Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 2 сентября 2010 г.

На деревню де'ушке

Отправил коммерческое предложение. Вот теперь сижу и думаю, сработает или нет. Это, кстати, один из немногих заводов федерального значения в области. 50лет  в своей нише и бла-бла-бла. Зачетная фишка в портфолио была бы. А у меня даже костюма нет, если на встречу надо будет идти. Шобы никто не подумал, это не холодное предложение, а после звонка мне и в конце беседы: "вы пришлите что-нибудь...".

Собственно, предложение. Можете бесстыдно копировать себе. 80% заказов на продвижение как раз имеют такие же начальные условия. А остальные 20% когда-то продвигались сами или у других компаний и им вообще ничего слать не надо - они знают, что хотят.

-----------------
to: marketing***@mail.ru

Уважаемая Татьяна!

Сначала хотел сделать типовое коммерческое предложение, но потом подумал и решил объяснить, как есть. Начнем с того, что сайт у вас нулевой. Т.е. авторитетность его для поисковых систем близка к нулю. Даже по названию организации он не в первой десятке, что уж говорить о других более конкурентных фразах.

На понятном языке это означает, что в доступный взору временной период выполнение ваших желаний по попаданию в топ поисковых систем вряд ли достижимо. Т.е. нет ничего невозможного и такие случаи бывали в нашей практике, но жизнь приучила к более суровым результатам. Для вашего сайта более приемлем следующий алгоритм: сначала выведение в топ его хотя бы в регионе и хотя бы по названию. Это примерно 2-3 месяца, возможно быстрее, но стандартно - где-то в этот период.

За это время сайт обрастет хорошими ссылками, ссылающимися на него со статей и отзывов. А также постараемся навести порядок в его материалах, чтобы они не просто висели на сайте, а еще и помогали внешнему продвижению. Для этого будет необходим полноценный доступ к вашему сайту - а это, насколько мне известно, еще не всегда легко получаемо в некоторых организациях. Более того, мы будем изводить вас на предмет написания хороших и целевых статей по тем областям деятельности завода, по которым вам нужно продвижение в поисковых системах. Если вы не сможете делать этого самостоятельно, то мы заставим вас платить нашим копирайтерам отдельно за написание таких статей, потому что это тоже труд и без него весь остальной труд по продвижению сайта будет любительским, носящим несистемный характер и недолговременным.

В следующие 3 месяца мы будем работать по продвижению вашего сайта по выбранному вами ядру запросов, но не по коротким фразам, а по более длинным - экономя наше время и ваши деньги. Опыт показывает, что 90% покупок совершается людьми, которые приходят именно по таким фразам, потому что именно они знают, что хотят, так как задают вполне конкретные вопросы поисковой машине, а вот запрос "гальванопокрытия" скорей всего будут задавать студенты, ищущие реферат.

Если же поток клиентов после такой работы вам покажется недостаточным, то мы поставим вопрос о расширении бюджета и работе по более серьезным ключевым фразам. Тем более, что к тому времени проект уже будет иметь достаточный вес для поисковых систем и надо будет просто корректно воспользоваться этим преимуществом. Например, мы попросим вас оплатить участие в Яндекс-каталоге, которое стоит 12тыс.рублей разово и платится не нам, а непосредственно Яндексу. Ну и сам бюджет на продвижение увеличится в 2-3раза.

Переходя к цифрам, я готов сообщить, что до последнего абзаца стоимость работ составит 15тыс./мес. и будет оставаться постоянной в связи с тем, что первые три месяца работы будет больше с самим сайтом, а в дальнейшем превалировать будут расходы на улучшение внешней авторитетности сайта или, как говорят, его ссылочного.

