Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 9 сентября 2010 г.

Миллионы дорвейщиков

В свете прошлого поста я попытался проанализировать дорвейное прошлое и настоящее. И вот что обнаружил. 3килобакса в сутки - это 90кило в месяц или лям в год. Но! Опять это пресловутое но.

Еще ни разу никто не сказал и не показал: "чувак, я дорвейщик - вот мой бентли". Или - вот моя вилла в Испании. Или - вот мой домик на Рублевке. За все время один раз мне показали неплохой авто за 30к, но потом оказалось, что 20к из них - кредитные. Как узнал? Человек пришел просить денег. Кто показал? Те, кому он хвастался.

За 10 лет у меня было более пятисот клиентов по бизнесу. А встреч - намного больше, но пусть - раз в пять. И вот никто из трех тысяч ни разу не сказал: "Чувак, что ты мне заливаешь! Я построил на дорвеях вот этот бизнес и теперь ворочаю миллионами!" Но я читал достаточно рассказов бывших дорвейщиков о том, как они пытались освоить оффлайновый бизнес. Ключевое слово "пытались".

За несколько лет в сео никто не пришел и не сказал: "Я сделал 300к на дорвеях, как думаешь, куда интересно их вложить". Нет, я не думаю, что я мегаэксперт по инвестициям. Но ко мне обращались и те, у кого было в районе полуляма. И никто не сказал, что деньги - из дорвеев. Все по большей части из оффлайна.

В последнее время я стал интересоваться офшорами. Клиенты бывают разные, а я стараюсь держать себя в тонусе - консультирование хороший вспомогательный хлеб. И вот что выясняется - как только заработок не здесь, а там, достигает 10к баксов, то становится выгодно вести все дела через офшор: нал чеков, прямые банковские переводы и так далее. Однако, за последние три года, которые мне интересна эта тема, я никогда не слышал о дорвейщиках, работающих с офшорами. И много раз видел волнение говн, испускаемых на форумах с падением очередной платежной системы. Ай-я-я-яй, последние 300 баксов сгорели.

Еще, возможно, я не в курсе, но не видел дорвейщиков, льющих на свои партнерки. Для примера, когда я развивал тему сиджеводства, то познакомился с владельцем трех качественных ру-сиджей со скимом в 75% (уровень слива на контент - это как бы очень круто для сиджей) и совокупным траффиком под 300к. Он лил не на партнерки. Он заключил прямые договора, сделал несколько платников и лил на них напрямую. Говорите, геморр и контент? Затраты на один даже самый крутой платник в разы как бы озвучиваемых статсов по дорвеям за сутки (ну, за неделю).

Но я думаю, что я ошибаюсь и сейчас мне приведут десятки контр-примеров. И все эти мои суждения только от недостатка информации.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


29 коммент.:

А сколько среди встречающихся вам умеющих зарабатывающих (не тех кто может, а тех кто умеет) людей инвестируют свой бабос в развитие и обеспечение себе будущего?

За три последних года поднял на двух партнерках англоязычных в сумме $550К, поднял бы больше, лень было. Никаких доров, всё по-белому

Как бэ проблема не в этом. Один мой не очень хорошо знакомый но хорошо зарабатывающий (варез, адалт) пацанчег 18 лет купил себе хату и машину, родителям машину. Его результат виден хотя бы в его пафосе и личном достатке. Хотя и он подсдулся за последний год. А дорвейщики у меня пока только взаймы просили. Хотя, я, наверно, настоящих дорвейщиков и не видел. Так что жду в комменты.

Аноним номер два: маладца! Фотки бентли в студию!

Тачка всего за 50к, квартира всего за 150к... остальное куда-то, сука, всё потратилось... так что бентли проехал мимо...

что-то какой-то день разоблачений дорвейных прямо :)

в любой нише есть свои саксесс стори и миллионеры.

