Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 22 сентября 2010 г.

Сладкая ягодка, да не укусишь - психологический практикум

Что-то давно мы не занимались вправлением чужих мозгов. Так что вот вам новая задачка.

Мальчик, условно назовем его по нашей доброй традиции Васей, встречается с девочкой Машей четыре года. Все у них хорошо, гуляют, целуются, раз-два в неделю обычный студенческий секс. Планируют свадьбу. Одна проблема, Маша, мягко говоря, девочка на четверочку по десятибальной. Хорошая, милая, приятная, уютная. И при этом внешность далеко не супер, есть легкая полнота (а может и не легкая, но кто ж правду скажет), секс добротный, но без изюму (или приелся). В остальном Маша - отлично подходит Васе по его же признанию. Т.е. с недостатками он достаточно легко мирится.

Проблема в том, что Вася стал получать неоднозначные намеки со стороны Кати со своего курса (Маша учится в другом ВУЗе и познакомились они в клубе). Катя - девочка на 9 баллов (на 10 только Бог). Сам Вася к Кате даже подкатывать боится. Он далеко не аполлон, не богат, не отличник. Просто хороший обычный парень. Утром в университете, вечером в инете. Катя тоже не богата, не отличница, характер хороший, из обычной семьи. В общем, это Маша, версия улучшенная. Какие знаки внимания? Все из разряда "дергания за косички": "Вася, помоги с задачкой", "Вась, а ты как думаешь?" ну и т.п.

Так что Вася, трандец на каком распутьи. Или жить как жил с Машей. Или попробовать  перепрыгнуть в вагон Кати. Маша о Кате ни сном ни духом, они не знакомы и общих знакомых нет кроме Васи. А если Маша что и знает, то молчит. Никаких отношений на данный момент у Васи с Катей нет, кроме пары фраз в аудитории. Он даже телефона ее не знает. В общем, Вася держит все в себе и, вероятно, представляет себе Катю, лежа на Маше.

Ну чтобы завершить историю, то Васе 21 год, Маше на год меньше, Катя - ровесница Васи. В общем, такой вот Американский пирог наоборот.

Что делать Васе? Собственно, Вася уже все решил (большинство людей, когда проговаривают свою проблему сами и приходят к решению), но возможно под давлением ваших мнений передумает.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


42 коммент.:

1. всегда нужно стремитсья к лучшему
2. жениться в 20-21-22-25 не имея за душой ничего тупо
3. если вася останется с машей он будет её постоянно винить в том, что у него был лучший выбор. даже подсознательно
4. ни вася маше, ни маша васе ничего друг другу не должны. ну так, в общих чертах

Как бы сделал я в его годы?...
Трахнул бы Катю, и женился на Маше ))
Дело тут вот в чем, если деффачка Катя знает что она на 9 из 10, то в конце концов осознает, что Вася ей на хрен не упал. Как там сложится жизнь дальше? Да черт ее знает! Работа, социум, богатые дядьки может быть, и пока Катя не вкуривает, что она при простом советском парне Васе может получить материальную выгоду от капиталиста, то у них будет может быть все и неплохо, но когда поймет Вася пойдет лесом.
А Маша? С ней уютно, и это самое главное, к тому же пишешь и сам Вася не принц, и союз с Машей при правильных отношениях даст Васе поддержку в трудный период, (а он у всех бывает) и это главное. Самое главное это тыл.

Из такого положения как ты описал глупо перепрыгивать в другой вагон. Он же по сути ничего не знает. Если все же думает в сторону кати, то надо же толком пообщаться, познакомиться, погулять. Вполне может быть что кате он особо и не нужен окажется.

Если все же нужен, но васе тяжело решиться, то стоит на время забить на обоих и по которой больше скучать будет ту и выбирать естественно.

Соглашусь с предыдущим автором. В плане того, что Васе сначала нужно пообщаться с Катей нормально, а не пара фраз в день в универе. Погулять, поесть мороженого и т.д. И тут возможно и проявиться истинная суть интересов Кати к Васе.

По поводу Маши - это хорошо, что они устраивают друг друга, но возможно они уже просто привыкли друг к другу (хотя в этом плохого тоже ничего нет). Может им как то освежить отношения. А по поводу свадьбы, лично я бы подумал много раз, перед таким шагом.
И на счет поддержки в трудные моменты - так сразу то и не определишь как человек себя поведёт, пока эти моменты не наступят.

