Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 29 сентября 2010 г.

Хотели узнать про кумиров, получайте

Это не обзор в общепринятом смысле, не думаю, что людям чего-то добившимся в блоггинге они нужны. Большая аудитория дает достаточно, чтобы не думать о том - ссылается ли вообще кто-то на тебя лично, а не на твои статьи. У меня вообще теория, отчасти потверждаемая популярными блоггерами в разных интервью и статьях, что с ростом блога из него исчезает личное и заменяется на социально значимое. Дневничок-то публичный и если его читают, то волей-неволей начинаешь ориентироваться на то, что интересно читателям, а не тебе лично. Стараешься не писать то, за что будет гон на тебя. Начинаешь следить за словами. Ведь даже банальное лытдыбровское нытье может быть воспринято как потеря лица. Хотя и это можно использовать себе на пользу, как блоггеру.

Однако, хватит об общем, перейдем на личности. Сразу предупреждаю, что это не попытка проанализировать творчество людей - это личное мнение, которое не претендует на то, чтобы быть общественным. Зачем его высказывать публично? А зачем скрывать? Если кто-то и будет обижен, то мне будет жаль, но поделать ничего не могу - всегда можно спросить лично: "А почему собственно?" С другой стороны, я редко думаю плохо о людях и уж точно не пытаюсь намеренно кого-то опорочить в глазах общественности.

Начнем с блоггеров в ЖЖ.

Конечно же, Артемий. Как без него? Тёма мне симпатичен. Большинство статей в его блоге - полное фуфло и классический троллинг. Но как это красиво делается. Это как аттракцион. Честно скажу, мне не нравится дизайн от Лебедева. Но мне нравится аскетизм его некоторых работ. И мне нравится бизнес-линч. И куда больше мне нравится его способность собирать вокруг себя талантливых людей. Но все равно наилучшую характеристику ему дал мой знакомый, которого лично познакомили с Лебедевым: "задрот какой-то". Море комплексов, выплескивающееся в бессмысленное и часто деструктивное тролление публики, на что она радостно выплескивает море говн, судебные иски, попытки набить морду. Наблюдать за этим - забавно, участвовать - нуегонах. Возможно проблема в отсутствии внимания со стороны матери к маленькому Теме, а может и правда пиписька всего пять сантиметров и никто не дает, как пишут некоторые. Не знаю. Для меня это человек-цирк.

Другой. Я и раньше его не читал - читать-то там нечего. А сейчас и смотреть перестал. Новости я узнаю на сайте РБК, а видеть, как неплохой фотограф, живущий в Норвегии, поддается общему тренду и исходит слюной на команду "Ругать!", не хочется. Хочется, чтобы человек с аудиторией в 100к уников следовал не эмоциям, а мыслям. Тебя же читают и более эмоциональные люди! Думай! Хера там.

Сергей Доля. Отличный человек и хороший блоггер. И хреновый фотограф. Умение нажимать затвор дорогой зеркалки с дорогими объективами еще не делает тебя мастером. Но такова уж природа современного мира, что главное - это позырить. А позырить у Сергея всегда есть что. Но главное преимущество блога и блоггера Сергея в том, что это единственный из популярных блоггеров, который не страдает комплексом "не могу спать, пока в Интернетах кто-то не прав". Если бы был конкурс на лучший блог и номинация "солнечный блог", то Сергей бы без сомнения ее выиграл. Именно поэтому я нередко посматриваю данный блог. Просто порадоваться за человека, который оторвался от реальности и получает детское удовольствие от возможности путешествовать и снимать все подряд.

Олег Тиньков. Трудно назвать этого человека блоггером. Плохой язык, несвязные мысли, слабые нервы, жуткий эгоцентризм. Это все Олег. И в то же время: бешеный драйв, море идей, четкие цели. Это тоже Олег. Первое раздражает, второе притягивает. Я регулярно смотрю его передачи, но это не меняет моего отношения к тому, что он делает в бизнесе. Мне не нравится его точка зрения о том, что надо продавать бизнес. Меня раздражает, что он считает инновациями копирование западных проектов. Меня бесит то, как он троллит хороших и куда более уважаемых (мной) бизнесменов. Но при этом нельзя отрицать его заслуг и то, как он ровно идет к своим целям. Вот эта целеустремленность вкупе с харизмой, привлекающей к нему в команду отличных профессионалов, заставляет меня искать психологический код Тинькова. Но книгу его я так и не прочитал. Я и Брэнсона не дочитал.

