Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 13 октября 2010 г.

Микрообзоры

Подарочный пост. Проверяя активность в твиттере, пообещал сделать небольшие обзоры блоггерам. Теперь я знаю, насколько активным может быть твиттер - за час 50 реплаев. Какая польза от такого обзора? Ссылка и ваши клики с 600 посетителей. И уже почти 1150 подписчиков в ленте.

Кстати, почему-то еще не выкуплен верхний баннер. Господа рекламодатели - обратите внимание на пустующее место за 90вмз/мес. Ваши деньги используются на благотворительные цели - поддерживают молодых авторов на проекте "Тройская унция". Так что бегом проплачивать баннер!

Собственно, к обзорам. Пойдем в обратном порядке, так как мне так легче крутить ленту в тви.

Иногда я думаю, согласно какой прихоти люди выбирают те или иные названия. Почему рен, почему кид? Ребенок? Сам автор декларирует, что он татарский форест гамп, т.е. удачливый и сметливый дурачок. Язык у автора приятный, пишет в основном про заработок в сети. Пишет своим языком, чем сразу располагает. Но предложения короткие и рваные, как мысли подростка. И в самом деле - кид. Или гамп-дурачок. Советую любителям лайфхака. Это один из блогов, где вроде бы про заработок, но в то же время - про себя.
http://renkid.ru/

Чувак зачетно пишет. Про заработок, обзоры всякой фуеты. Действительно очень хороший язык. Жаль только что белым по серому - это заставляет зрение напрягаться. А так - даже странно, что у него так мало подписчиков. Сам прочитал два поста целиком, хотя обычно пролистываю во время обзоров.
http://neverlex.com

Блог из разряда, который я не читаю. Записки кэпа. Новости из мира АйТи своими словами. Такие статьи и блоги собирают большую аудиторию с поиска, но по сути остаются стерильными и не имеющими души. Те же мегапопулярные интернетные штучки. Так что блог мне не нравится, но каждый имеет такой в своем ридере - чтобы быть в курсе.
http://hashtag.org.ua/

А вот этот блог и его автор мне симпатичны. Неудачная блогоплатформа мешает автору толком зарабатывать на его детище, а с другой стороны в каждой статье здесь частичка души, даже если проходной дайджестный пост.
http://vsego.wordpress.com/

Пырился пару минут, чтобы понять, что не нравится. Потом понял - вторичность. Почти все статьи пережевывают уже пожеванные кем-то идеи и мысли. Вроде все понятно, хорошо написано, много комментов. Но ощущение дежавю не оставляет. И чувак редко пишет. Крайне редко. Для профессионального блоггера это непозволительно.
http://www.firstseoblog.com

Ого! Копирайтерский блог по туризму. Сами что-то такое писали по Калининградской области. Остается один вопрос - автор был там, о чем сам написал? Имхо, не был. Так что сорри, блог для лохов или любителей википедии, т.е. стерильный копирайт. Хотя написано старательно.
http://zetur.ru/

Ага! Не зря я стараюсь и пишу, что блог по сео необязательно должен быть только про сео. Отличный баланс между сео и личными постами. Язык, конечно, хиленький, копирайт надо еще подкачивать и подкачивать. Но зато остальные компоненты очень даже ничего для казалось бы такой занудной ниши, как сеоблоги.
http://moneyking.ru

А эта скотина просто оторвала кусок халявы, потому что трудно сейчас найти кого-то, кто не слышал о Терехове. Так что фиг ему, а не мнение - оно было в посте про кумиров.
http://www.terehoff.com/

Вот вам сеошный лытдыбр. Больше о личном, меньше - о работе, чутка о каких-то гаджетах или методиках. Не очень понятна цель существования данного блога. Скорее всего выплеск накопившегося за день или неделю. Все лучше так, чем котов из пневматического ружья по вечерам пиздить. Но, конечно, блог очень специфичный - на любителя.
http://nubic.ru/

Пролистал обе страницы - ничего не понял. В общем, блог для линуксоидов. Точнее для тех, кто ищет собратьев по духу. Давно убедился, что линуксоиды даже мыслят как-то по-другому, будто у всех и мозг под FAT или NTFS отформатирован, а у них, сцуко, по-другому - приходится конвертеры ставить, чтобы понять.
http://vzlom.org.ru/

Нубоблог. Люблю нубоблоги - они делают полезные вещи, т.е. берут на себя миссию обучения новичков. Мне, если честно, уже обрыдло писать простые и понятные посты на замыленные темы. А человек честно сказал - нет креативу и работает в своей нише. Уважаю и рекомендую новичкам. Учитывая, что там еще и личные статьи проскакивают, к чему я не равнодушен, так вообще - бегом все туда.
http://seoadvicer.ru/

Если это пишет автор - это очень круто. Если копипаст - респект тому кто пишет. Это ни хрена не блоговые статьи. Это реальные журнальные сильные материалы. Я бы советовал автору отправить свои статьи в Русский Репортер или Пионер.
http://allpa.ru/category/from-blog/

Типичный сео-блог. Много статей на тему заработка. Больше и сказать нечего.
http://seoart.org.ua/

Чуднее белорусских блоггеров могут быть только белорусские блоггеры. Дизайн под фейсбук смотрится прикольненько. Рассуждения любопытненькие. Я люблю белорусское сео - оно такое особенное.
http://arseny.info/

