Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 2 сентября 2010 г.

Кредитная карта Tinkoff Platinum - что это за чудо

Пришло приглашение вступить. Хорошо, что сразу кредитку не прислали, как поступили в свое время ВТБ-24 и Русский Стандарт. Видимо, пара судебных исков насчет задаривания работающими кредитками, которых никто не просил и в итоге не получил, а проценты стали списывать - остановили эту практику.

Итак, перейдем сначала к анпакингу. На конверте цвета песка яркая надпись: СОГЛАСОВАНО ПРАВЛЕНИЕМ. Эх, прав старик Лебедев, когда разъебывает за капс лок в дизайне. Также в верхнем регистре белым по бордовому: "Персональное предложение! Не подлежит передаче третьим лицам!" Мне пофиг, но мать, получив такое письмо, чуть не обделалась от страха. Нехорошо, г-н Тиньков, пугать пожилых людей!

И с обратной стороны, чтобы уж совсем добить мою мать-старушку опять в верхнем регистре "Конфиденциально" черным в черной рамочке. Даже я бы обосрался от страха, если бы не лого Тинькофф.

Распаковываем. Внутри анкета, два рекламных проспекта, рекламная картонная карточка, конверт с обратным адресом и листок с условиями мелким почерком. Читаем условия.

Базовая процентная ставка - 12.9%. Это очень офигенно. Это так офигенно круто, что не может быть правдой. И это, конечно, неправда. Читаем мелким шрифтом в моем переводе с банковского: "Данная ставка действует с момента окончания беспроцентного периода и до даты формирования Счета-Выписки, следующего за Счетом-Выпиской, где данная операция была отражена". В переводе на человеческий 12.9% - это процентная ставка на один месяц после оплаты товара картой. Или совсем уж на пальцах: сначала беспроцентный период, потом 12.9%, а потом будьте добры платить по 0.12% в день.

Да. Реальная ставка по карте 0.12% или даже без учета капитализации - 43,8% в год. Но вы же умные мальчики и девочки. И знаете, что если начисление идет посуточно, то процент будет еще больше. Т.е. на взятые 100 рублей, вы сегодня будете должны 100.12р., а завтра не 100.24, а вовсе даже 100,240144. Немного, но капля камень точит. За год еще 5-6% набежит.

Все мы хотели бы платить в срок и аккуратно. Но неприятности случаются. Не успел, не было в нужный момент денег - делов-то, пара дней туда-сюда. Казалось бы, пусть банк берет штраф за эти два дня и все. Но внимательно читаем мелким шрифтом. В переводе на человеческий - повышенная ставка в 0.20% в сутки будет взиматься при просрочке в течение месяца до формирования очередного Счета-Выписки. Эгегей! Это уже от 73% годовых!

Но и это еще не все сюрпризы. Дополнительно взимается 0.89% ежемесячно за включение в программу страховой защиты. Хочу я страховаться или нет - меня никто не спрашивает. UPD. В комментариях сообщают, что если вы попросите при оформлении, то страховку вам подключать не будут.

И чудная комиссия в 2.9% + 390р. за совершение расходных операций в других кредитных организациях, отличных от операций выдачи наличных денежных средств. Т.е. если я захочу что-то оплатить безналом через банкомат, то влетаю на бабки - своих-то банкоматов у ТКС нет. Единственная возможность не влететь - пользоваться онлайн-банком. На за него вы будете платить 39 рублей в месяц, независимо - пользуетесь или нет. Если пользуетесь - плата скромная, но если нет, то каждый месяц у вас начинает формироваться задолженность, на которую начинают капать проценты, а потом и штрафы, если вы позволили себе забыть об этой услуге.

При всем моем лояльном отношении к кредиткам, а у меня подключены в данный момент четыре кредитки от разных банков - это самые плохие условия. Не могу сказать, что такой кредиткой нельзя пользоваться. Но надо быть очень аккуратным и активным пользователем данного продукта. Если кредитка для вас - продукт редко используемый, а ваша аккуратность в платежах не слишком хорошая, то лучше отказаться от карты ТКС. Ну, и просто дорого это. Дороже, чем самая дорогая моя кредитка от Русского Стандарта.

Если я где-то неправ в рассчетах, готов выслушать замечания в комментариях.

