Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

суббота, 8 ноября 2008 г.

Стоковая фотография, как она есть

Пришло время рассмотреть еще один способ заработка. На этот раз для тех, кто дружит с 4 мегапиксельным фотоаппаратом или трехмерной программой. Если у вас получается делать качественные фотографии или картинки, то вам прямой путь в фотобанки.

Если просто, то заработок на стоковом фото строится из того, что вы регистрируетесь на бирже, проходите экзамен (кое-где это нужно), потом загружаете свои фотки и ждете, пока их купят. Вывод денег как в адсенсе - чеками. Не очень удобно, но на чек еще надо накопить!

Основные биржи: ShutterStock, Istockphoto, Fotolia и DreamsTime. Первые две наиболее крупные и наиболее старые. Примерно как сапа и ксапа в мире продажи ссылок. Там вам потребуется сдавать экзамен. В двух других покупателей поменьше, зато нет экзамена.

Основной заработок строится на том, что фото будут скачивать, чтобы пользоваться им на неуникальной основе. Т.е. скачка фото стоит от 0.5 до 2 баксов. Но если его скачают 1000 раз - вот вам и заработок - и это реальность. Хотя, понятно, что это непросто. Не вы один размещаете фотографии и картинки и конкуренция высокая.

Основными потребителями таких фотографий является рекламная промышленность. Поэтому забудьте о насыщенных качественных фотках. Они нахер никому не сдались. Это я вам как рекламщик говорю. На слишком насыщенных фотографиях очень трудно примостить материал, а значит такую фотографию я откину и не куплю.


Вот один из лидеров продаж. И чем лучше ваши фотографии и картинки подходят для прикладного творчества, тем выше будут продажи. Еще вам сильно повезло, если вы умеете делать векторные картинки. Они вообще на ура уходят.

Примерно полгода назад мой товарищ купил фотик и начал копить свою коллекцию фото. А потом он еще и неплохо в LiteWave рисует. Так что сам Бог велел ему размещаться в стоковом хранилище. И он уже заработал там свои первые 20 баксов. Разумеется, он ленив и всего разместил порядка 20 объектов. Отсюда и микроскопический заработок. Но судя по форумам и отзывам, есть товарищи, которые рубят по 5 штук в месяц, а может и больше. Тут как и везде, чем выше упорство и терпение, тем выше заработок.

Так что дерзайте, может - это ваше!

-------------------------

Спомони, наконец, написал пост, который я дочитал до конца. Не без соплей и морализма но довольно здраво он рассмотрел философию блоггинга. И я во многом с ним бы согласился.

Виртуальный лаборант рассмотрел способы раскрутки блога - по сути наращивания числа подписчиков. Вам будет любопытно. А можете поделиться своим опытом в комментариях.

А чего-то мало в последнее время блоггеры пишут. Надо что-нибудь и почитать. Давайте в ноябре так: вы комментируете пост - в профиль ставите свою ссылку. Я смотрю ваш блог и 1-3 комментатора попадают в постовой при наличии у них постов, которые этого стоят (по моему скромному мнению). Хочешь постовой? Прокомментируй пост! Весь ноябрь.


6 коммент.:

Стоковая фотография - это не так легко как кажется. Требования для фотографий у стоков ооооочень жосткие. Далеко не каждый сможет так снять, чтобы стоки приняли фотографии. Да и оборудование нужно очень неплохое.

А ваще знаю одного перца, который только стоками и живет. Плохой месяц у него - это 3 килобакса.

По поводу фотографий. Мне кажется, это намного сложнее для не профессионала, чем, например, зарабатывать на сателлитах. Имхо. Да и, мне кажется, фотки там лучше покупают отснятые на зеркалки, а не на обычное цифромыло. А снимать красиво на зеркалку надо еще уметь.

По поводу моего поста, раньше не читал вовсе или не дочитывал? :)

p.s. Давно хотел научится классно фоткать и работать потом с фотками в фотошопе, но так и не нашел в сети толкового материала. Или одни уроки попадаются примитивные, или сухие тексты.

про мыльницы вообще заыть можно
а зеркалка - это вообще отдельная история. На халяву через интернет хер чему научишься. Я уже около 150 тысяч рублей потратил на учебу фотографии. (журфак мгу + фотоакадемия) и то еще нужно немерянно опыта.

Прочитав пост родилась идея, нанять несколько средних фотографов, которые не дружат с интернетом (да пока еще, такие есть) и продавать их фото там, за что они будут получать процент. Главное, чтобы они не поняли куда вы отправляете фото.

Отличная идея с комментирование твоего блога, подписался. Планирую попасть к тебе в постовой, посты интересные думаю найдешь у меня в блоге.

4 мегапикселей маловато будет, хотя бы от 5.
Ну а вообще дело стоящее, но только при условии "полного погружения".

В профиле ссылка на блог - так сказать "курс молодого бойца" на фотостоках :)

о, а мона я коменты корыстно попользую? чё-то у меня сёня мегаактивность какая-то :)

братцы, мне бы наоборот, мне бы купить фоток, да только с тз не просто всё :) озадачили необходимостью найти фото для офсета а4-а3+. цель пользования такая, что фотосессию морочить будет неразумно по деньгам, в то же время качество нужно нормальное. тематика-металлопрокат, или близкое.

понятно, что в гугле можно фотобанков наяндексить, но все эти предварительные реги, предварительные пополнения счетов кривыми способами... для просящего - не решение.

нужно выбрать по превьюхе пару фоток и заказать. в идеале-курьером по москве на компакте с оплатой наликом. не, а че, серьёзно.

менее гуманный вариант-скачка за смски.

совсем не подходящий-предварительные финансовые операции с использованием систем электронных платежей. во как.
хотя выставление счета на вебмани (дам ему свой #R, пусчай на него счета шлют) и потом автоматическая присылка на емейл тоже подошло бы.

в общем не дружит человек с интернетом. совсем. я помочь бы рад, но хз чего ему надо, он сам хз и к тому же мы сильно дистанцированы, а убивать кучу времени на "такую же, тока с перламутровыми пуговицами"... ну вы понимаете :)

спасибо заранее, кстати, ветка на сёрче, чтоб совсем дяде Диме (да простит меня великодушно, надеюсь) блог не угробить :D
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=290423

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More