Радулова. ТП. Даром что журналистка. Блог наполовину джинса, наполовину фотки ляжек звезд. Если меня что-то и заставляет этот блог посматривать, так это первые два уровня комментариев. Этот блог просто отличная приманка для нетронутых Интернетами интеллектуалов и блондинок.

Морген. Сначала это был самый-самый зацепивший меня блог. Но с месяцами программа стала давать сбой. Началось все с истории про поросенка, растянутой почти на неделю, а потом начался троллинг системы образования и ювенальной юстиции. Ничего не могу сказать - темы острые и злободневные. Но как это утомляет - читать одно и тоже под разными соусами. Поэтому и не читаю. Стало просто скучно. Что касается такой однообразности, то это обычно говорит о том, что человек горит темой и не замечает, что происходит вокруг. Есть хорошее слово - заигранность. Не сомневаюсь, что тем, кто увидит этот блог впервые, он будет интересен, но для меня перечитывать одно и тоже уже скучно.

Гришковец. Унылое интеллегентское говно. Прочитал один пост - считай, прочитал все. Евгений - приятный интеллегентный человек и соотечественник по региону, который волей случая или намеренно прорвался в гламурную элиту и стал ее частью. Теперь он красуется на плакатах хундая, тусуется в клубах и дает модные концерты, где речитативом читает как бы песни. Он неизменно вежлив в своем блоге и даже когда возмущается чем-то, то словно морщит губы и надвигает поглубже пенсне (которого нет). Поэтому не отпускает ощущение, что Евгений искренен и по-прежнему думает, что пишет не маленькое СМИ, которое читают тысячи людей, а свой маленький дневничок, как и пять лет назад. Но это же не так. Уже давно не так.

Димок. Не читаю. Пробовал, но этот формат полуобрывков полуновостей меня не зацепил. С уважением отношусь к этому человеку, как к тому, кто не только обещает, но и делает. Но пиетета не испытываю. Возможно потому что ничего из разряда "увидеть и охуеть" я не вижу. Просто ровный последовательный блоггер, без серьезных вспышек и падений, хорошо живущий на сделанном багаже в прежние годы.

Маул. Куда-то пропавший любитель Одри. Можно по-разному относиться к Маулу, но именно он сделал свой блог тем, что он был. Он сделал немало сервисов и смог перетянуть под свой бренд вполне популярный до того форум - теперь уже мало кто помнит, как он назывался и где был. Маул - это не человек уже года три точно. Маул - это бренд. Именно ценность этого бренда и держит внимание подписчиков блога, хотя сам автор и владелец уже занят чем-то другим. А сколько там было личного? Мне Данила в аське в свое время показался несколько эгоцентричным. Но ничего странного в этом не вижу. Он ли троллит меня в твиттере? Хрен знает, да и не важно. Личного в блоге Маула так мало, что и говорить о личности почти нечего.

Давыдов. Блоггер-эпоха. Человек-двухтысячные. Там и остался. Нет, пишет вроде актуальные местами статьи. Но запах от этого - из двухтысячных. Поэтому поглядываю выборочно. В большинстве своем крайне уныло, а рефлексия прет из всех щелей. Что ж, тем ценнее бриллианты, выходящие порой из под его пера.

Крайнов. Не читаю. Так и не понял, чем этот блоггер так нравится другим. Прочитал навскидку  несколько статей, но так и не понял, в чем фишка. Поэтому и мнения нет никакого.

Тормоз. Идеолог бомжеленты, автор-создатель нескольких популярных скриптов, мистер-совесть сеорунета. Вот эта последняя склочность и мешает относиться однозначно положительно к нему. Ведь пока не прав хоть кто-то в Интернетах, Тормоз будет с ним бороться. Вот только Тормоз не Тема и вряд ли ему Аэрофлот вернет 87тыс. рублей после поста в блоге. Но победы поменьше есть в архиве. Хотя и плюшек полно тоже. Еще мне импонирует самокритичность Тормоза. И вызывает разочарование его дауншифтерская позиция в собственном развитии. Вроде не Тормоз должен быть, а Движок, судя по многим вещам.

