Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 1 октября 2010 г.

Мотиваторы плюс

Я обычно предпочитаю пинки вместо похвал в части словесной мотивации, но замечание Бурниса в тви намекнуло мне как бы, что иногда надо пытаться поднять настроение хорошими случаями. Что ж, я буду перебирать в голове положительные примеры тех, кто мне знаком и в то же время падал и поднимался. И постоянно шел наверх. Хотя бы по своей маленькой дорожке.

Мой товарищ, с которым я сейчас в Польше. Когда он вошел в мой офис, то у него не было ничего кроме ноутбука и нескольких тысяч долларов, оставшихся от походов в море в качестве штурмана. Он арендовал у меня угол, заняв мой же стол, и открыл за этим столом кадровое морское агентство. Фактически на тот момент все его агентство держалось на честном слове и одном знакомом в петербургском офисе крупного судовладельца, куда мой товарищ поставлял своих первых моряков. Почти все деньги он вложил в лицензию и рекламу. И угадал. Моряки пошли, потом он оброс своим столом, сотрудниками. Затем съехал от меня в центр. Год от года он только прибавляет, хотя постоянно ноет на нехватку денег. Сейчас он зарабатывает в карман примерно вдвое-втрое больше, чем если бы продолжал ходить в море, строит дом. А буквально неделю назад у него родился второй сын.

Мой подрядчик по наружной рекламе. Когда я пришел в рекламу, она уже была матерым специалистом. Но наше очное знакомство состоялось много позднее первых заказов на подряд. Позже мы несколько раз общались, когда мотались по объектам в области. Тетка с Уфы, там до сих пор живут родители. Брат в Белоруссии. А она в Калининграде. Свое небольшое агентство по наружке, оставшееся от раздела с партнером, с которым начинала бизнес. Перед тем, как ударил кризис, в городе изменили правила согласования наружки и это почти уничтожило ее бизнес. А кризис и вовсе его добил. Фактически стоял вопрос о том, чтобы все закрыть нахрен. Но ничего. Включила финансовые шахматы, изменила схему оплаты сотрудникам, частично сократила персонал, удержала за яйца несколько клиентов и понемногу на сухарях протянула до нормальных заказов. Недавно дифференцировала свой бизнес, купив полиграфическую машину для оперативной печати. Не сказать, что жирует, но с голода не умирает.

Мой клиент-мебельщик. Фирма из одного его и двух бухгалтеров, обслуживающих его компанию и фирму-магазин жены. Сам он - прослойка между оптовиками и производством. С самого появления завода. Просто так устроили дела - продажами занимается он, а завод только производством. В прошлом году на фоне кризиса хозяин завода решил, что отдаваемые 5-7% - это слишком много и перевел его в ранг обычного оптовика. Что случилось? Да ничего. Мой клиент ровно сел на попе и просто не стал ничего делать. За него все сделали оптовики, которые пришли и сказали: "Слушай, давай как раньше, мы их (заводских) не понимаем!" А там реально трудно понять - я знаком уже лет семь с этим человеком и сталкивался с директором завода. Сейчас снова все в порядке. Два-три раза в год он вместе с семьей уезжает куда-нибудь на отдых, куда не дозвониться. Не потому что роуминга нет. Просто он выключает телефон.

Мой знакомый, который в пятницу уехал в Индию на месяц. Просто погулять. Ребенок с золотой ложкой во рту: папа - дипломат, дед - генерал КГБ, никуда не захотел устраиваться по протекции. Закончил морской ВУЗ, но в море не пошел. Поработал на стройке завхозом или кем-то вроде него, а потом вышел на инвесторов, которые вложились в прокат автомобилей. Часть суммы он вложил своих. На сегодня этот бизнес гарантирует ему вполне безбедное существование, а работы так мало и она почти вся раскидана по сотрудникам и отлажена до безобразия, что он мается от безделья и время от времени срывается в авантюры. То автомобиль перегоняет из Москвы сам, то мотоцикл осваивает, то вот теперь в Индию поехал.

Мой знакомый портальщик. Когда он начал делать свой сайт, то работал кем-то вроде админа корпоративного сайта. Со временем его портал становился все популярнее и популярнее, но денег не приносил. А он продолжал писать под него парсеры, сервисы, уверенный, что лучшая реклама сайта - это лояльная аудитория. Через три года у него появились первые рекламодатели. А через пять он сделал новостную службу и даже нанял продажника. Сейчас это самый популярный портал в городе с коллективом более 10 человек, своей новостной службой и не имеющий никакого оффбизнеса за спиной. Абсолютно самостоятельный проект. А он, как сидел на работе в домашних тапочках с неизменной пачкой сигарет на столе, так и сидит в тапочках и сигаретами. Даже купленной машиной пользуется исключительно жена.

Это неполный список людей, с которыми я общаюсь. Успехи некоторых совсем уж неприметны на первый взгляд. Но я всегда слежу за людьми, которые стараются идти наверх, стремясь не столько заработать и срубить, сколько построить что-то свое, что придаст им уверенности в этом мире.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


3 коммент.:

>>Ребенок с золотой ложкой во рту: папа - дипломат, дед - генерал КГБ, никуда не захотел устраиваться по протекции.

Я всегда говорю, что не весь бизнес воровской. Есть и честные люди, которые пашут, а есть даже и те, которые не пользуются связями и сами преодолевают все тяготы и лишения. Молодец. Уважаю!!!

Мы те с кем мы общаемся - окружающие нас люди передают нам часть своих эмоции и энергии, Вам повезло, вокруг много замечательных сильных людей...
А нам на таких надо равняться - узнавая о их существований, благодаря Вам!
Спасибо большое!

Везет вам, у меня нет никакого такого знакомого. Сам пытаюсь лезть вверх, но не по головам, а умением. Всегда угнетали люди которые стараются плыть по течению

Статическое мышление вообще еще в институте помоему прививают.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More