Что касается работы с контекстом, то мы готовы составить вам кампанию и даже осуществлять ее администрирование, но расходы на саму кампанию вы будете нести самостоятельно, чтобы 1) расходы были для вас прозрачными, 2) вы могли контролировать свои расходы на контекст, 3) нам просто не нравится пропускать через себя деньги за работу с контекстом - мы на этом почти не зарабатываем, а сопутствующие расходы, связанные с обеспечением денежного потока, несем. На администрирование мы с вами заключим отдельный договор, равный 1/10 от вашего предполагаемого бюджета на контекст. Я бы считал разумным отталкиваться от суммы в 10тыс.рублей. При средней ставке в 3-5 рублей за переход, это даст порядка 2-3тыс. посетителей в месяц. Хотя почти уверен, что реальные расходы окажутся ниже в силу отсутствия значительного потребительского интереса к данным областям.

Со всем уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество,
Дмитрий Шахов
директор
ГК РЕМАРКА





------------------

Нифуя себе, я запустил ответные ссылки. Поэтому небольшие обзоры в качестве извинения.

Несколько блоггеров заметили мою статью о копирайтинге. Кто-то просто сослался, как товарищ Кузин, а кто-то и постом разродился, как Слим Алекс. Другая статья про пассивность планктона вызвала писательский зуд у Моего Места.

Не очень знаю, что такое - день Блоггера. Но благодаря этой мутке я разжился несколькими ссылками. Начнем с блога Виктора Широких и продолжим женским блогом Восемь ран и точка, где даже название интригует.

Просто сослались и получают за это бонус сайт шуток и сайт Трагемата. Еще одна ссылка пришла от человека, похоже только пришедшего в мир заработка в сети, встречайте блог Тихий бизнес. Ну, и самая чудная ссылка - это сообщение о реформате блога "Стиль ведения блога будет примерно, как у MasterX‘a.". Это как-то даже слишком приятно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

А почему бы просто не написать какой результат они получат и насколько он им будет выгоден? Предложение как будто писал программист/дизайнер/сеошник, а не тот, кто встречается и отчитывается перед клиентами (ведь именно этот человек приносит деньги в семью и берет на себя риски).
Нулевое какое-то предложение.

К тому же насколько я могу судить по моему городу, соразмерному Калининграду, в компании _50_лет_деятельности надо приходит вживую, а не непонятным письмом с непонятными словами, которое лень кому-либо читать.

Хех. Я сразу предложил встречу. Но она отказалась и попросила "прислать что-то".

Во-вторых, человек хотел вникнуть. В-третьих, это не предложение а, как бы это сказать, удар в определенные рецепторы. Такого я еще не писал, но устно делал много раз - работает безотказно.

В-четвертых, "Предложение как будто писал программист/дизайнер/сеошник, а не тот, кто встречается и отчитывается перед клиентами" - это и ответ на ваш вопрос. Надо уметь отстраиваться от других компаний, где предложение будет давать именно такой человек (тот, кто встречается и отчитывается перед клиентами).

Очень полезно, спасибо!

Но такой вопрос - первые 3 месяца ты предлагаешь платить по 500$, и единственный "осязаемые" результат этих работ будет - поднятие сайта в топ по названию фирмы. Увеличение траста и ссылочной массы заказчик вряд ли сможет прочувствовать.
Как убедить заказчика оплатить этот этап?

На самом деле, это больше для красного словца. Первые результаты по НЧ, если только сайт не совсем гуано, видны уже через неделю-две, если апы идут регулярно. А через 2-3 месяца можно добиться хороших мест по приличному числу запросов.

Но всегда лучше обещать меньшее.

"Надо уметь отстраиваться от других компаний, где предложение будет давать именно такой человек (тот, кто встречается и отчитывается перед клиентами)"

Золотые слова на самом деле. По личному опыту.

