Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 4 октября 2010 г.

Я спросил у ясеня...

Пришло письмо. Я так считаю, что человек сам себе и ответил.


Добрый вечер Дмитрий, прошу у вас помощи, денег не прошу, а вот совет бы пригодился.
 
Дело в том, что я  являюсь студентом второго курса, гуманитарного ВУЗа, и учусь на программиста, ну сами понимаете какому программированию могут научить в гумманитарном ВУЗе :) конечно же никакому, легче самому выучить
 
В данный момент я нахожусь в тяжелом положении, в плане финансов, конечно понимаю, что я не один такой. Мне недавно исполнилось 18, родители платят за моё обучение, выплачивают кредит за квартиру в которой мы проживаем, ну и еще всякие продукты и так далее, себе я конечно же развлечений никаких позволить немогу, так как денег родители дать немогут. 
 
Не буду вас нагружать своей тяжелой историей, и рассказывать как всё плохо. В общем прошу у вас совета, как можно заработать студенту в интернете, языков программирования толком незнаю, фотошоп тоже, конечно понимаю что можно за год выучить например верстку и фотошоп, и неплохо зарабатывать, но времени нету
 
Фрилансить пробывал, работал рерайтером, вышло где то 4 тысячи за месяц, при том что работал по 4-5 часов в день, и неудовлетворяет меня эта работа, скучно и платят копейки, писать 1000к за 15 рублей нехочеться, а больше никто неплатит, невыдержал я.
 
С партнерками тоже пробывал работать, делать говносайты на бесплатныъ хостингах и лить на какие нибудь партнерки, толлком ничего невышло
 
Стала интересна тема платных архивов недавно, сделал пару ГС на бесплатныххостингах написал на каждом из них по пару текстов уникальных и дал ссылку на скачивание платного архива с каким нибудь новым фильмом, ничего невышло, половина вошла в индекс, но трафика вообще ноль, прогонял только по каталогам, бесплатной програмкой
 
Вообщем, что посоветуете, как заработать, чем заняться? Мне бы тысяч 8-10 в месяц, хотябы на оплату моего обучения, и расходы на транспорт, и я бы был доволен. Посоветуйте Дмитрий.
 
Мой совет:
- учитесь всему, что интересно и может пригодиться, каждый день, даже в ущерб сну и учебе в ВУЗе - коль считаете эту учебу все равно бестолковой.
- найти время - это ваш основной капитал, который вы можете инвестировать.
- добиваться, чтобы работа была нескучной и платили за  нее больше - поменяйте свое отношение к заработку, пусть он станет для вас FUN, а не необходимостью. даже мешки можно разгружать с прибаутками.
- читать мануалы по тому, чем пробуете заниматься и не совершать хотя бы базовых ошибок.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


56 коммент.:

Мне было бы стыдно за такое количество грамматических ошибок.

"- читать мануалы по тому, чем пробуете заниматься и не совершать хотя бы базовых ошибок."
бесполезно - свои грабли самые любимые.

я бы посоветовал человеку скачать из инета(раз купить не выйдет) книжонку по php "PHP 5 в подлиннике. второе издание" авторы Котеров и Костарев. прослушать курс у Морковина по верстке дивами. скачать денвер или ксамп и собрать сайты на джумле (магазин), друпале (магазин или доску объявлений), модиксе (визитку на 10-20 страниц), вордпресе (бложик какой-нить и форум на ипб, симпле или булке. написать (самому!) скрипт для работы с гугл.апи (например карт или перводчика) и написать пару парсеров допустим с форума (булки или ипб) и разбор rss-лент регулярками и через работу с xml. будет минимум знаний с которыми вполне можно заработать пару сотен баксов. при должном старании двух недель хватит

книжонку по пхп советовать бесполезно. больше времени потеряет, пока платные заказы пойдут.
лучше регать домен
хостинг
писать статьи, этим уже занимался.
на всё провсё можно уложиться в 200 рублей.
200 рублей - это 2-7 заказов в блогуне. можно за 3-4 дня окупить. в блог в первое время писать много, потом как получится. комментировать dofollow блоги - и вот оно счастье. за полгода да вырастет до 10к в месяц.