Пузат. Не застал его расцвета, а то что публикуется сейчас, вызывает унылую грусть. Кроме нескольких перетерок новостей и саморекламы ничего нет. Я не против саморекламы - какой же блог без нее. Но и заниматься только ей - это постепенно убивать свой блог. Откровенно говоря, сегодняшний Пузат меня удивляет. Или скорее вызывает недоумение. Наверно, это тренд сегодняшнего дня - резко менять блоггерский стиль до неузнаваемости.

Шакин. Честно не читаю. Изредка пролистываю некоторые статьи, которые проскакивают в твиттере с ретвитов. Очень узенькая колонка и огромное количество рекламы просто мешают нормально воспринимать тексты. Не очень понимаю, зачем блоггеру, поднимающему как бы кучу денег, надо лепить столько платных ссылок в каждый пост и отрезать возможность комментировать со ссылкой. Блог из ТОП-100 Яндекса сделан ради прибыли со ссылок? Плохо понимаю, когда Шакин саморекомендует себя в фейсбуке. В общем, я чего-то не понимаю. Ну, растет посещаемость и пузо. А как же люди? Нахуй? Может, мне мешает, что я не застал тех времен, когда он стал Глобатором?

Усатый. Импонирует мне его позиция и он, как личность. Немного отеческая, немного заносчивая, но ведь заслужил. Если, конечно, хоть вполовину правда его статы. Я вообще люблю амбициозных не попусту.

Павел Воронович. Он же Активный. Человек, который зарабатывал себе очки, вынося в паблик платные продукты. Потом еще были истории с наращиванием тИЦ, с обучением тоже мутная история. Что я думаю? Я думаю, что человек так пока и не нашел своего места в жизни. Мечется то влево, то вправо. Не может на чем-то сосредоточиться и в итоге имеет регулярные провалы. Компенсируются они дикой активностью человека. Кто знает, возможно когда-то этот количественный рост перерастет в качественный.

Кемеровский. Никакой он не блоггер - его жена блоггер, да. А Леша пишет исключительно ради денежков. Не напрямую, так косвенно. И первый его блог - джинса и рефоловка. И второй - джинса. А вообще Алексей ответственный и надежный товарищ, который проверен не раз в бою и работе. Только ленивый, сцуко. Кстати, можно поздравить его с получением военника. Наконец-то.

Трой. Или как он теперь предпочитает - Андрей Мухачев. Рефлексирующее чудо. Практически любое событие в мире и реальности вызывает у него рефлексию. Неудивительно, что ему приходится постоянно принимать какие-то лекарства. У Андрея, как любят говорить, тонкая организация. Сейчас он добрый, через минуту уже рвет и мечет. Или просто уходит есть картошку, потому что запах почувствовал. Понятия не имею, как с таким характером можно заниматься бизнесом, но пишет он хорошо. Хотя и почти исключительно эссе, на которые у меня чаще всего терпения нет - читаю через абзац. У Андрея есть реальный авторский дар, данный ему взамен практицизма. А еще Андрей неплохо врет. За счет его неясной моральной позиции многие полагают сказанное им за правду. А ведь это не так. Я то знаю.

Темма. Сука, жесть, а не человек. Наверно, единственный из старой волны, чей взлет я успел застать. Тоже сплошная рефлексия, помноженная на гигантское эго. Сейчас я Темму не читаю - скучен, да и пишет редко. Но было увлекательно почитать его жгун-посты. Или про то, как он сравнивал себя с Лебедевым и рвался в ТОП-100 Яндекса. В общем, было весело. Если честно, то мне жаль, что сейчас Темма сублимирует, изображая сео-журналиста и владельца городского портала.

