Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 1 октября 2010 г.

Пятничная скотина

"Господи, ну какая же я скотина!" Ведь признайтесь, каждый хоть раз так думал. Так что не стесняемся, признаемся - сразу на душе станет легче. Только вот так чтобы именно скотский случай был. Мелкие провинности вроде забыл/пропустил/опоздал не канают.

Самый честный и вопиющий случай на мой субъективный взгляд получает в награду инвайт в клуб и препайд в казапу на 300 рублей. Те, кому просто хочется излить душу - могут не подписываться.



---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


24 коммент.:

Заработал почти пол ляма на спаме, разводя бедных юзеров на смски и не заплатил налоги. Вот такая скотина.

7 раз уводил девушек. Когда девушка свободна, не так интересно ее добиваться. Подробности не расскажу)

Эхх щас сознаюсь...
В студенчества, заказал я у одного преподавателя курсовой проект (обошелся он мне в 10000 р), но сразу заплатить не смог, пообещал заплатить через неделю.
Но вот прошло уже 2 года и я думаю препод забыл)))
Кстати проект сдал на "отлично"

WEBнутый блоггер - ну ты и ублюдок, а блог завел, что бы еще больше людей кинуть?

Чувак, который "Выебал гуся". Подпишись уже. Я ещё в казапе 300 рублей сверху призового фонда накину :)

Хотя.... Может ты уже в клубе :)

Ананимный...кинул?))) не смеши меня, с такими людьми как этот "препод" по другому нельзя... знаешь сколько он народу отчислил только за то что его жене на цветы не скинулись? И уж если бы он подошел бы щас ко мне и попросил бы отдать долг...я бы вернул..но, есть много но
Но самое главное он не захочет рисковать своим местом работы

я скотина потому что жалею денег на школу баблорубов
честно

Дима скажи, что ты думаешь о мнении Александра Дугина, в этом видео? Он там блогеров обсирает.
Спасти Медведева от блоггеров
Скотство в том, что не в тему поста комент. Хотя...

Анонимный, это древний байан уже. А Дугин самый настоящий дятел тролль.

На прошлой неделе, в городе превысил скорость, и когда меня остановил мент, я начал отмазывать и со всем не соглашаться, в итоге пол часа менты вокруг меня бегали.. А потом один из них сказал что то вроде: "ны вы ведь просто пытаетесь уклониться от административной ответственности.." И тут меня перещелкнуло.. В этот момент я реально почувствовал себя скотиной..(
Сразу со всем согласился..
Теперь совесть мучает что не извинился..(
Я серьезно, кому то покажется что это тупость, но у меня в душе реально осадок остался..

Голосую за "выебал гуся"! Мой самый мерзостный поступок в жизни курит в сторонке перед этим циничным беспределом над беззащитной птицей.
Поэтому ничего не расскажу. А хотел.

вчера был конец 3 квартала а я забыл списать средства с расчетника - сделать заказы, дабы уменьшить НДС, пришлось оплачивать поставщикам сегодня ((( и переплачивать НДС теперь

18 летней девушке дал на вид 35. С того момента прошло уже 17 лет, а простить себя всё ещё не могу.

Думаю сама виновата, что на 35 выглядит. :)))

А я не помог человеку, который застрял в лифте прямо за 10 минут до Нового Года. Сам бежал по лестнице с бутылкой шампанского в руках, а он дико выл и матерился, чтобы кто-то лифтёров вызвал.
Капец. 3 год просыпаюсь от ночных кошмаров.

А Дугин самый настоящий гусеёб. Я сам видел :)

Бля:) Дядя Дима, не ругайтесь только:)))

Дело было в 10 классе, закрылся с девочкой в ванне, целовались там все дела, всё идёт дальше и дальше, тут я запускаю руку куда надо и она выдаёт "хочу отношений".Спросил, не о..фигела ли она и дал 150 р на такси и ушёл допивать пиво с друзьями, вот такая я скотина:)

sawyer, скотиной был бы если не дал на такси

Было около двух лет назад, но до сих пор совесть мучает.Обратился по аське ко мне человек с работой: нужно было ему сайт продвинуть. Я посмотрел сайт, смекнул, что тематика выбрана неплохо, написал парню типа сейчас проектов хватает, а сам быстро склепал сайт, начал продвигать и т.д. вообщем неплохо срубил бабло. После того, как бабло начало уже капать, случайно наткнулся на блог того парня, где в одном из постов он написал, что сайт раскрутить так и не получилось, поэтому придется ему зарабатывать деньги на свадьбу другим методом. После это почувствовал себя самой настоящей скотиной:(