Внимательно прочел письмо. Что должен понять заказчик?
Во-первых, вы перед тем, как предлагать свои услуги, внимательно проанализировали сайт заказчика, отнеслись серьёзно. Это понравится заказчику.
Во-вторых, вы показали себя, как специалиста, предложили свой путь и посчитали бюджет(не самый большой получился, кстати. Наверное, конкуренция небольшая?). Вы прямолинейны и не приукрашиваете ситуацию. Заказчик доверяет вам(ну, должен, по крайней мере).
В-третьих, может возникнуть вопросы "а что такое контекст?" или "а что такое ядро запросов?". Возможно люди далёкие от Интернета вообще. Редко встретишь корпоративное мыло на mail.ru. Хотя я думаю эти термины и не повредят письму.

В общем забрал себе, пригодится. Думаю основное в таких письмах показать, что предложение не типовое, а уникальное, писанное специально под заказчика и, что полученная его выгода будет в разы больше расходов на продвижение


>"Стиль ведения блога будет примерно, как у MasterX‘a
-Думаю это сложно и даже невозможно. Чтобы вести блог со стилем MasterX‘a, надо быть MasterX‘ом.

Заход отличный ("Сначала хотел сделать типовое коммерческое предложение, но потом подумал и решил объяснить, как есть", надо запомнить, пригодится).

Потом началось сгущение красок "вряд ли достижимо", "более суровым результатам".

А на словах "мы будем изводить вас" и "мы заставим вас платить" вздрогнул.

Это такой метод работы от противного - не красочно расписывать радужные перспективы, а конкретно окунать в ледяную воду реальности? :)

Резануло: агрессия в адрес заказчика в первом же абзаце ("Сайт у вас нулевой"). Прием намеренный?
Кстати, впечатление, что текст написан в ответ на какие-то вопросы ("в доступный взору временной период выполнение ваших желаний по попаданию в топ поисковых систем вряд ли достижимо").
Общее ИМХО: все по делу, мне бы понравилось. Однако: учли ли вы, что заказчик может быть совершенно не в теме? Возможно, стоило бы объяснить преимущества не таким профессиональным языком?
Что ж,комментить можно сколько угодно, но оценим по результатам:).

Надо уметь отстраиваться от других компаний, где предложение будет давать именно такой человек (тот, кто встречается и отчитывается перед клиентами).

-----------

Надо - надо для чего?
Ты сайт хочешь сделать или денег заработать?
Не всегда одно и то же - что-то первично, что-то вторично.

Вот я тоже так стрелял заказы пару лет назад у всяких компаний на создание сайтов, частичное продвижение - мотивируя клиентов вот так, как написано выше.
И когда как - стоимость сайта выходила обычно в 400-800 долларов, в зависимости от сложности.
И вроде опирался сухо на факты, и вроде все верно говорил, но как-то выше цена не стреляла.

У тебя ведь тоже такая цена выйдет, с оговоркой что студия известная - 30-40 тыр, я прав?

А еще у меня был постоянный работодатель (который сейчас партнер), у которого выполнял проекты время от времени, а иногда такие же сайты корпоративные от третьих лиц, по типу на которых и сам подрабатывал. Я делал по своим ценам, но видел и его фактуры на оплату - там были $1500, и $3000, и $5000 и $10000 как-то раз. За то, что стоит 400 долларов. Да, иногда в этих суммах были включены и откаты, но у них был размер не такой, чтобы меняло суть.

Как он выбивал такие цены - я тогда не совсем понимал, потом я увидел это в действии, в дальнейшем и сам много чего понял со временем.

Я не буду вдаваться в детали как и что, там нет ничего сложного, понимать клиента просто надо, а еще лучше понять себя - что ТЕБЕ от этого клиента надо, тогда и аргументы верные сами найдутся. И это не развод, человек получал то, что хотел. Цена - это же не только, сколько стоит вещь, а еще и сколько заплатят.

Как я вижу, Дмитрий тоже читал "Язык письма" Алана Пиза.
Хорошая вещь.

Мда, судя по комментам, не "тоже", а только я и Дмитрий читали "Язык письма" Алана Пиза... :))))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More