Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 21 сентября 2010 г.

Купил планшетку

Теперь я крут. Три месяца ходил кругами вокруг Genius в магазине и восемь лет мечтал. И вот сегодня привезли крохотульку UltraSlim 7.5х12.5см. Как раз для таких как я.


Рукам, конечно, очень трудно привыкнуть с первого раза, но естественность обратной связи на экране поражает.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Поздравляю!!!!!! Очень классная вещь!!!! если не секрет за сколько брал??

http://market.yandex.ru/search.xml?text=G-Pen+F350&_=101&clid=503
Я взял за 1680р. Но дело не в цене. Это, сука, еще одна сбывшаяся мечта. Раньше не покупал, потому что нахуй не была нужна. А счас есть ряд задумок. Но мечтал о такой всегда. Но не дизайнерской, а о небольшой. Я не дизайнер, я скорее схематик и график чуть-чуть.

Поздравляю, мечта стоит того, что бы ее реализовать :)

Как сбывшаяся мечта - это Вещь,
а как инструмент - надоест через пару недель, мышкой делать все равно быстрее и удобнее. У меня жена дизайнер и планшет уже давно просто пылится, хотя по началу был неимоверный восторг от приобретения.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More