Сегодня возобновил у себя интерес к StarCraft - этим шахматам в мире стратегий. Скорость, конечно, и тут решает многое, но еще больше зависит от правильно выбранной стратегии.
1) Сайты для сапы.
Стратегия развития надежных сайтов, которые будут долго в индексе. Создание и развитие таких сайтов отнимает много сил и времени, но результат, видимо, себя оправдывает. В основном такая стратегия используется представителями старой школы.
В качестве оболочки либо старые добрые инклуды, либо проверенная временем оболочка: чаще всего вордпресс, реже ДЛЕ, Даннео. В качестве контента - уникальный контент. Забивка в ручном режиме. На сайт устанавливается только сапа. Причем по определенному алгоритму, чаще всего встречается схема 5-3-1 (число ссылок на каждом уровне).
Такие сайты принято прокачивать до максимально возможных показателей. Обычное дело и большое число страниц, и специальная перелинковка под сапу. Как итог - высокий выхлоп на 1 сайт. От доллара в сутки до 30-50. Не знаю, как 30-50, но 18 в сутки я видел с одного сайта.
Плюсы: мало сайтов, сайты, как правило, СДЛ или очень приближены к таким и приносят дополнительный доход с контекста.
Минусы: много работы, длительное ожидание результата, потеря одного сайта приводит к потере весомой части заработка.
2) Много для сапы.
Это стратегия для тех, кто не сильно хочет замарачиваться с прокачкой пузомерок. Основа такая же как в п.1, но контент может быть и копипастным, прокачка только прогонами, шаблоны неуникальными. Главное, сделать много.
Опыт показывает, что много - это темп примерно 20-30 сайтов в месяц. Выживаемость таких сайтов в индексе средняя. Но потери уже не так сильно бьют по карману, хотя и чувствительны. Стандартная ситуация: раскачка сетки из 100-200 сайтов. Хотя нередко останавливаются на 30-40.
Причина остановки - в большом числе работы с сайтами. И сравнительно низком выхлопе. Довести сайт прогонами до высоких показателей невозможно, в итоге тИЦ10-20, реже до 50. Число страниц тоже не очень высокое, качество внутренней перелинковки оставляет желать лучшего. Поэтому выхлоп с такого сайта замирает в диапазоне от 20 центов до 1 бакса.
Плюсы: упрощение в работе с сайтами, даже возникает определенная шаблонизация и автоматизация деятельности.
Минусы: низкий выхлоп на единицу, сравнительно высокий процент потерь.
3) Быстрые сайты под сапу и компания.
Сравнительно новая стратегия. Раньше и помыслить было трудно, что кто-то может еще платить за ссылки. Но все меняется. Возникновение такой стратегии связано еще и с улучшением работы яндекса в плане выявления сателлитов. Нынче банится все: и уник, и копипаст. Только за косвенные признаки принадлежности к сателлитам.
Выглядит стратегия примерно так: делаем сайт и ждем индекса хотя бы 100 страниц, потом в сапу. Как только сайт вешается - делаются прогоны. При появлении первых пузомерок в сочетании с индексом - ксапа. Когда сайт нафиг вылетает - сетлинкс (линкфид).
Сайты тут используются любые, с любым числом страниц, торгуется максимально возможное число слотов под ссылки. Сайты делаются преимущественно с помощью систем, работающих на файлах - это придает сайту мобильность и быстроту в установке. С другой стороны, это сказывается на его возможностях и качестве: файлы - не база, много там не сделаешь.
Что хорошего в такой стратегии. Во-первых, при определенной удаче вы получите сайт, который торгуется сразу в трех-четырех биржах + адсенс. Таким образом, вы получаете возможность отбить любой сайт даже при условии выпадения из индекса.
Основной минус: большие потери. Половина сайтов не доходит до индекса. Что с ними делать - есть вариант, мы рассмотрим его позже. Но в любом случае такие потери могут сломить любого сео-бойца.
4) Сайты не под сапу.
Основное условие для сапы - сайт на момент попадания в нее должен находиться в индексе. Но яндекс зол, а иногда и неповоротлив и получается, что гугл уже схавал сайт и даже траффик есть, а индекса в яндексе нет. А может и не будет никогда.
Для решения этой проблемы используются биржи второго эшелона: сетлинкс, линкфид. Ксапу трудно зачислить во второй эшелон, но здесь для добавления свободна только опция other languages.
Сайт должен иметь очень много страниц. От тысячи и более. Еще лучше, если он будет частично оптимизирован под гугл в надежде словить топ по НЧ.
После установки можно не ждать индекса Яндекса, а сразу добавлять на биржу. Первые продажи почти наверняка будут в первый же день при условии низких цен. Но страниц много, мест под ссылки много и в итоге на круг сайт собирает нормальные цифры. Они, конечно, не впечатляют саперов, но для людей, не склонных к большим трудопотерям, они - хороший выхлоп с их незатейливой работы.
Почти все такие сайты сделаны с помощью автоматических систем. Число таких сайтов в пересчете на одного юзера исчисляется десятками, а то и сотнями. Выхлоп же с одного сайта - до 10-15 центов в сутки. С малостраничных сайтов при такой стратегии выхлоп так мал, что не окупит даже домен.
Прогоны делаются уже потом. Не стоит брезговать и перелинковкой сайтов между собой. Когда сайтов очень много - тИЦ и ПР растут очень быстро за счет перелинковки.
Основной плюс - изначальная незацикленность на Яндексе. В индексе - хорошо, добавим в сапу. Не в индексе - пофиг, подрастим пузомерки и в ксапу и сетлинкс.
Минус здесь не только в малом заработке, минус - в отстутствии тотального контроля за сайтами. Точнее, микроконтроль за большим числом сайтов почти невозможен, только макро: пакетная проверка пузомерок и индекса. Найти сайт с хорошей посещаемостью с поисковых систем получается чисто случайно. А ведь такие жемчужины могут принести гораздо больший доход. Вот тут должны помочь панели управления сайтами. Но пока серьезных претендентов нет.
Какую стратегию выбрать вам, вы должны решить сами. Здесь я вам не советчик. :)
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
суббота, 22 ноября 2008 г.
Еще раз про стратегии
18:12
Комментариев: 4
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
4 коммент.:
>Сегодня возобновил у себя интерес к StarCraft - этим шахматам в мире стратегий.
Блин, напомнил. Надо будет тоже поиграть, а то что-то давно за неё садился. Имхо действительно великая игра.
Теперь по стратегиям.
Имхо тут надо комбинировать все три. Делать почти СДЛ, на них линковать менее качественные, ну и совсем говно на предыдущие и между собой линковать.
>Не знаю, как 30-50, но 18 в сутки я видел с одного сайта.
Я видел 60$ в сутки с одного ;)
Я дурею!
МастерХ, взрослый чел, отец своих детей... И вдруг, то "Зачарованные", то "СтарКрафт"...
Дурею, от того, что я еще более взрослый чел. в астрономическом плане, и отец еще большего количества своих детей...
и тоже дурею от "Зачарованных" и "СтарКрафта"... :)
Ту Бориген: Отцы, ну вы местами и жжете...
Отправить комментарий