Попробывать встречаться одновременно с Машей и Катей. Ну, и в принципе посмотреть, как себя будет вести Катя (а вдруг неуютная, а вдруг секс только банальный и в миссионерской позе и с выключенным светом, а вдруг поговорить не о чем). Далеее сравнить и выбрать лучшее.

Нафик Катю! На смазливых (9 из 10) себе дороже жениться. Привыкли к вниманию вечному, так и будет дальше, запаришься следом бегать и отбивать, ну а если ты простой парень, без ничего, то отобьют быстро. Но, как заметили выше, трахнуть надо полюбому)
И Машу нафик! Жениться в 21 рановато, пусть ждет, парню еще нагуляться прилично по остальным надо.

Почитать «Жизнь без трусов» и подержать Катю за жопу. У Васи были женщины до Маши?

У меня была практически такая же задачка в реальной жизни. В итоге я выбрал Машу. А Маша через несколько месяцев кинула меня, выбрав Петю с которым якобы ей лучше :) Надо брать всегда лучшее. Так как Маша тоже может наморосить потом, кто знает, что у нее в голове.

В таких делах всё так индивидуально...

А если в общем, то бывает у людей такое чувство - любовь называется. Это когда с тебе с человеком хорошо, а без него плохо. Если такое чувство к человеку имеет место быть, то вопрос выбора обычно не стоит.

У Васи с Машей всё банально просто. Васе удобно иметь постоянную подругу - пожрать и потрахаться можно в любой момент. Маша после четырёх лет таких отношений начала намекать на свадьбу. А Вася сомневается, ведь вокруг столько классных тёлок, та же Катя клинья подбивает.

Вообще жениться на женщине нужно захотеть. Надо ощущать духовную и физическую потребность в присутствии этой женщины рядом. И тогда вопрос выбора не стоит.

А Вася жениться не хочет. Не женись, Вася!

Сочненький пост :-)
Конечно же, Васе нужно (пардон) выебать Катю и после этого определиться. Всё познаётся в сравнении. Иначе останется заноза до седых волос - "мог вот это, а не сделал"

21 год самая пора проб и исканий, нечего себя в успокоившиеся семьянины записывать.
Как говорил кто-то из великих -
Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал.

"Жизнь без трусов" - это уг, и проблемы парня не решит.
Я считаю - конечно попробовать, одназначно попробовать. Вася, надеюсь ты читаешь эти строки:

Когда человек долго находится с другим человеком, он сам себе придумывает причины, т.е. объясняет почему он так долго с этим человеком. Так сказать рационализирует. То, что ты думаешь, что с Машей уютно - вполне возможно ошибочно. Скорее всего тебе с ней просто привычно, а не уютно.
А с Катей ты просто боишься. Конечно, тебе просто остаться с Машей и сидеть на жопе ровно, ничего не делая. Ты ведь наверное это уже и решил, правильно??)))
Конечно, лучше остаться в своей привычной обстановкой, с привычной девушкой, которая не при каких случаях никуда от тебя не денется и придумывать стопятьсот отмаз почему не надо че то думать насчет Кати.
Попробуй побалансировать, главное побольше уверенности в себе. Пригласи Катю куда нить сходить, там уже действовать по ситуации и смотреть по поведению - может ты ее завалишь в этот же вечер, если мозга не сделаешь.
Человек должен всегда стремиться в лучшему, а не оставаться на достигнутых результатах. Тебя не посещала мысль, что ты заслуживаешь нечто большего чем твоя Маша?
Так вот попробуй черт подери!
Никто не говорит, что надо бежать со слюной на Катю и пытаться ее сразу трахать, прощупай почву (а мож еще чего))) и сделай выводы, никто от этого не проиграет.
Если она сама проявляла к тебе внимание, то это уже почти беспроигрышный вариант (если ты боишься неудачи)
Дерзай Вася, забирай только лучшее в своей жизни, удачи в начинаниях;)

Если Маша на четверочку – то нах она нужна. Однозначно попробовать с Катей. Не подойдет – ну и фиг. Всего 21 годик. Впереди еще будет много чего…

Учитывая возраст, нормальный мужчина попробовал на два фронта, раз ты так красиво расписал о том что они не могут пересечься, а потом бы уже решал )

Хотелось бы услышать хоть одно женское мнение! Я бы дал совет Васе понизить значимость ситуации. Раз любви тут(вроде) никакой нет, то и стоит дать ситуации развиться самой. Не стоит мешать себе идти правильным путем

"У Васи были женщины до Маши?"