фигня все советы. лень у чувака и мечтания о миллионах по щучьему велению.

2 seoplayer: здается мне он нихренаськи так не заработает) ленится будет сильно

2 ganin: ну бывают же индивидумы которые умеют работать, ноприложить куда усилия не знают. мож этот перец именно такой

2BOLVERIN, ну раз человек "пробовал - не понравилось" и прочий текст то там именно лентизм и мечтания. мы таких "космонавтами" называли.
были бы желания усилия прикладывать так прикладывал бы а не ныл что не готов за копейки трудится.
блин, хата есть, родаки кормят, чо еще нужнО!? комп с инетом есть! развлечений ему подавай! вон в футбик во дворе можно на шару погонять! студбилет дает право на халяву в кучу мест попасть. так бы и говорил - нет баблоса чтоб ягу с поциками на лавке бухать да баб в паосных клубах клеить.
в общем случай частый, лечению подлежит. само отвалится рано или поздно.

2 ganin: ну я и сам жутко ленивый и не организованный крендель, но при этом вполне выходит работать и, что главное, зарабатывать. мало конечно, но опыта все больше.
как грится - не все сразу :) пусть попробует всякое - глядишь понравится :)

i247- Мне стыдно :)
BOLVERIN- Спасибо попробую.
ganin- Развлечения я не совсем то имел ввиду, я имел ввиду свободные деньги, которые я могу назвать именно "своими", и использовать по своей нужде. Я не пью кстати, только изредка в компаниях на каком нибудь празднике. В клубы я тоже почти нехожу, и вообще я домашний мальчик, а не бабник. Раз лечению подлежу, пропишите таблетки :)

Я вот за себя скажу чтоб сразу обоим ответить ага?
я учился на платном (первые платники в институтах), родители за 3 000 км от меня, степуха не положена, родители присылают по 25030 баксов в месяц (1993-1994 годы), общага. и развлекались и кутили и даже шмотки какие то покупал.
подрабатывал. веселился. на третьем курсе женился (до веселился) :)
пил, курил, дебоширил, учился, работал. подметать - подметал. паять - паял. в ларьке торговал. всякое короче.
сейчас работаю дома. делаю тех.дизайн, верстку под полиграфию, авралы.
а аврал это что? это куча гемороя за короткий срок! у меня в работе 42 графика повышенной непроходимости, сдача 10ого. на кухне пузырь водки, закусь, телек. под столом пес не гулянный, на дворе остатки тепла. и можно бы забить и сказать "а, завтра больше сделаю!", но я то знаю - завтра я ошибко больше наклепаю и как следствие полный объем в срок не сдам. а это значит что ни чего не получу! а у меня хата съемная, жена, ребенок 13 лет, собака голодная. ну вот не нравится мне эти графиги делать. а хренли делатЬ?! нравится/не нравится - ни кого не волнует.
то есть все предельно просто - начни и делай и не ной, что что то мало платят. или как один знакомый попросил его устроить на работу с нулевым скилом в типографию, там сказали - неделю ты курьером, потом возьмем в цех (ну нужен был курьер срочно, 500 р в день + проезд и мобила), он пол дня отработал и заявил "меня унижает эта работа!" ну и хрен ли тут тогда советовать?
и еще в библии написано что работа дана нам в наказание что бы в труде и поте хлеб свой имели.
только кто то и из этого фан делает и по тому профит имеет, а кто то в носу ковыряет и ни хрена не имеет.
в общем делай хоть что то (осмысленное и осмысленно) и все получится.

ganin
Спасибо. История интересная. Я пытаюсь, что то делать, но всё валиться на полпути, так и не успев начаться. Брался хотябы за элементарное изучение HTML и PHP, и что ты думаешь, бросил на полпути, откладывая на завтра, так уже полгода и прошло. Возможно лень, хотя хрен его знает, но дело в том что и время можно найти, и мотивация есть, но руки недоходят.

Совет здесь может быть: уже начать что-либо делать, а не писать письма с просьбой дать совет.