Ленар. Вот кем мог бы стать Темма, если бы откинул пафос и рефлексию. Возможно, самому Ленару такое сравнение не понравится, но я вижу много общего с ранним Теммой. Та же энергия, та же аудитория в комментах, примерно такой же стиль в текстах. Признаюсь, я уже несколько раз в беседах с другими блоггерами называл его молодым Теммой, и ребята подтверждали мою мысль. Но! О это важное но. Ленар совершенно неконфликтный, целеустремленный и до сих восхищенный жизнью человек. Он много делает, много успевает, еще к большему стремится. Это хороший пример профессионального блоггера, чтобы вы под этим не понимали. Но читать я Ленара не люблю. Пишет он все-таки для другого сегмента. Для меня это как букварь полистать.

Терехов. Тоже профессиональный блоггер. В остальное время занимается сео и смо. Меня смущает избыточная джинсовость блога. Я бы сказал, углубленный синдром Шакина. Только Глобатор ссылками торгует, а Терехов сразу постами. Конечно, должны быть и такие блоггеры. Но вот избыточная зарекламленность мешает мне удовлетворенно воспринимать любую рекомендательно-обзорную информацию от него. А в общении это достаточно милый и приятный человек. По крайней мере, со мной. Хотя в аське у нас по большей части деловое общение, а личное - как-то больше в твиттере. Так что теперь вы знаете где встретить живого Терехова. А в блоге уже давно только образ.

Спомони. Исчезновение (точнее смена курса) Майнаса сильно отразилось на Дино. Стало не с кем сраться. И блог побледнел. Стало больше откровенной джинсы. А с недавних пор Спом стал публиковать посты для самых маленьких. Рейтинг понемногу возвращается, но нет прежней остроты что ли. Мне кажется, что что-то у Дино не так сейчас. Может, переоценка ценностей. Может, меняется жизнь. Хорошо, хоть вообще блог не закрывает.

Еще есть один блоггер, про которого никто не написал, но он есть у меня в блоге. Это Лайтмани или Рекс711. Наверно, один из самых адекватных блоггеров современного сеорунета. Понятия не имею, как там у него дела с заработками, но в блоге четкий баланс джинсы и мыслей. И эти мысли читать приятно. Вообще, в последнее время больше чистой заказухи в блогах. А может и раньше все было также, но я по молодости не замечал, а сейчас хочу мыслей и не нахожу. Вероятно, именно поэтому я продолжаю рекомендовать к прочтению блог Ганина. Пусть наивность и недостаток опыта сквозит из половины постов, но это так хорошо подается.

Про Бормалея я знал только что он существует, но почему-то меня постоянно просят прокомментировать ситуацию с ним. У меня с Луганском свои счеты и где-то там потерянные 600 баксов предоплаты. Но дело не в городе, а в людях. Если это правда, то, имхо, люди не идут на кидок просто так. Поверьте, все нечаянные мошенники довольно искренние и честные люди. Просто собственное головотяпство загоняет их в такие рамки, что они начинают вынужденно врать и скрываться. Настоящие мошенники угрызений совести не испытывают, заранее готовят легенду и пути отступления. Но я пишу это не ради того, чтобы вы пустили слезу, а просто все говорит за то, что все было не так красиво, как писалось в блоге. Это вообще общий тренд сеоблогов на протяжении всего времени, что я знаком с ними. Невыполненные обещания, завышенные амбиции, фуфлообзоры и джинса, скрытая реклама и явный обман. Просто приток новичков так велик, что он позволяет не замечать оттока из-за совершенных ляпов. Да и история показывает, что за слова в сеорунете ничего не бывает. Даже за бабло нечасто бывает, а уж за слова-то...

И одной строкой по тем, кого почти не знаю. Господин Жуковский и его инфопродукты. Я скептически отношусь к этой отрасли. Не нравится мне не сама торговля инфотоваром - я и сам им торгую. Не нравится сектантская позиция этих ребят. Жизненный опыт показывает, что если человек с размаху ударился о какой-то столб, то договориться о компромиссе с ним не получится. Так что лучше и не тратить время.

Спрут - наверно, единственный удачный проект - топсапе. Все остальное видно из его блога. Ценю за откровенность. Но бомжи они вообще - такие честные временами. Лично не знаком.

