Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 6 ноября 2008 г.

Какой водитель не мечтает стать диджеем!

Ездил по делам в Светлогорск. Туда слушал Авторадио. Это еще ничего. Но обратно водитель автобуса врубил кассету с Ласковым маем, Миражом и зарубежной попсой 80-х. Я плакаль, а мозги плавились. Впрочем, мое состояние не давало мне возможностей нормально слушать - я полузасыпал в дороге.

Но пробежаться по променаду никакая болезнь мне помешать не могла.


Город опустел. На улицах практически нет людей. Только машины.


Это спуск к морю. Дорога, усыпанная золотыми листьями. Красиво!


Серое, почти свинцовое небо нависает над морем.


Холодные волны разбиваются о волноломы.


Сумасшедших купающихся не заметил. Но кое-кто выбирается на пляж, чтобы максимально близко подойти к воде.


Любопытная фотка. Голуби рядком уселись на перила беседки перед лифтом военного санатория.


Пустой променад. Немного непривычная картина.


Бабуля с внуками кормят дворнягу.

Действительно уже довольно холодно. Но наряду с этим бодрящий морской воздух. И как ни странно, температура примерно такая же как в городе. Обычно в городе теплее. А тут... Но как бы то ни было, уже не сезон, цены упали, летние лавочки позакрывались. Ждем Нового Года, а потом уже сразу лета!


1 коммент.:

Я в субботу был там с семьей. Народу было - не продавиться. И стар, и млад.
Надо вот так, среди недели, съездить, спокойно побродить.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More