Ведь почему-то же вы написали данное письмо именно Баблорубу, а не кому-нибудь еще. Вот и ответьте себе на вопрос «Почему именно ему?». Это и будет примерной программой ваших действий.

P.S. Тот, кто действительно хочет - делает, а тот, кто думает, что хочет - спрашивает, что ему делать.

seoded
Именно ему, потому что мне нравиться этот человек, мне нравиться как он пишет, мне нравится, что он пишет, мне нравиться то, что он обладает мотивацией, мне нравиться то, что он работает, и зарабатывает, а не лениться, как я :)

Анонимный, а где сила воли? соберись - тряпка! :)
чувак, попробуй делать что то что тебе в кайф но при этом тебе нужно будет что то учить.
я сидел в офисе, мне было очень скучно, там условия были такие что левак не сделать, а текущая работа просела и было затишье. я пошел к баблорубу в школу, да свои кровные, и хотя мне категорически не интересно зарабатывать дорвеями и прочим, я платил за то что бы понять как это работает!и мне было очень интересно!
я не программист и хотя с ФШ на ты, под веб не рисую вообще, я поюзал сайтоделалки без бд (мой хостинг тогда бд мне недавал а платить было жалко за непойим что), не проперся, доплатил хостеру и поставил вордпресс, манипуляции с ним дали мало, но худо бедно (через больше чем полгода) начал писать в блог только по теме разделив бложик профессиональный и личный лытдыбр - очень нравится! плюс на хостинг и мобилу всей семье хватает заплатить с постовых и подобного.
год назад жена привезла пса годовалого, нужно было с ним много заниматься, пошел на курсы с сентября, много рутины (писать, слушать, учить, много того что я и так знаю, часто скучно читают лекции), подумал головой и завел dogistan.ru раз это интересно мне, я уверен, что это может быть интересно и кому то еще, попутно навык борьбы с лайвстритом, бд, текстом, раскруткой площадки, а потом и монетизация будет какая то.
учеба в институте, кстати, не учит языку программирования, там учат учиться всему, системно и структурно, и тогда любой язык освоишь и иные знания.

кстати Тиньков как то говорил что каждый день он вынужден делать 95% времени то что ему не в кайф, но именно это обеспечивает 100% успеха!

в общем - мувай асом! :)

ganin
Благодарен. Да я знаю сам таких людей которые зарабатывают далеко не тем, что им нравиться. Но как правило заниматься, тем что нравиться, что привлекает, придает мотивацию для дальнейшей работы, я думаю ты с этим согласен. Мне нравиться программирование, но в ходе изучения, я бросаю всё. Избавиться бы от лени как нибудь, и было бы замечательно, но лень к сожалению не лечится.

да все лечится. поймай азарт и остальное приложится.
я зарабатываю тем что мне нравится, но что бы сделать то что я делаю нужно сделать и много рутинной, скучной, тяжелой, кропотливой и низкооплачиваемой работы.
я жуткий лентяй, распиздяй, в придачу пьянь.
я могу выйти за хлебом и оказать в москве, могу пойти на работу и оказать в ментуре :)
миллионы я не имею, в целом не шибко много зарабатываю, за свои 34 не так много чего добился (хотя есть чем похвастать), не по возрасту седой, но я совершенно счастлив! я делаю то что мне нравится и получаю за это бабло, а бабло для меня не самоцель.
че то я расхвастался и как то прям такой я образец почти.
короче, у меня гора посуды, нужно придумать жрачку на ужин и пса выгулять. Ну и пузырь допить до прихода жены :) так что ты там не кисни.

ну и напоследок:
"не бойся достичь совершенства, тебе это не светит!" С. Дали

ПС. про "свободные деньги": мне жена дает в день 300р если нужно кудато ехать, и 150 если не нужно (сколько не дай все прогуляю и пропью), и все равно умудряюсь и дела сделать и сиграет и жрачки купить и бухнуть блин (не говноводку а вполне пива или нормальной водки). в общем не в деньгах счастье и не в их количестве.
хотя вот за хату платить нужно. и за учебу. и за хостинг. :)

Парень, вот скажи зачем тебе инет? Это не панацея.