Профитблог, вайлдо, сеовит - знаком шапочно, только через рекламу, которую у них давал. На мой взгляд обычные специализированные сеоблоги. Без личного. Кому-то оно надо, а мне персонально не очень интересно и я всегда это декларировал. Я привык получать информацию из первых рук или с форумов. Так что какого-то определенного мнения нет об этих блогах.

Прошу прощения, если про кого-то написал. Я подписан только на два десятка блогов и 30 твиттеров, просто нет времени читать все, что пишется. Да и специализированные блоги я не читаю - только отдельные статьи. Например, сегодня Яндекс доклад по состоянию контекстной рекламы опубликовал - для знающих людей настоящий детектив.

Для всех остальных как-нибудь повторим опыт с микрообзорами. Но не на этой неделе. Слишком занят, чтобы вычитывать такой большой объем. Мы даже в кино перестали ходить с женой. А в пятницу до конца воскресенья я уезжаю в республику Польша. Буду в сети короткими наездами.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


37 коммент.:

Ну про качество фоток Сергея Доли ты это зря...хотя как говорится на цвет и вкус...

Дим: соглашусь, что красивенько. Иногда репортажненько. Но сами работы слабые. Почекай хотя бы топ фотосайта.

По поводу статов - примерно половину и так видно в топсапе. Остальные - местами был в топах партнёрок, где есть топы, чем порою хвастался (любой человек мог увидеть, например зимой в смсконверте).

По поводу попадания в этот список - я же не проблоггер, как остальные участники списка, поставил ещё между Шакиным и активным, совсем караул :) Редкость постов, глупости в них, тайские фотки с мыльницы - так проблоггеры себя не ведут.

А вообще - спасибо на добром слове.

хехе. хороший обзор. сделай, пожалуйста, ещё твитер
мой топ-3
Доля - учусь как живут
Усатый - учусь что делать
Баблоруб - учусь как жить

Замечал у многих блогеров раздел типа "азбука блогосферы" и там про каждого блогера отдельно сказано...думал молодцы, однако вот так надо суть излагать на тему "что и кто". Спасибо. Прочел с удовольствием.

При чём здесь фотосайт? У Доли чисто репортажное фото. Там художественность не требуется. Он не фотограф вообще, он путешественник.

>>>Дим: соглашусь, что красивенько. Иногда репортажненько. Но сами работы слабые. Почекай хотя бы топ фотосайта.

А что означает понятие «джинса в блоге»?

2Devoor: Заказные статьи.

П.С. А если по теме, то отличный обзор, а главное - честный.

Да, прочел пост с интересом до середины, дальше выдохся.
Тем более, мысли с моими совпадают...

Тогда бы уж и сразу про Яну написал.

А Леша - да. Он не только пишет ради этих денежков, он еще и любит эти самые денежки.

А еще есть те, кому похуй на то, кого ТЫ читаешь, и кто кумир именно для ТЕБЯ. Это всего лишь субъективизм, не более. Есть рота толковых ребят, которые зарабатывают нормальные деньги и срать они хотели, кто у тебя в почете, а кто нет. Дмитрий, поверь, ничего личного. Говорю тебе как есть

Аноним: полностью согласен. Поэтому так и написал в начале статьи. Это не более чем субъективный взгляд и ничего более. Но многим это интересно (тут у меня есть своя теория почему). Данная тема победила вчера в обсуждении на твиттере. Голосуйте за другие темы и будем обсуждать их.)

"Говорю тебе как есть" - это ведь тоже не как есть, а субъективно. Ничего личного.

Анониму видимо как раз больше всех по**й, раз пришёл сюда и отписался. ))) И видимо настолько по**й, что даже представиться не удосужился, ему ведь просто на всё по**й! )))

Интересный обзор. И самое главное честный, как видит автор так и пишет, без грима и декораций.

Про многих, так же думаю, о других узнал в первые, но теперь буду просматривать их блоги.

"волей-неволей начинаешь ориентироваться на то, что интересно читателям, а не тебе лично"

А мне кажется наоборот: когда начинаешь - ориентируешься на то что интересно читателям (на других блогах). Когда тебя уже читают - можешь позволить личное. Хотя за словами да, следишь)

«...Например, сегодня Яндекс доклад по состоянию контекстной рекламы опубликовал - для знающих людей настоящий детектив...»

