Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Яндекс-ебантификация

В четверг не смог пополнить телефон яндекс-деньгами - ими удобнее это делать, чем вебманями. Потом скайп. Решил, что это временные проблемы. Сегодня опять не смог пополнить. Перечитал всю справку в попытке найти решение. Не нашел - написал в поддержку. Получил письмо-охуенчик:

К сожалению, расходные операции по Вашему счёту в Яндекс.Деньгах временно
приостановлены. Это вынужденная мера, продиктованная соображениями безопасности. Пока расходные операции не будут вновь разрешены, Вы не можете совершать покупки, делать переводы другим пользователям и выводить средства из системы. При этом все деньги по-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступающие зачисления будут на нём накапливаться.

В каком месте регламента написано, что я не могу скинуть 300 рублей на телефон и накуя мне для этого идентифицироваться - не сказано. Вот так вот просто и без объяснения причин взяли и прекратили обслуживание в одностороннем порядке. Разумеется, из лучших побуждений и в моих же интересах.

Также не смутило никого и то, что счет увязан с картой альфа-банка - т.е. с именным счетом в российском банке. Тоже не аргумент.

Распечатал заявление, но теперь разлочка откладывается до конца выходных. Придется телефон пополнять с терминала.

Нет, я понимаю все эти телодвижения. Всем хочется быть белыми и прозрачными. Я не против и отчасти поддерживаю. Но что запрещает написать красными буквами "действия по счету приостановлены до идентификации", чтобы я не метался и не искал в чем проблема. Почему нельзя было предупредить заранее письмом или красной толстой надписью в аккаунте. Вместо этого я должен вдруг вернуться к забытой методике пополнения через терминалы. Почему наше мнение уже никого не волнует? Клиенториентированный бизнес, бля. А вы говорите, на рынке нет ниш.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

ну надо же чем то службе безопасности Яндекса заниматься ) я сам на такое наступал...

Яндекс - какое воплощение совка, ей-богу.
Причём не только в я-деньгах.

а по моему проблема яйца выеденого не стоит и виноваты в ней вы сами. раз для вас кошелек на яндексе имеет какое то значение и через него проходят какие то суммы , причем проходят постоянно, то уже давно надо было стать "идентифицированный пользователь". делов то одну бумажку им отослать. а по поводу терминалов... если у вас есть счет в альфе, то почему не оплатить через него? или например не оплатить чрез webmoney? напрашивается такое мнение, что просто надо написать что то чтобы дискуссию развить в этом посте.

А я через вебманю всегда пополняю, быстро и удобно...

Поддерживаю комментаторов -)
в интернетах это уже давно известно. а наш русский мужик всегда надеется на авось -)

еще бывает забавно тем у кого перса нет порой лочат ВМ, или кляузу кто напишет... электронные деньги лукавая вещь.

с другой стороны и когда счета физиков в банках (пока не буду писать каких) лочат примерно по такой же схеме описывать не буду. но так же практика частя...

нужно открыть свой яндекс, свой банк, свои мерчанты куяны и свою страну со своим центробанком...давно опять же об этом говорю -) все ниши свободны (в стрене правда рынки навернео заняты..)

А ты что думал, особенный?
Под руку этой гавно-платёжки попал каждый второй юзер. Кто-то даже даже по 2 раза.

Да, да.
Яндекс - найдётся всё ... и для всех ... и в самый не подходящий момент ...

все равно что гугл адвордс, аккаунты блочат и похуй, никаких надписей ничего. только 0 в акке

А вот у меня такая ситуация была вообще неудачно. Заблокировали счет в конце года. Пока подал заявление (а сказали разблокировка только через 20 дней), настали новогодние праздники. Так доступа к деньгам вообще 30 дней в итоге не было :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More