Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 9 февраля 2010 г.

А не затусить ли в Москве?

У меня есть две причины, чтобы съездить в Златоглавую в марте. Третья найдется? По-моему, это единственное место, чтобы всем баблорубам собраться вместе без больших напрягов с билетами и дорогой.

Допустим, снять на всех пансионат в подмосковье. На пару-тройку дней. Если там есть конференц-зал, то можно провести и конференцию заодно. Москвичи, читаете же, скажите что-нить толковое по поводу этой идеи.

Лично я готов толкнуть доклад часа на три с примерами. И еще пару часов отвечать на вопросы.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

Нафик доклады) Нужно просто отдохнуть. Если бюджетненько, могу подтянуться, но шансы не велики.

я планирую быть во второй половине марта в мск. на неделю а то и две. ну не говоря о том что и на выходные запросто приехать могу.

Эх, везет москвичам. Жаль, Одесса от Москвы далеко :)

Лена Камская, запорожье тоже не близко)
Дим, жать но я скорее всего в это время поеду к родственникам. Год уже их не видел, надо.
От вас видео в клубе)) А особо отчаянные могут взять ноут с вэбкой и устроит трансляцию с вэба) Если буду с компом, обязательно выпью с вами) Пусть и на растоянии в 2000км.

З.Ы. Ты всегда очень удачно попадаешь в мои настроения) Сижу тут заваленный работой, сотрудниками,настройкой скриптов, сайтами..в общем хоть вой. А тут твой пост про мотивацию. Вспомнил что меня замотивировало. и вперёд на барикады :)

Дим, а летом не получится?
Думаю больше народу будет свободно. Да и просто тока летом смогу)

можно. но москва - это грусть, спешка и дерпессия. лучше уж в КГД или ПИТЕРЕ всех собрать -) там как-то и толерантнее и есть небольшая атмосфера чего-то хорошего.

burnis - питер отстой! в москве и демократичней и дешевле и приятней! а уж если пансионат снять на выхи так и вовсе кошерно.

Нахуй Москву!
Может тогда уже в Сочи летом? :D

в подмосковье коттедж снять дешево можно, есичо - могу посоветовать. бывали пару раз...
да и с крутыми дядями баблорубами попьянствовать хочется...

А в Одессу летом случаем никто не собирается?

В Одессе очень круто летом, я в прошлом году был, и хочется повторить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More