Вообще, он этот доклад уже вроде как с неделю «опубликовал» :)

СеоДед: рассылку партнерам яндекса они только сегодня сделали. Очень занимательные выводы. Особенно вставляет размер среднего бюджета в месяц.

нда, блогосфера теряет свой истинный облик. Мало интересной инфы можно почитать. Сейчас часто читаю статьи в ЖЖ, где люди делятся рассказами о своих путешествиях. Это действительно интересно.

Из этой "банды" читаю Троя и Спрута, также Усатого, спасибо за обзор:)

Отличная реализация, мастерство блин )) Я вчера даже капельку усомнился в реакции населения, а похоже получилась небольшая встряска. В общем понравилось.

Дим, ты как хороший дорген, 16,5к символов за раз.
по сабжу: интересно описал, осилил легко, хотя обычно такие длинные посты не читаю, если нет особой информационной ценности.
Вот мне интересно тебе времени не жалко такие посты выдавать? даже со скоростью набора стенографистки этот пост минимум час должен был занять, а ведь еще надо все обдумать :)

Я между делом. Успел поговорить по телефону, контролировать сотрудников, отвечать супруге. В общем, это как-то уже привычно. Да думать особо не приходилось - все уже передумано. И перечивал меньше обычного - всего два раза.

И у меня хорошая мотивация: третий день ниже 600 уников не падаю. Хрен знает какая польза от этого, но за этот месяц два рекла сами стучались. Сорри, что не могу поставить четвертый баннер наверху.

Зацепило. Честно сказать один из самых адекватных постов на блоге за последнее время. Прочел с удовольствием ;)

Спасибо! Занятно было почитать! :)

Пля, апдейты надо готовить, а я подошел к компу перед сном с чашечкой кофе, дык так и завис с этой самой чашечкой, пока не остыл мой со сливками :)
ЗаЛиПэ, одним словом.

Умеешь же ты писать много! И что более странно, даже интересно.

По всем кого читаю/видел/читал раньше соглашусь. Очень честно. Про Гришковца готов был несогласиться сначала, когда увидел "интиллигентное гавно", но когда дочитал продолжение мысли "Евгений искренен и по-прежнему думает, что пишет не маленькое СМИ, которое читают тысячи людей, а свой маленький дневничок, как и пять лет назад". Действительно, посты Гришковца обычно пропускаю во френделенте, едва пробежавшись глазами, но зато если тема мне интересна, то вижу каждый раз мини-шедевр (как и все его произведения). Недавний пост про Казантип очень порадовал.

Что касается манимейкерской братии, то сам недавно рассуждал у себя в боге на эту тему. Действительно, читать практически нечего и некого. Хотя нет, не во всем согласен, Шакин мне нравится - своим практическим подходом к постам.

Кто бы что не оворил,а критика - это всегда хорошо, но только Дмитрий немного ошибся... Я не мечусь, у меня есть цель, а все что происходит в блоге или вне его - это лишь пути её достижения.)))

Хорошо приложил! Представляю, сколько сейчас выльется ведер помоев и рек говнища. И трафика...
Ай, молодца! :)

Я пишу редко потому, что работы много.

Тоже побаивался, что устану читать..нет..все как одни глотком прочел....
Некоторых из описанных знаю блоги, но постоянно я никого не читаю...формирую свои мысли )))

В последнее врем кроме MasterX никого не читаю

Шикарный пост. Молодец. Согласен со всеми словами! Особенно про Ленара! Ленар отличный блоггер!

Хороший обзор. Хотел отписаться, но сильно много букафф для комментария. Наверное я еще вернусь к этому посту как время появится.

Шикарный список. Интересные люди. А то, что все они разные так это нормально, ведь читатели у каждого свои. Ведь на вкус и цвет фломастеры разные.

Хороший обзор. Нашел пару интересных для себя блогов. Кстати, Рекс711 публикует иногда очень интересные материалы, подписался пару месяцев назад, но как-то увлекся так прочитал и старые посты... :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More