Есть свободного времени с 18 до 24 часов, работа курьером/стажер в сео-компании в день от 300-700 рублей, в месяц - 10-15к. рублей, половину на радости жизни, половину на создание сайтов, и уже через год, сможешь попивать пивко в съемной хате.

Если хватит смелости бросить универ, то и через 2 месяца, так было со мной.

Если лень не лечится, нужно покупать труд, другого выхода нет.

Идти работать. Просить свободное посещение или переводиться на заочку. Получить реальные знания можно только начав работать. Я на 3м курсе сознательно нашла работу и сознательно пошла работать, хотя родители были против. Я согласилась на первое время на очень маленькую з/п, но сидела рядом с коллегой, которая передавала мне знания. Через 2 месяца я стала работать самостоятельно. Через год я уже получила такую премию, которая прекрыла мою з/п раз в десять. Смотрите конечно сами, но я за то, чтобы учиться на опыте у коллег, чем у теоретиков. К тому же вы же будете в курсе дела других компаний к кому можно будет потом уйти, а может вас кто заметить, а может вообще поймете, что это не ваше и вам не нужно, и уйдете в другую сферу.

Естественно я пошла работать по специальности и всякие предложения о работе продавцом игнорировались. Просто моя цель была получить знания в моей профессии и уже начинать осваиваться в этом мире. Так вот и работаю уже 8 лет и ни разу не пожалела.

я че то погулял и подумал что как то так написал выше что меня жена содержит :) это не так. пока я всех содержу.

Ganin, да ты просто "человек - волшебный пендель"!
Почитал комменты, вспомнил свое "общажное" и такой прилив активности организовался! =)

goodcontexter, ты не поверишь, я так вдохновился что уже и в магаз сгонял, и дочь накормил и ужин придумал и посуду помыл и даже (совсем беда-беда) полы помыл в кухне!
осталось собаку нагулять и дочь с курсов встретить.
эх! раззудись плечо, размахнись рука!

Ganin, да я уже и сам пыль сдул с проекта, который вот уже полгода откладываю "на завтра"! =)
Лайфхак какой-то, ей-богу!

ganin
Да на самом деле вдохновляет. =) Хоть ты мне и в отцы годишься, всё таки приятно поговорить с таким человеком. Спасибо. А семья это святое, бросай пить :)

я в отцы только 14 летней девочке являюсь :) так что вполне я еще не старпер.

Ну вот, темболее 14 летней. Познакомишь? :) может она будет выступать в роли мотиватора :))

Ганин, ты мой кумир!
Точь в точь как я - без жопы работать нельзя.

Кстати чего расписался то так? Лепра сломалась? )


По поводу обсуждаемого человека - Зачем ему думать? Есть заводы.
Он ленив и у него нет вобще желания что-то делать, есть желание срубить бабла. Годкам к 23-25 это пройдет)

эээ! она еще не совершеннолетняя! и 14 ей только по весне будет. и мотивировать пока ее нужно. вот еле выпнул на кружок журналистики.
и это. ее папа с собакой везде сопровождает! апа трашный, а собак сурьозный! вот убедись http://samsebedesigner.blogspot.com/2009/12/blog-post_3104.html

crazyyy, о! и парвда сломалась.
да так, зацепило вот и изливаюсь. чо думаешь лепрой единой живы сраные трехзнаки? я блин с сегодняшнего дня еще и в жюри авардс.кз хреначу - кучу казахстанских сайтов оцениваю. и ни чо, есть время и на бурито и на пописать-попиздеть и водку уже допил и новой купил!
я везде ссущь!

Хватит оправдываться.
Если оправдываешь свою лень, значит и дальше будешь лениться.

Можешь делать сайты и продавать их на серче. (просто сайты без домена)
свои заветные 10 тысяч сможешь заработать за неделю работая по 2-5 часов в день.

Elsper
Оправдываться? Перед кем оправдываться то, перед вами чтоли? зачем мне это?
Ну а с сайтами, идея неплохая. Смотря что вы под ними имеете в виду. 1-Тупо натянутый готовый движок( ДЛЕ, Вордпресс), и шаблон стянутый с паблика, и напиханный рерайтом. или 2- Написанный с нуля сайт, на html или php.

