Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 26 ноября 2008 г.

Виртуальный лаборант - запоздалый обзор

Не помню, делал ли я обзор этого блога. Но вот решил почитать еще раз и познакомить вас с этим творением.

Насколько я понял, блогу уже год или чуть более. Основная его специализация - поиск новинок в мире сео. Т.е. блог насыщен информацией, которая ориентирована на тех, кто ищет чего-то новенького. Например, последний пост посвящен ксапе, которая теперь дает возможность создавать блоги на вордпрессе, а до этого пост о каком-то конкурсе по фарме.

Раз в неделю виртуальный лаборант пробегает по блогосфере и форумам и делает микрообзоры понравившихся постов и тем. В последнее время его прорывает и "пособирать камни", что нормально для блоггера с багажом - пишешь-пишешь, а обратная связь смущает и начинаешь подначивать публику тебя хвалить (ругать), например, подыскивая твои лучшие посты.

Недавно стартовал проект "Новости", но пока он не так популярен, как сам блог.

У виртуального почти пиццот подписчиков (448). Достаточно быстрый рост, думаю, во-многом связан с тем, что я писал выше - новости о сео и справочная информация. А что надо хотеть, чтобы стать подписчиком? Надо хотеть быть всегда в курсе. Это нередко основной мотивирующий фактор, чтобы нажать кнопку подписки.

Несмотря на молодость (физиологическую), лаборанта отличает хороший язык. Пишет он обо всем своими словами, что вызывает еще большее уважение. Посты пишутся один раз в два-три дня. Регулярность - тоже одна из несомненных ценностей данного блога.

Так что перед вами один из лучших блогов сеосферы. Он не забрасывается автором, несмотря на длительность существования. Тут вы не найдете постов о жизни. Тут все аккуратно, причесано, грамотно, как и положено в настоящей лаборатории. Советую присмотреться.

Собственно, вот и ссылка на сам блог: virtual-lab.ru

---------------

Новый проект - Виртуальная реальность.

ПРИШЛИ данные для доступа к нашему бэкапу от ДЦ! Начинаем перекачку сайтов на новый сервер. Не прошло и пяти дней.


4 коммент.:

Не за что, решил возобновить практику обзоров. Но не часто и тех, кто на меня ссылается. Я по ссылкам вижу и почитываю эти блоги.

Кстати, твой блог единственный, который не определяется лиру - т.е. переходы с него. Т.е. с тебя по стате нет переходов. Вот такая мистика.

>Вот такая мистика.
Вот поэтому я и советую пользоваться гугль аналитиксом, кстати поставь его, поскольку мне самому интересно сколько с моего блога переходов.
Ну а так - это не мистика, а вполне объяснимый факт :)

>Тут вы не найдете постов о жизни.

А вот мне интересно читать некоторые блоги про жизнь, мнения, дела и проблемы их авторов, но зачастую именно тех авторов, рассуждения и взгляды на жизнь или работу, которых во многом совпадают с моим или близки.

Вот к примеру, сегодня я опубликовал у себя в блоге пост "Почта = Почтальон Печкин". В связи с этим очень хотелось бы услышать впечатления автора этого блога после общения с данной организацией (Почта РФ). Сэнк, заранее. :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More