только вот не понимаю, почему на интернет-бизнесменов (назовем так) смотрят всегда как на артистов - то есть, которые сугубо своим собственным талантом в одиночку могут зарабатывать как херню, так и миллионы. артисты - это исключения в экономике.
всеми остальными профессиями (почти что) нельзя заработать миллион, так что вы удивляетесь, что и в интернете так? для того, чтобы прыгать выше нужно организовывать команду.
хочешь быть дорвейщиком и иметь миллион (или другой символ охуенного успеха)? организуй команду/систему.
хочешь быть копирайтером-миллионером? организуй команду копирайтеров.
в мире есть только лишь считанное кол-во дел, с которыми в одиночку можно разбогатеть. для всего остального нужна команда и точка. и не удивляйтесь этому - потолки заработка ломаются только совместно, в одиночку лапу сосать будете.
взгляните на западных миллиардеров и миллионеров - с чего они начинали. мы там увидим и плотников-миллиардеров, и сапожников-миллиардеров, и обычных продавцов-миллиардеров. просто они вовремя поняли как и куда расти. а вы тут спрашиваете про дорвейщиков, организовыватться еще не научились. точнее научились, но мало команд.

Организованная команда дорвейщиков? еще чего не хватало. Засрут весь инет нахер.

Деньги любят тишину. Далеко не все дорвейщики склонны к эксгибиционизму и понтам.

Дим, а почему ты думаешь, что дорвейщики, зарабатывающие миллионы, будут читать твой блог? Что здесь для них интересного? А особенно смешно твое ожидание, что они "придут и покажут" :)) Нах ты им сдался :)? У тебя звезд. болезнь началась :)?

Петрович: читали пост? Причем тут мой блог? Речь о том, что нет видимых результатов. Нигде, кроме ярких статсов в ряде блогов. Или им удается держать все на протяжении многих лет в тайне, или результатов просто нет.

Я, да и другие, знаю о тех, кто сделал состояние на адалте, на варезниках, на белых проектах, на порталах, на продвижении, на создании сайтов. Даже арбиртражников и сиджеводов знаю - хотя там о состоянии речи не идет, но деньги крутятся приличные. Одни дорвейщики какие-то рыжие.

Собственно а зачем этим людям ходить и рассказывать всем сколько они зарабатывают? Какая для них от этого польза? Понты колотить? Да лучше человек пойдет себе и купит Vertu или если зарабатывает не так много - Nokia 8800 Gold Arte.

Примеры нужны? Они были, несколько лет назад был фотоотчет в вечеринки klik team, в том числе о том кто сколько заработал. Топы вебмастеров в партнерках тоже были.

Нахрен нужно светить свои доходы кому то, особенно в России. Ушло то время. Сейчас доходы как правило светят те кто зарабатывает меньше $10k и только для того чтобы набрать рефералов.

Хороший ответ. Но и он не проясняет ситуацию, куда дорвейщики девают заработанное бабло. Я склоняюсь к тому, что больше 10к в течение длительного времени зарабатывают единицы. А их, конечно, на улице вот так запросто не встретишь.

Т.е. хорошие постоянные заработки в дорвеях - вещь настолько редкая, что подтвердить ее никто толком не может.

Собственно а зачем этим людям ее подтверждать? Они зарабатывают на этом деньги и хорошие. Им выгоднее чтобы большинство думали что дорвеи гавно и время доров прошло. Кто то спускает деньги на машины и прочее, кто то развивает свои партнерки и белые проекты. Вот уже из 10% успешных дорвейщиков и осталось 10%, которые развиваются дальше, а остальные тупо бабло спускают на разные погремушки.

Да, зарабатывают единицы. А в офлайне много людей зарабатывает больше 10к в месяц стабильно? От силы 10%.

Ага. Пост читал. Про "прийти показать" из него же взял :).
А если зарабатываешь сотни (да даже 10ки) килобаксов в год, вряд ли будешь это светить, особенно, если не платишь налоги :)
Люди с такими доходами скорее всего перешагнули уже 3й десяток, поэтому понтоваться перед школотой (да и перед остальными) не станут.

