Абассаццца! Сегодня в первый раз сам поиграл в собственную игру. И захватило. Конечно, нашел косяков, но, пока тестировал, мысль была одна "давай, быстрее тикай, таймер-сука, хочу на следующий шаг". Значит, получается.
Заказал дизайн. Как только натянем, приглашу всех на публичное тестирование. Ради этого обнулим все рейтинги и начнем игру заново. Игровой баланс начинает приходить в норму и уже не так легко будет только расти в игре. Я не успел сделать сайты, а крон их уже отправил в бан, как нулевки - контент-то не добавлен. Направил на разбан Платону и добавил контента. Бетатестеры на свободном рынке охуели. Мне пока недоступен уник, а купить его можно только по такой цене, что пришлось накрутить себе баланс (аналог ввода реального бабла в систему). В общем, хороший такой симулятор манимейкинга получается.
Надо еще не забыть про партнерскую программу для игроков. Интересно, сколько игроков выдержит сервер, прежде чем упадет. На мой взгляд тысяч 5 должен запросто.
В общем, Артем - ты просто отличный программист и математик! Поздравляю себя и тебя с растущим качеством продукта.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
пятница, 5 февраля 2010 г.
Игра
01:42
Комментариев: 6
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
6 коммент.:
жесть :) потестим-ка, потестим-ка:))
больше всего во всех играх я люто ненавижу время между переходами в локацию и когда долго восстанавливаются жизни. Меня это реально выводит из себя, если в остальном игра хорошая.
Ждём публичный тест)))
А партнерка будет за денежку?)
Конечно. Процент от всех реальных оплат пользователя.
В геймдеве особенно сильно чувствуется правило про то, что 80% продукта делается за 20% времени.
Видимо потому что в играх сотни и тысячи мелочей сначала кажутся неважными, а в действительности делают основной фан.
Это я к тому, что прототип игры - это только сааамое начало :)
в 99% случаев разработчикам игры все в ней нравится и они считают что она нереально круто, а как оно на самом деле покажет время )
Отправить комментарий