Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 26 октября 2010 г.

Исповедь задрота

Решил написать небольшую повесть. Пиарю. Появление каждой новой главы стимулирует счетчик подписчиков на проекте. Как только вижу очередные +10, так сажусь писать главу.

Почему-то принято считать, что в манимейкеры и блоггеры приходят только задроты в очках, у которых нет личной жизни. Вот они и сублимируют, пописывая в свои блоги статьи о дольчевита, которую они сами себе создали или вот-вот создадут. И якобы брутальные парни и настоящие специалисты писаниной не занимаются - им некогда.

Что ж пусть так. Тогда это будет исповедь задрота. Зрение у меня и впрямь неважное и иногда приходится одевать очки. Но когда я смотрю на себя в них в зеркало, то вижу моего учителя физики - строгого парня лет тридцати, смотревшего несколько старше своих лет. От него млели наши девочки, но он был женат и поэтому не замечал их взглядов. Но по большей части мои очки лежат в футляре возле монитора на случай, если надо будет вдруг рассмотреть мелкие детали.

Читать дальше...

Если найдете ошибку (по фактическому материалу, орфографическую, синтаксическую и так далее), отписывайте в комментарии к главе, буду жестко править и переписывать.

Скачать в PDF полностью. 13Мб, 150 рублей.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Нифига ты че придумал))) если будешь интересно писать то вскоре придется по несколько глав в сутки писать)))

офигенная идея)) главно писать интересно, а проект сам себя разовьет)))

С интересом буду следить за твоим литературным опытом. Тем более, что писать ты любишь и умеешь.

Супер! Читается на одном дыхании!

Ааааа ппц) аффиггенская книжка, и написана просто круто)) мне ужасно понравилось, а особенно хэппи энд вконце

Отправка комментария

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More