лично.

>>Или больна именно голова?
Именно голова! Причем больна на всю голову!

Godrasta, Деда прав, в деревне не все так сказочно. Свежевыкрашенная крыша, при стоимости работ и материалов 2500р., дала повод для недельных пересудов про поганых буржуев. Хотя погреб с заготовками не даст голодать при любом кризисе.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More