Чел который написал письмо, - у тебя ходы такие

1. самый верный как тут уже советовали это стажер в конторе ( програмер, сеошник , кто угодно и да хоть курьер (!)
2. ход хуевый - начать чтото делать самому дома
(еще сильнее заленешся, так как ты нихуя не организован на работу и сможеш чтото делать тоько в том случае если тебя лишить еды и питья, я гарантирую это!
3. забить на все и получать удовольствие от жизни. (без бабла, труда и прочих псевдорадостей)

Вообще то все письмо кроме последнего куплета это оправдывание почему же ты до сих пор не имеешь свои 8-10 тысяч.

Ты оправдываешься в первую очередь перед собой, мы то тут при чем. Стрелы не переводи. :)


Вот и с сайтом.
Очевидно что надо делать такие сайты которые будут покупать. Для этого надо пойти на серч и посмотреть продажа каких сайтов вызывает наибольший ажиотаж, посмотреть цены, посмотреть как аукционы проходят, а ты стал рассуждать (беспредметно).
Это рассуждение оправдывает бездействие. (ведь ты же МЫСЛЬ ДУМАЛ, некогда действовать)

Аноним
Стажером невозьмут, там хотябы знания html и php нужны. а у меня они по минимуму, максимум только смогу разобраться в коде, а свой написать наврядли. Насчет второго, это ты точно подметил, так и есть. Насчет третьего, хуёв совет, некатит, бабло нужно, а само оно неприплывет.
Elsper
Я перед собой уже 18 лет оправдываюсь :)
Насчет сайтов, посмотрю, почитаю, порассуждаю, но для начала думаю хотябы html выучить и php, чтобы шаблончик хотябы подправить суметь :) а так спасибо :)

Пиздец конечно... какая бесхребетная молодежь, тряпки.
Я три года спал по 2 часа в сутки чтобы чего то достичь, никакой водки и отпусков, а если брать студенческие годы, то в наше время у мамки было стыдно просить бабло. Я в 16 лет уехал в другой город и крутился как мог, всяко было, полукриминал, опасные связи, но выживали же, а не писали сопливые письма...

У самого такой дома сидит ни на что не годный. Иногда так и хочется сказать тьфу, что за мужики то из вас получатся, что за главы семей...

2 Автор (письма)
Начинай с изучения русского языка или чтения большого количества литературы. Сам я, несмотря на то, что пишу часто для разных интернет-ресурсов (в том числе и для собственных блогов) периодически допускаю детские ошибки, но мне стыдно за них. Вот в прошлый раз здесь, в комментариях Мастер-Х описАлся - ошибка детская получилась, но редактировать комментарии нельзя - периживал даже немного. А теперь посмотри на свое письмо - сколько раз ты неправильно написал слова? Про грамматические ошибки я промолчу, но без такого количества опечаток в письме уважаемому тобой (и не только) человеку можно было обойтись? Без нормального русского даже рерайтить тексты не светит.

Ну вот и опять проблема с редактированием комментариев. ОписАлся не Мастер Х в комментариях, а я здесь, в комментариях к блогу Баблоруба;)

Challenger
Обязательно учту. Когда тексты кстати рерайтил, по 10 раз текст проверял :) Просто сдесь поспешил.

Уважаемый Аноним, Здесь,а не "сдесь":)

"Стажером невозьмут, там хотябы знания html и php нужны. а у меня они по минимуму, максимум только смогу разобраться в коде"
А ты попробуй - html учится за сутки. Просто берешь исходный код любой страницы - и смотришь до опупения. Для сеошника не обязательно знать html css "на зубок" - хватит знаний "ага я знаю как это поправить" или "если это удалить - страница не расползется"

Иди продавзом в компьютерный магазин - 15К рублей в месяц вполне можно делать(работая по вечерам)

Вообще у меня такая же проблема - у меня есть знания, но сцуко так впадлу... Уже несколько раз начинал,потом забрасывал...Тут главное начать - потом,наверно,не так западло будет.