Дело не в понтах. Дело в отсутствии видимых результатов. Даже, если не платишь налоги, деньги все равно куда-то уходят. Купишь машину, квартиру, большой телевизор, каждый год в таиланд и на багамы. Что дальше?

Серьезные деньги все равно всплывают. Несерьезные расходятся по мелочам. Даже выше пример с белыми проектами в бурже: дом, машина и все.

Баблоруб работал с дорвеями?
Простой пример. Выводишь дор по таблеткам в топ, по какому-нибудь СЧ или НЧ. В неделю имеешь 1-3 продажи с этого дорвея. Смотришь топ, а перед тобой так же стоит дор, смотришь другие ключи, а там так же доры и все с одним почерком (одного человека). И доров таких сотни, а то и тысячи (скрипт ведь работает, а не руки), и все в топе. И понимаешь, что этот человек в сутку 10к снимает, если не больше. Да, он нашел тему, за короткое время снял сливки и его доры отвалились. Но за 2 недели он заработал больше чем я за год. В дорах деньги есть, но найти их там получается единицам.
Дорвейщики если и меряются письками, то только в своем узком окружении.

А дальше вкладываются в оффлайн, но светить деньги зачем?

У меня есть хороший пример! Минская студия, все как обычно: сайты, хостинг, дизайн. Контора всего из 3-4 человек состояла. Затем начали изучать тему дорвеев (2003-2004 год). Сначала работали с умаксом, потом перешли на другую партнерку и окончательно ушли в фарму. Не так давно из проверенных источников стало известно, что они если не владельцы, то совладельцы крупной фарма-партнерки. Но сколько знаю организатора, столько он по-прежнему ездит на недорогой машине и не выделяется из толпы и не кричит на каждом углу, что он круто зарабатывает. Не все покупают бентли и верту. Ценности у всех разные. Да и как сказали выше: деньги любят тишину.

дорвейщики, которые зарабатывают хотя бы больше 300$ в день, тусуются на закрытых форумах. В реале никто из них не афиширует свои доходы. Потому что они уже давно повзрослели от понтов и поумнели.

Анонимный, научи работать? 75% дохода - твоя.

всё что ты описал реально для буржунета а не нас

в рунете в основном копейки гоняют

о каких 300k тут может идти речь?

етот как его который в сеопультетв еще выступал и кучу народу еще кинул со своим обучением. выеживалсо мульонами, правд тож ни разу не доказал, и выглядел ну очень тупым на етом тв

Все отечественное "seo" это на 80% понты и пшик. По крайней мере то, которое представлено в Интернете блогами.

Я вообще поражаюсь: люди ведут по паре десятков чужих проектов и зарабатывают не больше 1000 в месяц! Но при этом понтов :) И на хрена, спрашивается, все эти тысячи подписчиков, фолловеров и т.д.?

Наверное странно,что я до сих пор подписан на твой блог, в ридере в основном все на английском и по русски отвыкаю читать,а ты чаще всех пишешь.
Не сказать,что дорвейщики поднимают очень много бабла,но лично я имею 1к$ в хорошие дни с гугла.
Бентли на такие деньги не купишь,треть дохода уходит на поддержание дохода,но зато я вкладываюсь в недвижимость, покупаю учатки под стройку, застраиваю их полувагонами,получаются гаражи,затем сдаю в аренду.
Один гараж приносит читыми около сотки баксов в месяц,деньги длинные,но зато,если вдруг что случится и будет не до доров,то сотку баксов в день пассивного дохода буду иметь.
Езжу кстати на форде фокусе,с тюнингом ;)

есть знакомый дорвейщик.. в году эдак 2004-2005 занимался фармой и еще парой тем.. в данный момент сдает хостинг\серваки, ну и скорее всего и доры есть... ездит на м6... в активе еще наверное что-то есть.

Пришел я в доры через взлом сервера опытного дорвейщика. Видел его доходы. За 50к в месяц переваливало. Было дело в 2008. Сейчас походу слился, занимается чем то другим.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More