И, конечно, огромное спасибо за "Вы как человек с активной жизненной позицией..." и "кредитный лимит ... вам предварительно уже одобрен" - такие вещи всегда приятно слышать. И жаль, что письмо подписано Оливером Хьюзом, а не самим Олегом.

-------------

О, как! Ганин познакомился с СБ ТКС. И что из этого вышло. Господа, если будете писать мне - обязательно уточните, где и в чем я не прав. Мне для моего юриста - хватит ему зря свой хлеб хавать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


14 коммент.:

Да блин - 0.12% в день - если начисляется по сложным процентам, то 100 баксов за год превращается почти в 155...кошмар...а я тут кредитной линее в 21% годовых недоволен

>>И жаль, что письмо подписано Оливером Хьюзом, а не самим Олегом.

А что бы в рамочку поставил? ;)

Это не дорого! Этоебатьеговроткакдорого!

Учитесь работать без отмычки.

Мне такое от "Дельта Банка" приходило.
По моим подсчётам около 55% годовых.

Олежа у нас активный пользователь интернета, ждем, когда он здесь отпишется с оправданиями :)

Я не вижу необходимости оправдываться. Люди работают и зарабатывают. Другое дело, что есть более дешевые карты с лучшими условиями, например, Банк Москвы или Уралсиб.

Если что и смущает, так это мелкий шрифт и попытка сыграть на невнимательности. Но, как однажды заметил сам г-н Тиньков, невнимательным нечего брать кредиты.

А при чем здесь невнимательность-то? Читать договор надо - и все тут.
Вот мои размышления http://nebankir.ru/bank/7

Дима, а ты вот просто получил предлажалку и решил написать или после моего поста? сдается мне все же что карма отвернулась от тинькова и как бы старательно его сб не вычищала посты в сети но начнется ему неминуемый пиздык.
кстати, у меня посты кроспостятся в жж, ли ру и прочие дырки, дык вот про них в письме молчок, видать лебедевские посылы нахуй в жж и откорячки судов работают и тут уж они ни чего поделать не могут, ну разве что в карму насрать да администрации написать и заблокировать бложег на пару дней до выяснения.

а кредиты у него и верно грабительские. кстати ты не написал про процент на получение нала в чужих банкоматах! я не помню сколько но там тоже очень милая сумма.

Вчера ради любопытства получил эту карту. Стало интересно узнать как работает банк Тинькова и сколько денег дадут студенту без официального места работы и какой-либо собственности. К слову, дали 10000 руб. Щедро :)

Так о чём я. От страховки про которую ты писал, можно отказатьчя (галочка вмдоговоре) и интернет-банк, как меня уверяли бесплатный. В остальном конечно грабеж.

Ганину: Андрей! Все намного проще: представь, как я себя почувствовал, когда мне, едущему в автобусе с моря, звонит мать и начинает что-то лепетать про письмо, которое "лично в руки". Она женщина по советски пугливая. Приехал, почитал, посмеялся, отписал в блог. Никакой личной неприязни у меня к Тинькову нет: передачи его нравятся по-прежнему, бизнес, по-прежнему, не нравится - прежде своей неориентированностью на будущее и стабильность. Но я об этом уже писал.

Лелик: спасибо за комментарий. По поводу банка четко написано, что 39 рублей/мес. Насчет страховки подправил в посте.

У меня крайне отвратительное мнение о банке Тинькова. Однажды вечером они мне без предупреждений поменяли кредитный лимит с -45000 на ноль. Я в тот же день отправил заявление на расторжение договора, а они потом ещё два года пытались снять с меня годовую абонентскую плату.
Отвратительная совковая компания.

Мне пришло такое же письмо. Не пойму - откуда у них мои персональные данные? Написано - были предоставлены ООО "Информбюро". А у них откуда? И насколько законно использовать их? Ведь есть закон о защите персональных данных.

Слышал, что банк ТКС в кризис рассылал требования о погашении задолженности подписываясь как "чеченское коллекторское агенство".

Этому банку кто-то сливает конфиденциальную инфу о клиентах. Причём, после общения с их сервисной поддержкой, выяснилось, что типо инфа от компании ООО "Информбюро". Причём на сайте Информбюро сразу написано, что они не сотрудничают с ТКС. Очевидно ТКС получают данные незаконно. Не являюсь их клиентом и другим не советую.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More