Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 17 февраля 2010 г.

Надоело сео, сео надоело

Заметил, что чем выше спрос на что-то, что я предлагаю в качестве услуги, тем ниже мой интерес. Эйфория проходит, душа просит смены обстановки, а клиент прочухал и прет косяками по рекомендации. Немудрено в такой ситуации от скуки начать ошибаться, но природная совесть этому мешает и начинаешь себя насиловать. И от этого еще больше ненавидеть то, чем занимаешься. Но к сожалению продвижение сайтов сейчас обеспечивает почти половину доходов и отказаться от него я не могу. Да и клиентов по-человечески жалко - для тебя это цифры и контент, а для них - бизнес и прибыль.

Мой обычный рабочий день начинается с проверки состояния сайтов в панельке и в лиру. По нескольку раз в день отсматриваю динамику посещения. Это помогает понять изменение траффика, его качество, вовремя предпринять какие-то действия. А иногда долбанный лиру глючит - данные попадают в счетчик с опозданием, и утром динамика отрицательная, а вечером уже положительная или с незначительными отклонениями.

А по-настоящему я люблю недельные графики. Они как подтверждение качества моей работы. Как за три копейки сделать конфетку.


Подрочишь на эту картинку. Вспомнишь, что взял сайт с нулями, а сейчас там примерно 50% от потенциально потолка по нише. Потом посмотришь на другую, уже месячную.


Вспоминаешь, как привел сайт в порядок и подсыпал ссылочного, чтобы чутка пнуть в жопу и вывести на новый уровень по посещаемости. Привет, Рома.

А потом смотришь на неудачников, которые, наверно, уже под фильтрами, поскольку нифига не двигаются. И вспоминаешь истории, как один сайт получил фильтры низачто, как другой вдруг вылез из под них. Как суперски сказался переход майла на свой движок поиска.

Но унылого настроения это не меняет. Каждый день встаешь, проверяешь, мониторишь, общаешься с клиентами, трахаешься с текстами. Это скучно - делать одно и то же изо дня в день.

Другое дело, когда делаешь что-то новое. Например, пытаемся сейчас запустить массовое производство доров. Больше обсуждаем, чем делаем. Но зато в споре рождается истина.

Самое трудное в такой работе, это не мотивация на начало. С этим обычно проблем нет - можно найти достаточно поводов для того, чтобы стартовать. Гораздно сложнее найти повод продолжать. Допустим, вы каждый день готовите утром бутерброд с маслом. Но однажды забываете купить масла и программа сбивается. Вы переходите на вафельки. Хотя умом понимаете, что бутер был более правильным выбором для утренней трапезы. И гигантский усилий стоит снова начать вставать на пять минут раньше, чтобы сделать бутер, а не просто достать к утреннему кофе из пачки пару вкусняшек. Мозг отказывается признавать, что стремление к уменьшению энтропии на самом деле нужно тебе, как индивидууму, а не просто ходячему мешку с костями и кровью.


Смотрю, все что-то марафонятся. Замутить и мне что ли, что-то такое же... Ну там, как заработать 500 баксов за 15 минут. И поминутный трейс. А чо, мне не слабо. Вчера как раз и было. Или всем по приколу следить за протяженным действием - типа такой сеосериал с неизвестным финалом? Могу и такой. Сейчас продуктивно разивается сериал - 120тысяч с одного клиента за год. Который по всему кончится цифрой в 90. Но еще ничего не ясно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

Есть только одна толковая мотивация - не бушь работать, так завтра будет нечего есть и негде жить)
как только денег становится столько что они идут по кубышкам мотивация уходит)

500 баксов за 15 минут круто, но для этого надо подготовится и смотрю на чем )))

Да, LI частенько пугает "провалами в статистике" :) Только альтернативы-то нету.

Не пытались на Google Analitics переползти?

Пытался. Там свои минусы. Я бы давно написал свой счетчик, но лень замарачиваться с подсчетами ботов и гео.

Главное, что бы работа доставляляла удовольствие, а у сеошников, мне кажется так оно и есть :)

Это как сказать, что работа сеошника доставляет удовольствие... У меня, например, руки болят, точнее кистки - спать иногда не могу. Ну а морально - да, не в тягость:)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More