Уважаемый Alekseev пишет "бесхребетная молодежь, тряпки. ...
У самого такой дома сидит ни на что не годный. ... что за главы семей..."
И публика недоумевает, то ли бродячего прибрал в дом Алексеев, то ли глава семьи не он. Интрига. Скандал? Расследование!

ganin Отжог :)
tarantul- Я html уже полгода выучит немогу :)

гы. помнится я думал дворником устроится - отпахал и можно заниматься более денежными делами в инете и как результат получить через 10 лет квартиру и на время работы бесплатную хату. удобно

ganin это вообще больная тема если честно.
Бывает в жизни так, что борьба за выживание отнимает все время, сначала без выходных, без праздников, потом поднимаешь бизнес, потом дефолт, потом опять поднимаешь, потом кризис, вот уже и не до сна, в перерывах между борьбой успеваешь собрать ребенку яйцо киндер сюрприза, и ребенок понимает что в этом мире не нужно напрягаться, яйцо за тебя соберут, подаренный кораблик тоже, гораздо интереснее просто следить за процессом не напрягаясь. А потом, потом совсем незаметно ребенок вырастает и превращается во вьюнощу, который как последний тупой планктон прожигает время вконтакте, улица, недалекие друзья в неблагоприятном районе, и не успел оглянуться а как то ушел момент, и пока ты бултыхался в водовороте событий у тебя выросло не пойми что.
И самое главное никаких перспектив, трясина...
- Ты хочешь ездить в 20 лет на крутой тачке?
- Ты хочешь трахнуть любую телку в 18 лет?
- Ты хочешь отдыхать и даже жить на море?

Вижу как загораются глаза...

так приди мать твою и скажи - ХОЧУ! А я уже скажу тебе КАК.
Но не все так просто в этом мире, чтобы что-то приобрести в перспективе нужно чем то пожертвовать здесь и сейчас!
Два года никаких гулялок, два года пахоты, именно пахоты по 8 часов не считая учебы, не пить не жрать не срать, и вот тогда будет результат в перспективе.
А это уже неинтересно...
Ах ладно, нет и не надо, зато сейчас хорошо. Ни забот ни хлопот. Еде есть, простыни чистые, деньжат подкинут, вконтакте рядом, аська круглые сутки.
Все. Эпилог. Занавес.
Вся проблема в том, что нет желания в достижении цели, а если нет желания, то и ничего нет и быть не может.

Судя по количеству ошибок, автору за рерайт переплачивали примерно 10 рублей из тех 15...

Alekseev, да ладно брюзжать! нас то тоже не щибко цели вели в наши 18! тоже распиздяйничали, нам бы порнуху по видаку, портвешку, на гитаре потренькать с пацанами. ну в общем небыло у нас вконтактика что бы и с друзьями быть и из теплой хаты не выйти да еще и пиздюлей не отхватить!
ни чо. встанут еще и устремятся и сделать чего хорошего.
хотя конечно слабаки в большинстве пошли. БАМ им уже не осилить, но какую нить систему спама или сеть дорвеев построят!

Что в прокат сдаете?
Холода - это норм, скоро за лыжами/коньками пойдут.

Комменты как отдельный пост, интересно было почитать!
От себя добавлю, попробуй заниматься сайтами, ну или чем-то другим в интернете, с одним-двумя друзьями. Получается, каждый для другого вроде бы начальник, и на мозги покапает, пинка даст и поможет иногда. Мне это помагает)
Ну или оффлайн, где есть злой дядя сверху и список дел, хочешь не хочешь, а делать надо.
Есть еще вариант с тем, чтобы просто взять и начать, но в него верится с трудом. Скорее всего так и останется вечное начинание чего-то, бросание даже не на половине, а на проценте от пути, чтение форумов и блогов, аська, контакт, все что угодно, но не дело!

