Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 22 октября 2010 г.

Ответы на пятничные вопросы

Конечно, хороших вопросов очень мало. Но я только что из кино, кино было хорошее (R.E.D), куда лучше (на мой вкус) Рыцаря дня и в разы лучше Солт. Так что советую. Старики великолепны, хотя темп у фильма низкий, местами можно и уснуть.

Поскольку настроение у меня хорошее, то отвечу на все вопросы, но так как вопросы пятничные, то на банальные вопросы больших ответов не ждите - читайте предыдущие вопросники.

У многих людей в жизни наступает переломный момент: потеря работы, потеря сбережений или смерть любимой собачки, а может рождение сына или дочери (каждому свое) и т.п. Многие просто опускают руки и живут как раньше, многи пересматривают свою жизнь и вносят существенные коррективы. А что заставило тебя пересмотреть свою жизнь? 

Вопрос небанальный, но слишком личный. Не знаю, что там творится в душе у автора, но у меня таких уж переломных моментов не было. Если что-то и менялось в моей жизни, то потому что я принимал такое решение. Просто приходило время что-то менять.

...Допустим у меня или у кого нибудь есть 100-200 тысяч наших рубликов, скажите куда можно их выгодно вложить, я имею ввиду ниши интернета...

Если честно, то куда угодно, это вообще не главное. Деньги есть везде.

вот скажи ты часто менял свою сферу деятельности? На чем это сказывалось? Или нужно четко гнуть свою линию несмотря ни накакие трудности? И не метаться одной деятельности к другой

Идите от своих желаний. Если слишком долго думать о том, как сделать правильно, можно состариться и стать одним из тех стариков, которые постоянно ноют о том, что никто их не надоумил в свое время. Хочется что-то менять - меняйте.

как бы ты выводил большую западную интернет-компанию на русский рынок?

Никак. Мне это неинтересно.

Ты завел свой блог для заработка на рекламе, выхлопа по продаже своих продуктов или для самобрендина и удовлетворения своего эго?

Читайте другие интервью со мной. Там это пять раз обсосано со всех сторон.

Дима, а ты дрессируешь своих собак или держишь их как мимилых нямочек?

Они четко знают только команду "кто нассал?!" - сразу бегут в свою клетку.

Как бы ты начал строить жизнь с нуля в новом месте?

Я легко могу начать жить в любом месте с любыми людьми. По крайней мере, не было еще других случаев. Как именно начал бы? Будет видно, исходя из текущих условий.

Как задать самый лучший вопрос?!

Для начала не задавать таких вопросов.

Что такое свобода?

Отсутствие ограничений. Словарь не пробовали открывать?

Хочется услышать твои мысли по этому поводу: жанр, сюжет, как пришёл к этому сюжету и всё касаемо этого. 

У меня есть несколько недописанных романов и приличное количество дописанных рассказов. Все в области фантастики. Все сюжеты высосаны из пальца - т.е. из головы. Некоторые вторичны - своеобразная обработка уже написанного ранее другими авторами. В некоторых сюжетах можно разглядеть мое мрачное альтерэго. До стадии бумажной публикации я не доходил, если не считать публицистики.

Вы бы хотели начать жизнь заново? 

Нет. Все, что прожил - все мое.

1. есть ли смысл создавать инфопродукт, например е-бук, и заняться его продажей, как ты думаешь?
2. публикуют ли блоггеры книги? Именно те блоггеры, которые начинали свой путь с блогов и пришли к книге, а не на оборот.

1. Есть. Создавай. 2. Западные популярные блоггеры постоянно пишут книги.

Вы бы хотели поработать (не стать) тем, кем мечтали быть в детстве? 

Я хотел быть комсомольским работником и работать в райкоме. Вряд ли сегодня это возможно.

Почему девушки любят поговорить? 

Это мешает им думать. Когда девушки думают - они морщат лобик, а морщины старят.

Испачкаешься в говне если это будет нужно, или предпочтешь найти способ решить вопрос по другому? :) 

Когда-то давно в одной ситуации я пришел к выводу, что если меня загонят в угол, то я пойду на все. К счастью тогда до этого не дошло. Те, кто знают о такой моей способности - стараются не доводить меня до этой стадии.

Есть способ внешними факторами удалить конкурента из топ10 Яндекса? 

При сочетании определенных обстоятельств - да. Эта тема обсуждалась на серче и в клубе.

Есть у меня блог о строительстве квартиры, основанный на собственном опыте. Основной трафик идёт с форумов и поисковиков. Подскажи, как ещё можно привлечь посетителей, заинтересованных данной темой?

Дайте возможность уже существующим читателям привлекать других - им это должно стать выгодно.

Считаешь себя умнее других?

Большинства - да. Некоторых - намного. Любой, кто отказывается учиться - по дефолту глуп.

Как думаешь, что будет, если "умрет" Яндекс? 

Останутся гугл, бинг, яху и байду.

Будешь сам начинать учить сына вещам, которыми занимаешься в плане веб, или же только если он сам заинтересуется? 

Нет. У каждого свой путь в этом мире. Передать плоды в свое время - возможно.

Волнует ли тебя ситуация в твоей стране? Если да, то на что ты готов пойти, что бы изменить ситуацию в лучшую сторону? 

Я делаю эту страну лучше каждый день. Я плачу налоги, создаю рабочие места, не сру на улице и в голову другим. Не считаю, что выйти и побыдловать на митингах - это менять свою страну. Менять надо не страну, а себя. Читайте Булгакова.

что сильнее Бога, хитрее чёрта, и загадочнее, чем женщина?

Человек в своих мечтах.

Как удвоить доход (c 40к до 80к) за месяц? работая в госструктуре с фиксированной зарплатой

Начать брать откаты. Или найти работу за 80к.

У тебя очень раздробленые сферы работы. Нет желания создать одну большую компанию и заниматься в одном направлении ? 

Временами приходит такая мысль и уходит. Не люблю привязываться к чему-то на 100% в работе. Люди важнее. А еще важнее я сам и мое желание. Живем мы не ради работы все-таки.



Победителем становится Андрей с вопросом про говно. Второе и третье место у Гены Орешкина и Олбанца. За призами в асю или на почту.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

ведете борьбу с собой? или давно победили? :)

Спасибо за ответы, очень быстро ответили...:) Если честно ждал подарка....

Банальщина убила. Хотя если задуматься, что бы спросил я, то, пожалуй, я бы ничего не спросил.

По идее я бы попросил поделиться опытом в создании проектов, приносящих прибыль и способы извлечения прибыли, но для этого достаточно почитать архив блога.

Коммент вообще пишу, потому что пьян. Трезвый даже бы не написал :)

>Там это пять раз обсосано со всех сторон

>Они четко знают только команду "кто нассал?!

Ссаный какой-то пост ))
>Я хотел быть комсомольским работником и работать в райкоме

Жесть конечно ))

<<<что сильнее Бога, хитрее чёрта, и <<<загадочнее, чем женщина?

<<<Человек в своих мечтах.

упс, неправильный ответ :)

правильный ответ просто и очевиден - ничего :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More