Специализированный блог по твиттеру. То, что надо искать по интернету поиском, здесь собрано кучей. Но такие чисто технические блоги вызывают у меня зевоту. Хотя раз в год я стабильно наковыриваю блог Тода по блогспоту, чтобы найти там нужную ссылку на какой-то модуль.
http://twitback.blogspot.com/

Второе пришествие Кузнецова. Блог ctrlc.ru был продан и теперь этот уже матерый сеоблоггер развивает другую площадку. Как и положено развивающим - посты по большей части для новичков. Немного подожду, пока пойдут серьезные посты и подпишусь, наверно.
http://kuzen.ru/

Жежешечное. Много слов и вроде бы правильных, но в памяти не остаются. ЖЖ напоминает мне дурной сериал: пока смотришь весело, выключил телевизор и забыл. И объяснить, почему это так происходит - не можешь.
http://anytrue.livejournal.com/

Вот тоже вроде ничего блог, но что-то останавливает. То ли посты посвященные очередным конкурсам. То ли еще что-то. Но сам же пишет. Никого не просит. Спишем все на молодость автора.
http://just-seo.ru/

Блог сумасшедшего русского, автора одноименной ТДС. Полистать было интересно. Но не цепануло. Чем-то сильно напомнило Тормоза. Отдельные статьи - очень ничего, а большая часть о текущих делах. Сначала от таких статей прешься (человек живой!), а потом надоедает. Таким лекарством стоит поить дозированно. Язык хороший, живой и яркий. Но избыточный лытдыбр и редкость писанины убивают этот блог.
http://crazy-russian.ru/

Я так понимаю, что Болверин дал свою ссылку, чтобы я дал ему пинок на возобновление публикации постов. Даю. Этому блогу не помешала бы регулярность. С одной стороны, это достаточно обыденный сеоблог, с другой - изюм тут есть, осталось не сделать его какашкой.
http://bolverin.com/

А хороший блог. Вроде и темы обычные сеошные. Но поданы хорошо. Интервьюшек много с небесполезными людьми. Я бы советовал присмотреться и даже подписаться. Вряд ли будете жалеть.
http://tiamatinc.ru/

Пиарю сообщество известного старым моим читателям Антона Родионова, который из SMO подался сначала продавать корм животным, а теперь развозит цветы. В своем сообществе Антон пытается писать про корпоративные блоги и всякую подобную лабуду. Глядишь, будет интересно.
http://community.livejournal.com/enterprise20/

На этом сегодня все. Подписывайтесь на мой твиттер, если у вас есть свой - это позволит вам влиять на посты в этом блоге. Или попадать в такие обзоры. Или вот скоро будет небольшая раздача инвайтов в клуб в тви в связи с Большой октябрьской распродажей. Кто подписался и будет следить за эфиром - тот молодец.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


18 коммент.:

Изюм буду добавлять. Просто seo-блог мне уже совершенно не интересен. Да и блог носит мое имя, хоть и второе)
лытдыбр само собой писать туда не буду - для этого у меня жж есть :)

Не поленился и глянул на все блоги, правда досконально их не изучал, хотя большинство видел и раньше, и по большому счёту с тобой согласен. Коротко и ясно. Что касается моего блога, то там действительно пока всё для новичков, точнее даже для новичков в той партнёрке, о которой я начал писать целую серию постов. Да и на новичках всё держится и про них никогда забывать нельзя ;)

P.S.: И надо было тебе ляпнуть в твиттере про эти мини обзоры :)

Спасибо за лестные слова о моём блоге. Жуть как приятно :) А то, что фон серый, так зато в глаза бросается :) Шучу. Мне так нравится просто.

Вообще зачётная акция получилась.

Все верно про мой блог :) Гы)) Баблоруб молодчик =)

У линуксоидов мозг под extfs отформатирован:)

Спасибо за мини обзор. Очень приятно!

MasterX, а почему вордпресс неудачная блогоплатформа для заработка?

Аноним: wordpress.com запрещает ставить не только РНР-код, но и сложные HTML-конструкции. Сам по себе стандалон ВП на вашем хосте таких ограничений не имеет.

Спасибо за обзор. Все верно, автор постов негде не был :)

читал список и в большинстве строк зотелось спросить - кто эти люди =)

Меня забыли упомянуть)))))

Да и меня добавьте, плиз! +))))

<< Если копипаст - респект тому кто пишет >>
Это не копипаст :) Все статьи - мои собственные, ручками писанные, лично вымученные.
Потрясена столь высокой оценкой до глубины души.. СПАСИБО!
Значит, всё было не зря, - и бессонные ночи, и бесконечные правки перед отсылкой в блог.

<< Я бы советовал автору отправить свои статьи в Русский Репортер или Пионер >>
Никогда не думала об этом.
Однако, статью о Трушевском "Русский обозреватель" сам нашёл и сам опубликовал :)

Разрешите поблагодарить Вас ещё раз, я чертовски польщена :)

Огромное спасибо за отзыв. Чертовски приятно.

Спасибо за обзор и дельные советы, постараюсь сделать все чтобы повысить свои навыки копирайтинга.

Блог создал, залил контентом, набрал неплохие пузомерки и забросил, но буду наполнять? монетизировать надо только заняться, спасибо за критику

Интересная акция. Жаль не встретилась, когда проводилась, с удовольствием бы поучаствовал.

веселенький пост))особенно про Терехова смешно было))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More