Народ, почитал и ужаснулся...
Это как в известном анекдоте — мыши плакали, кололись и продолжали жрать кактус.
Ну, жрите кактус в виде ненавистной работы, тупой, ежедневной рутины — это Ваш выбор. Зачем Вы его и пареньку втолковываете.
Думаете Вы были умнее в 18 лет? А программирование предназначение всей его жизни?
Специальность будет меняться в течении жизни как минимум несколько раз. Лично мне, если бы сказали, что я буду заниматься охранно — пожарной сигнализацией и ip - телефонией в 18 лет я бы спросил, а что это вообще такое? Но сейчас этим занимаюсь.
У паренька прямо сейчас есть очень уйма возможностей (но к сожалению он их пока не видит и не ценит). Нет жены с 2 детьми — очень большая свобода личного времени и перемещений, нет кредита на 25 лет. Зато есть уйма времени, чтобы что-то попробовать и поэкспериментировать, чтобы найти своё любимое, денежное дело.
От него никто не ждет высоких доходов для содержания семьи и детей, новой машины и ремонта в квартире.
Лично мой совет ему — найти то, что нравится и делать это изо всех сил. Для начала попробовать всё, что интересно, пока не поймешь, что это твоё.
Ну, если как Вы описали он паталогический лентяй (точнее у него опыта нет общения в форумах — где надо показывать свои достоинства и нивелировать недостатки, а то сожрут, как и было видно из вышесказанных постов), можно устроится охранником/вахтером — сиди, смотри телевизор, а за это еще и деньги платят.
Любое любимое дело можно монетизировать. Деньги можно делать на всём. Даже если Вы занимаетесь сексом, на этом люди делают деньги. Цветы, свечи, конфеты, презервативы.
Другая сторона, чтобы это дело в горле костью не застревало. И не было унылых будней по колее: дом — работа — дом — работа - выходные.
Еще рекомендую найти сообщество, где поддержат и подскажут. (Если движешься в сторону SEO — рекомендую «клуб баблорубов» http://bablorub.ru — Один раз нужно заплатить — 300 руб., но сообщество по сравнению многочисленными болталками - форумами более адекватное).
А насчет неудач — неудачи есть у всех. Не ошибается только тот кто ничего не делает. И неудач не существует есть обратная связь.
Учеба в ВУЗе. Главный результат этой учебы — диплом. Какой неважно. Неважно какие оценки. Главное, чтобы был. Просто в очень многих организациях каким бы ты талантливым не был, с охренным стажем, если нет красивой бумажки под названием диплом, выше техника тебе не дадут должность никак. А с любым дипломом — хоть по библиотекарскому делу, хоть по хирургии — ты уже инженер. Просто в мозгах руководства есть определенные тараканы — под названием дипломированный специалист. Их просто надо знать.
Как я бы в 18 лет поступил на его месте (обладая сегодняшним опытом). Занялся любимым делом, повышал квалификацию, а затем находил способы как можно его монетизировать. А так как дело любимое можно и 12-14 часов в день им заниматься — легко.
(Лично я в 18 лет писал по 12 часов вирусы на ассемблере под DOS — и эти знания тоже пригождаются на текущей работе)

Народ, почитал и ужаснулся...
Это как в известном анекдоте — мыши плакали, кололись и продолжали жрать кактус.
Ну, жрите кактус в виде ненавистной работы, тупой, ежедневной рутины — это Ваш выбор. Зачем Вы его и пареньку втолковываете.
Думаете Вы были умнее в 18 лет? А программирование предназначение всей его жизни?
Специальность будет меняться в течении жизни как минимум несколько раз. Лично мне, если бы сказали, что я буду заниматься охранно — пожарной сигнализацией и ip - телефонией в 18 лет я бы спросил, а что это вообще такое? Но сейчас этим занимаюсь.
У паренька прямо сейчас есть очень уйма возможностей (но к сожалению он их пока не видит и не ценит). Нет жены с 2 детьми — очень большая свобода личного времени и перемещений, нет кредита на 25 лет. Зато есть уйма времени, чтобы что-то попробовать и поэкспериментировать, чтобы найти своё любимое, денежное дело.
От него никто не ждет высоких доходов для содержания семьи и детей, новой машины и ремонта в квартире.
Лично мой совет ему — найти то, что нравится и делать это изо всех сил. Для начала попробовать всё, что интересно, пока не поймешь, что это твоё.
Ну, если как Вы описали он паталогический лентяй (точнее у него опыта нет общения в форумах — где надо показывать свои достоинства и нивелировать недостатки, а то сожрут, как и было видно из вышесказанных постов), можно устроится охранником/вахтером — сиди, смотри телевизор, а за это еще и деньги платят.