Скотиной себя чувствую на утро после того как нажрусь в гавно. Когда ни хрена не помню, а мне рассказывают какой я был красавчег. Бывали реально скотские случаи: насрал на кресло, посцал в шкаф, полное отрицание и посылание нах родителей и т.д.

И хотя в последнее время я так почти не нажираюсь, это больше в школьные и студенческие годы, скотиной себя ощущаю только в таких случаях.

Каюсь. Торговал шмалью. Причём припаршивой. Брал по 50 рублей за коробок, толкал по 100. Причём, продавал своим чувакам. Скотиной я, конечно, был тогда. Блин, пока писал, уже суббота наступила.

Почитал комменты, и вспомнил ))
Дело было в молодости, был еще не женатый горячий и молодой.
Сняли мы телок на танцах, под водовку, как положено и повели с другом на хату. А у нас как-то так все время складывалось, что не делили моя твоя, к кому какая прилипнет, тех и трахаем.
Групповуху чет решили не устраивать, разбрелись по разным комнатам, за стенкой слышу уже вздохи, раздеваю свою. А все время же в темноте блин, не видно... а времена были 90-е, и свет отрубали периодически. Ну я свою раздеваю, все на ощупь, чувствую худовата малось конечно... и только я ее раздел, как вдруг включается свет, и я вижу голенькую ну худющую прехудющую девочку. А мы перед этим смотрели кинуху какую-то про войну, голодняк, концлагеря, и я на нее смотрю, и вспомнились дети Бухенвальда. И тут на меня нападает истерический смех, я смотрю на нее и ржу... друг слышит все это дело, выбегает, ничего не понимает. Смотрит на нее, на меня и тоже пробивает истерический хохот.
А девочка эта лежит голая и не поймет в чем дело. Две рожи и ржут над ней голой. Она медленно краснеет, хватает шмотки и убегает. Вот такая вот секс история ))

Мда...был и со мной скотский случай, стыдно просто до зеленых чертей. Пошли мы с друзьями еще когда были студентами по-бухать, телки там, водка и все остальное. Бухали мы прям во дворе, с надеждой на то, что как до выпьем неплохо, то пойдем на квартиру телок пялить этих. А дом, где находилась эта квартира, как раз был в этом дворе.
Ну в общем нажрались мы, а я вспомнил что в сартир уже дня 3 не ходил. Ну короче приперло мне конкретно по-большому. А все уже на квартиру идти собирались...ну в общем меня пепеклинило, нет бы пойти в квартиру и посрать нормально, так нет же(пьяный придурок) я пошел за дом все свои дела делать, а друзьям говорю "ща мол приду, идите пока без меня". пошел я в общем, на мне были джинсы. сел я короче, позвонил какой-то козе, базарю с ней пьяный, все сделал в общем. Одел штаны, иду на квартиру. И чувствую что дермом то несет все время. Думаю так, уже кажетса...зашел в подьезд, шмон стал просто не реальный, думаю наверное вступил где-то бля, обтер -обтер вроде чисто. Заваливаю на квартиру, музяка валит, пацы еще водку новую открыли. Пока я разделся...все почему то стали нервно принюхиватся, и тут кореш мой говорит...бл*ть, а чего так говном то несет епт? И я в этот момент оборачиваюсь задом к ним...и тут дикий крик "Фу бл*ть, ты че обосрался?"хахахаха
Представте, 4 телки(и моя в том числе), 4 моих друга, 8 рыл смотрят на меня и ржут как Зимбабвские антилопы. Оказывается, я пока сидел ср*л, все это г*вно падало мне на джинсы, и вся ж*па на джинсах была полностью измазана дерьмом. Все задние карманы, ляшки, Фу бля пишу и противно :) Пацаны говорили, лицо у меня было цвета созревшей вишни :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More