Учитывая, что они с Машей с 16-17 лет, то вряд ли там еще что-то было. Но я не спрашивал. Говорят, что нынче сексуальную жизнь подростки начинают с 14 лет.

"раз ты так красиво расписал о том что они не могут пересечься"

Ну, как есть. Маша - это зауниверситетская жизнь Васи. Катя же не пересекается с этой его жизнью никак, что вполне естественно. Сам был студентом, помню, что после пар шел домой, оставляя университет где-то сзади. Т.е. теоретически, если Маша захочет посетить ВУЗ, то она это сделает, но не думаю, что она увидит компромат. И почему-то я уверен, что Катя знает о Маше - мальчики отношений скрывать не умеют.

Ну а что тут скажешь. Вася мудак. Если изначально ему не подходила Маша и внешность ему не та, и секс не тот, и еще много чего не то, то и нечего девушке голову морочить. Она ведь наверняка считает, что ее любят, и возможно дальше по жизни пойдут вместе. И Маша наверняка за это время отвергала другие предложения, которые были для нее более выгодны(работа, учеба, другой МЧ, да много от чего в угоду отношений), но отказывалась.
А Вася эгоист как и все остальные высказавшиеся. Только ради себя, чтобы себе было поудобнее, пользуетесь, как хотите. Поесть, потрахаться, погулять. И странные такие………Если девушка любит, старается, отказывается от других удобных для нее вариантов по жизни, то она просто удобная, подстилка такая. А вот если хвостом вертит и чуть внешностью получше, то все, она самая.
Мы в ответе за тех, кого приручили. И если Маша изначально не та, то будьте сразу честными. А не в сравнении познавайте это.
Для Васи совета нет. Знала бы лично Машу, то сказала ей Беги дорогая от него подальше, крути и верти мужиками как эта самая Катя. И для это не нужно внешности на 9 баллов. Делай все только ради себя, в угоду своих желаний. Работа, учеба, вечеринка, подружки, уход за собой, а таких Вась по жизни будет пруд-пруди. И гробить свою молодость на такого Васю, да Упаси Боже!

Коммент написала анонимка, которая предлагает не думать о себе парням, и делать только ради себя, девушкам, забавно :)

Ну прочитав тут такие высказывания, только это и остается делать.

А вот и оно, женское мнение. Складывается впечатление, что эта девушка побыла в "шкуре" Маши.

Нахрен ТАКОЕ женское мнение.
Щлюшка какая-то, типа парень должен принадлежать одной, а девушка может "крутить и вертеть мужиками".

я бы на месте Васи нафиг забыл бы про женитьбу в 21. А сначала бы устроился в этой жизне, в плане работы и т.д. Ну и в добавок надо еще и забыть про Машу)

Какая нахрен свадьба... Вася - мудак =)

Правильно было бы - трахать и Катю и Машу и еще пару девочек, но "беспалива", всегда надо держать запасные аэродромы и совершенствоваться, развивать себя, Васе надо явно устроить ребрендинг. Ведь соска-Катя на него обратила внимание, значит что-то в нем есть!

Анонимка, не забывай, парни всегда делят девушек которых любят, и девушек с которыми удобно, все тут поняли, Вася не любит, ни одну, ни другую, соответственно, советуют, что надо в этом случае, не обижайся на мужскую сторону, мы любим анонимные сиськи.

"Любовь и голуби 14" %)
Ну а так чо - вполне жизенно, если маша устраивает - нафиг катю, если не удовлетворяет физически или морально - попробовать катю в чесночном соусе, сравнить, а дальше судить по профиту.
Васе привет.

А можно познакомить их и тразать обеих))))))

Странное мнение сложилось, что меня кто-то обидел. Я замужем и очень счастлива. В прошлом был один момент, но никаких треугольников, обоюдно расстались. Человек не смог нести ответственность за свои поступки, жил одним днем. У меня отношение к жизни другое. Нам было не по пути. Но те отношения считаю ошибкой молодости. Три года отношений и мои поступки (отказ от своих интересов) в угоду отношений, не стоило этого.
Я просто за честность и серьезность в отношениях. И порой ставлю себя на место др. человека.

Убить Машу, изнасиловать Катю и жениться на коте.

Я заметил, Баблоруба стали комментить больше!
В чем секрет автор?

Судя по рассказу, Вася не любит ни Машу, ни Катю, значит ни первая, ни вторая ему не нужна. И морочить голову Маше не следует. А с Катей можно повстречаться и разойтись, как в море корабли. И ни о какой свадьбе не думать. Рано ещё. Как-то так.

