Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Зеркало

Рано или поздно каждый начинает с ним говорить. Не прошу принимать слишком лично. Это скорее эссе, повод задуматься и ничего более. Просто один разговор одного человека по ту сторону экрана со своим отражением. Почему бы и нет.

Здравствуй! Снова здравствуй! Что-то часто мы стали встречаться. Просто больше не с кем поговорить вот так, откровенно, сидя в кресле со стаканом. Что в стакане? Да не чай, конечно. Там успокоительное. После такого дня можно.

Еще один бесполезный день. Встал, сходил на работу, вернулся, вот немного посижу, поговорю с тобой и спать. Хотя... Было одно событие. Встретил Кольку. Ты его помнишь, такой был кучерявый неуемный с соседней парты в аудитории. Вечно тянул руку и рвался отвечать на вопросы, которые задавал препод. Случайно столкнулись. Десять лет после ВУЗа не виделись, да и еще бы лет десять не виделись, но вот пришлось. Колька теперь наш клиент. Да, представляешь, кучерявый Колька и клиент. У него свое дело, будем делать ему сувенирочку к выставке.

Я не завидую, нет. Чего завидовать. Но сувенирочки-то мы сделаем на мою зарплату за год. И машина у него хорошая, новая. Моя-то больше в гараже стоит.

Да нет, ты не думай. Я не завидую. Чему тут завидовать - жизнь у бизнесменов сумасшедшая. Сужу по нашему боссу. Вечно кричит, бегает, ручками швыряется. Он, кстати, завтра уезжает в Таиланд на неделю. Вот мы и отдохнем от него. Я, наверно, воспользуюсь этим и завтра сбегу пораньше к Лешке погонять в приставку. Лешка - реальный чел, молодец. Рубит бабло в Интернете. Хрен знает как, но рубит. Приставку купил, телевизор у него, больше чем окно по диагонали. Он мне как-то показывал, чем занимается. Но я ничего не понял. Сложно это, да и учиться надо много. Лешка - он-то закончил судостроительный, инженеры все рубят в компьютерах.

Или лучше к Маше зайти, на пару чашек чая? Она как раз из командировки приедет. Хотя какая это командировка - зачем-то полгода назад открыла небольшую фирмочку и возит ткани из Иваново для местных магазинов. Я ей тогда еще сказал, что идея - фуфло. Не поверила, возит. Говорит, что нравится. Не понимает дурочка, что завтра ахнется ее бизнес из-за очередного закона и что будет делать? А вернется обратно к нам на фирмочку дизайнером по рисунку на ткани. Хорошим, кстати, дизайнером. Испортила себе карьеру зачем-то. Нравилась мне. Думал, перспективная. Надо будет сходить поддержать. Или в приставку все-таки?

Меня, кстати, повышают. Заслужил. Теперь вместо ведущего дизайнера буду начальником отдела. Хотя, я и так им был по сути - просто шеф решил всех дизайнеров в один отдел - в одну комнату собрать. А я буду главный. Шеф сказал - надо поджиматься, оптимизироваться и теперь от тебя (т.е. от меня) будет зависеть весь дизайн в конторе. Вот так - было пять отделов по разным отраслям, а теперь отдел дизайна и отдел производства. И я буду начальником. Маме надо позвонить, порадовать.

Или вечеринку закатить? А что, приглашу Лешку, Машу и даже Кольке позвоню. Посидим, выпьем, вспомним времена, когда мы еще ничего не хотели и просто учились каждый в своем ВУЗе. Славные были времена. Славные. Веселые. Были.

Нет. Лешка будет про свои сайты трещать, Машка про ткани. Колька так вообще пафосом изойдет. Лучше просто позвоню маме. Пять минут. Пусть порадуется старушка, что ее сын сделал еще шажок в карьере. Так глядишь, шеф и заместителем назначит. Их у него пока нет. Так что совета он и так у меня спрашивает, если что надо по дизайну. Вот и пусть назначит заместителем. Завтра же поговорю с ним.

Черт, забыл, он же завтра в Таиланд улетает. Тогда после возвращения поговорим. Я своего добьюсь. Такие как я - всегда добиваются. Потому что уверен в себе и пробивной. Так что за тебя! То есть за меня! За нас!

И спать. Завтра на работу.

---------

Кстати, теперь вы можете влиять на очередность публикаций в этом блоге. Просто подключитесь к моему твиттеру и слушайте эфир. И когда будет вопрос о следующей теме для поста - не упустите случая, сообщите свое мнение. Оно непременно будет учтено.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

> нде, сильно...

Сильно опасно, я бы сказал ...

Поговорить с умным человеком, безусловно, можно, даже если это ты сам. Но чтото мне подсказывает, что частое применение такой практики не весьма полезно сказывается на психическом здоровье :)

и чего сильного то?
рефлексия, отдающая каким-то задротством.
p.s. никогда не встречал дизайнеров, которые бы так размышляли =)
каждый дизайнер, сука, личность же.

Согласен с анонимом. У знакомого дизайнера позитива и эгоцентризма хоть отбавляй!

Насчет своего бизнеса... а нахера, если хороший дизайнер своей башкой зарабатывает не меньше чем многие директора малых предприятий?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More