Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 5 февраля 2010 г.

Игра

Абассаццца! Сегодня в первый раз сам поиграл в собственную игру. И захватило. Конечно, нашел косяков, но, пока тестировал, мысль была одна "давай, быстрее тикай, таймер-сука, хочу на следующий шаг". Значит, получается.

Заказал дизайн. Как только натянем, приглашу всех на публичное тестирование. Ради этого обнулим все рейтинги и начнем игру заново. Игровой баланс начинает приходить в норму и уже не так легко будет только расти в игре. Я не успел сделать сайты, а крон их уже отправил в бан, как нулевки - контент-то не добавлен. Направил на разбан Платону и добавил контента. Бетатестеры на свободном рынке охуели. Мне пока недоступен уник, а купить его можно только по такой цене, что пришлось накрутить себе баланс (аналог ввода реального бабла в систему). В общем, хороший такой симулятор манимейкинга получается.

Надо еще не забыть про партнерскую программу для игроков. Интересно, сколько игроков выдержит сервер, прежде чем упадет. На мой взгляд тысяч 5 должен запросто.

В общем, Артем - ты просто отличный программист и математик! Поздравляю себя и тебя с растущим качеством продукта.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

жесть :) потестим-ка, потестим-ка:))

больше всего во всех играх я люто ненавижу время между переходами в локацию и когда долго восстанавливаются жизни. Меня это реально выводит из себя, если в остальном игра хорошая.
Ждём публичный тест)))

А партнерка будет за денежку?)

Конечно. Процент от всех реальных оплат пользователя.

В геймдеве особенно сильно чувствуется правило про то, что 80% продукта делается за 20% времени.
Видимо потому что в играх сотни и тысячи мелочей сначала кажутся неважными, а в действительности делают основной фан.
Это я к тому, что прототип игры - это только сааамое начало :)

в 99% случаев разработчикам игры все в ней нравится и они считают что она нереально круто, а как оно на самом деле покажет время )

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More