"В чем секрет автор?"

Да давно уже зачетно потоптаться у меня в комментах. :) Кстати, с комментов прилично переходов в ваши бложики, я же вижу.

>Кстати, с комментов прилично переходов в ваши бложики, я же вижу.
Не лукавим ;) 1-2 штучки, не более ))

Зависит от коммента и темы поста. Не знаю, сколько там по комментам ушло, но блог в сентбре отдал больше 2.5к переходов по ссылкам на сайты с установленным лиру-счетчиком.

Я так понимаю, что тема статьи себя исчерпала? Пойду тогда накропаю следующий пост.

мечты мечты... он думает что он нравится Кате? - так нах он ей надо если она на 9 балов, за ней покруче нормальных парней укатывают. а тут простячек нашелся... Маша первая? научила секаса и как с бабами разговаривать, а он уже и крылья распустил... попробовать поравть с Машей и жить в холостую небось опыта наберется. а там уже и посмотрит... студент

МастерХ, но вы же ещё не высказали свое мнение по этому вопросу?

Васе, я бы порекомендовал спросить - себя Любит он Катю, Машу? Что он хочет он них сейчас? Что в будущем? Где он сейчас находится? Что хочет достичь? Прислушаться к своим ощущениям.

Выбор исключительно на Васе. И всё вышеприведенное это просто советы - сделать какой-то шаг всё равно за Васей. И все вышеприведенные конструкции ума работать не будут если никак не связаны с эмоциями Васи.
Можно составить список плюсов и минусов:
Катя
+ красивая
+ умная
+ хозяйственная
- ненавижу, как встречу убью стерву

Вроде плюсов как бы больше... Но что-то здесь не так..

1. Для Васи в 21 год ни в коем случае не нужно жениться. И это самое главное, я считаю. Тем более что еще женщин не пробовал (пороха не нюхал). Для того чтоб сделать правильный выбор - нужно, для начала наработать определенный опыт. Тут трудно провести аналогию (пробовал и стирал несколько раз). В столь юные годы нужно попробовать многое. Потому "втихую" нужно "прорабатывать" Катю. Авось Катя окажется получше. Но, даже сели так окажется, не нужно сразу уходить от Маши. Я думаю, тут стоит притереться с Катей, увидеть как ведет в нестандартных ситуациях (возможно стрессовых), жизнь предоставит такие ситуации. По крайней мере попробовать вместе решать какие-то проблемы - так можно увидеть более детально, что за человек.

А если Вася вообще не хочет заморачиваться, то можно ограничиться обычным траханием обеих. Причем двумя не ограничиваться. Даешь разнообразие!

Собсно, есть правильное решение данной ситуации, но оно неприменимо Васей, т.к. то, что оно правильно - видится с возрастом. И чтобы Вася применил его, надо чтобы озвучено оно было гуру, человеком которому Вася буквально смотрит в рот и делает что гуру говорит.

Ибо решение для молодежи - пиздец какое спорное, собсно поэтому и озвучивать его не буду.

Вася долбаеб, максимум чего он сможет добиться: трахнуть Катю, после чего она его пошлет, маша узнает и тоже пошлет. Ни останется у него нихуя и никого, он забухает, проебет универ, вылетит, пойдет работать на стройку часов на 10 в день, и так и будет пахать за копейки до конца жизни один, бухать с поцанами в гаражах, снимать квартиру, потом его выгонят оттуда нахуй, станет бомжом и будет собирать бутылки.
P.S. Да, я ванга

Какое нахрен перепутье?! Вон Baza расписал(а) все как есть: ничего там нет.

Если не устраивает Маша - то в принципе Катя ни при чём. Надо оставлять Машу, искать того, кто устраивает.

Если Маша устраивает - то нафига Катя. Всегда есть кто-то лучше Кати. А знаки внимания - это не знаки вовсе. "Реши задачку" - это Катя имеет Васю, пользуется им (и своей красотой). Пусть попробует не решить)) - сразу станет ей несимпатичен.

Если переспать с Катей - как в глаза потом смотреть Маше?..

"Если переспать с Катей - как в глаза потом смотреть Маше?.. "

Спокойно. Ибо Маша для Васи - пустой звук, обросший со всех сторон многолетней привычкой. Чемодан без ручки.

А правду человек хочет знать ровно до тех пор, пока он ее не узнает :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More