Любое любимое дело можно монетизировать. Деньги можно делать на всём. Даже если Вы занимаетесь сексом, на этом люди делают деньги. Цветы, свечи, конфеты, презервативы.
Другая сторона, чтобы это дело в горле костью не застревало. И не было унылых будней по колее: дом — работа — дом — работа - выходные.
Еще рекомендую найти сообщество, где поддержат и подскажут. (Если движешься в сторону SEO — рекомендую «клуб баблорубов» http://bablorub.ru — Один раз нужно заплатить — 300 руб., но сообщество по сравнению многочисленными болталками - форумами более адекватное).
А насчет неудач — неудачи есть у всех. Не ошибается только тот кто ничего не делает. И неудач не существует есть обратная связь.
Учеба в ВУЗе. Главный результат этой учебы — диплом. Какой неважно. Неважно какие оценки. Главное, чтобы был. Просто в очень многих организациях каким бы ты талантливым не был, с охренным стажем, если нет красивой бумажки под названием диплом, выше техника тебе не дадут должность никак. А с любым дипломом — хоть по библиотекарскому делу, хоть по хирургии — ты уже инженер. Просто в мозгах руководства есть определенные тараканы — под названием дипломированный специалист. Их просто надо знать.
Как я бы в 18 лет поступил на его месте (обладая сегодняшним опытом). Занялся любимым делом, повышал квалификацию, а затем находил способы как можно его монетизировать. А так как дело любимое можно и 12-14 часов в день им заниматься — легко.
(Лично я в 18 лет писал по 12 часов вирусы на ассемблере под DOS — и эти знания тоже пригождаются на текущей работе)

ща по телеку телесереал идет "План Б", посредственный конечно и много выдуманного но я бы автору письма очень рекомендовал бы! хорошо мотивирует и "показывает что безвыходных ситуаций не бувает!" ага.

>Alekseev, да ладно брюзжать! нас то тоже не щибко цели вели в наши 18!
Тут конечно согласен... сказать нечего

>У паренька прямо сейчас есть очень уйма возможностей (но к сожалению он их пока не видит и не ценит). Нет жены с 2 детьми — очень большая свобода личного времени и перемещений, нет кредита на 25 лет.

Анонимный, вот тут согласен без вопросов. Так ведь нужно же искать, экспериментировать! Нужно не отпускать это время, и при чем тут программирование, сфер ведь куча. Желание нужно прежде всего, именно желание!

Пацан не понимает, что в 18 лет у него есть самое ценное — ВРЕМЯ! Которое можно тратить на различные эксперименты и познание мира.

В 25-30 лет уже будет не до этого. Захочется стабильного дохода, семьи и т.п. Скорее всего, придется работать по 8 часов в сутки и приходить домой усталым. Очень усталым, ничего не захочется!

Могу дать совет подтянуть языки (русский и английский) и всерьез заняться программированием. Чтобы окончательно понять, его это стезя или нет. Если нет, то надо пробовать себя в чем-то другом.

крайний аноним - мне 34, у меня семья, 13 лет детю, собака, работа, хрен в ступе и при этом времени до жопы и на судомоделирование и на собаку и на чтение и на пьянство-блядство. херня это про время! дело в отношении к времени и действиям.

видать жизнь еще не сильно придавила. жизненная история: судьба свела меня с одним человеком. Тоже проблема: нет денег. Он терпеть не мог рерайтить тексты. И я дал ему именно работу по рерайту текста. Его ломало, но после 3-х мес. работы он привык и теперь считает, что его работа самая лучшая. Да и к тому же он из провинции, а рерайт дает ему возможность получать в два раза больше, нежели средняя з\пл в его городе.

рекомендация автору письма: нужны деньги - заработа. Наступи себе на горло и рерайть тексты. Шары нет!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More