Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Как искать клиентов на продвижение сайтов

Или на создание сайтов. Или на что-то еще. Речь, конечно, об оффлайновых продажах.

Перечислю опробованные варианты:

1) Холодные звонки - выхлоп слабый, но есть.
2) Разработка сайт и сразу по окончании вывод на договор по продвижению - 50% соглашаются.
3) Разработка сайта бесплатно в обмен на договор по продвижению - только для малых сайтов (5-10 страниц на инклудах). Соглашаются почти все.
4) Оффлайновая имиджевая реклама в деловой прессе - сама по себе заказов не несет, но повышает узнаваемость. Не раз и не два при звонке слышал "раз вы рекламируетесь в ..., то вы круче сваренных яиц".
5) SMO-работа в качестве эксперта по технологиям Интернет на местном форуме в разделе "Реклама и маркетинг" - 1-3 заинтересованных потенциальных клиентов в месяц. Примерно половина выходит на договор. Кроме того, большое количество "немых" посетителей смотрит на всю эту болтовню и потом приходит в офис через корпоративный сайт.
6) Корпоративный сайт - сам по себе тоже работает, но больше, как последняя точка в решении в пользу компании. Там портфолио и новости. Портфолио за пять лет для региона внушительное, так что нередки звонки "я тут посмотрел...".
7) Семинары - несколько раз проводил семинары для всех на базе учебного центра. Сам работал за чай, слушатели платили по 1000 рублей. Средняя массовка - от 10 до 25 человек. С каждого семинара 1-2 клиента.
8) Рекомендательная работа. Часто звонят знакомые бизнесмены и отправляют ко мне своих друзей. Вовсе необязательно, что с этими товарищами мы были связаны когда-то договорами, просто никогда не упускаю случая упомянуть на тусовке или встрече, что "если что - обращайтесь".
9) Отложенные клиенты и консультации. Много потенциальных клиентов не готовы на договор, таких продолжаю консультировать с формулировкой "когда созреете, обращайтесь". Некоторые приходят спустя пару лет, морально созрев для подключения на договор.
10) Средний персонал. Если вы с людьми по-человечески, то и они - тоже. Управляющие и менеджеры часто меняют работу, так что нет ничего удивительного, что если вы помогли им в их работе когда-то, то они подключат вас, как профессионала на новой работе. Это не единичные случаи, а уже практика. Дело не в откатах, а просто в том, что вы хорошо делаете свою работу, соответственно тот, кто отвечает за этот фронт работ получает бонусы и похвалы от начальства. Вот и весь секрет.
11) Раздача листовок промоутерами у деловых центров. Несколько раз делал. Не работает.
12) HOT продажи. Это когда ваш менеджер просто заходит в офис и в лучшем стиле "наша канадская компания..." начинает работать с клиентом. Это в основном методика для муравейников с небольшими фирмами. Выхлоп отличный, но трудно найти таких менеджеров. Можно маскировать данную методику под доставку документации курьером.
13) Сопутствующие продажи. У меня еще есть другие виды бизнеса. Разумеется, я не навязываю клиенту, которому продал хостинг - продвижение, но рано или поздно он получит эту информацию от меня.

Наверно, что-то еще забыл. Но думаю, что и перечисленным списком кому-то помог.
Написано для серча в качестве совета по одной из тем.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


15 коммент.:

Могу добавить еще одно - получение клиентов от партнеров за определенное вознаграждение (по типу партнерской программы). Например, вы занимаетесь только онлайн-рекламой. Есть компании, которые занимаются только офлайн рекламой (наружка, газеты/журналы etc.). Убедите их рекомендовать вас своим клиентам в качестве хорошей дизайн-студии за % от сделки - получите еще один источник клиентов.

Спасибо. Полезный пост. Так как у тебя есть реальный опыт в этой сфере, хотелось бы почитать о начале создания компании по созданию и продвижению сайтов. То есть какие сотрудники по минимуму должный входить в персонал такой компании, и кто, чем занимается. То есть например кто договаривается с клиентом, набивает цену .. ну и в этом стиле.

Можно помочь родственникам потенциального работодателя.
Например я им делал должности у себя на фирме с записью в трудовой.
Обычно детям переросткам, солидных родителей.
Но надо контролировать процесс.
50 на 50% получалось.
))

Только не подумайте, что я такая падлюка.
Кто хотел, из детей двигался по службе и многие стали неплохими руководителями.
)

По созданию сайтов. Для поиска клиентов советую размещать объявления в газетах. Заказы есть

Позиции корп сайта в серпе по запросу "продвижение сайтов" в своем регионе дает стабильный поток клиентов.

Отличный и полезный пост для тех кто занимается именно этим.
Пробывал способ номер 11 - так же никакого эффекта. Раздача флаеров была произведена в бизнес центрах и в сети ресторанов, когда человеку приносили счет за обед под ним был наш флаер с услугами - ни одного звонка при распространении 4-5тыс. так и не последовало.
Достаточное количество клиентов приходит с других рекламных контор за откат.

понялa основную мысль !

По второму пункту... Этот способ, по моему опыту, самый эффективный, но лучше в плане КПД брать узкие темы и клепать сайты не больше 5-10 страничек. Домен на себя, сайт - в аренду. Первый месяц бесплатный. Соглашались все, кому предлагал.

Если не удается сдать в аренду, можно тупо на контексте зарабатывать и на сапе. Свои 10$ в месяц такие сайты приносят без особых усилий. Нужно только сразу грамотно подобрать ключевики и написать статьи.

В узкой теме и с оптимизацией под регион большинству таких сайтов для топа в городе-миллионнике хватает только оптимизации, если конечно не браться за окна и подобное.

отлиная статья, а клиента найти понаалу вообще трудно

Хм..даже не думал, что столько советов есть по нахождению клиентов :) Спасибо, учту :)

спасибо. полезная инфа. почему никто не упоминал майл рассылки

Первого клиента найти всегда трудно. Какой эффект от досок объявлений?

С досок в своём регионе есть 1-2 договора в месяц точно. До сих пор работает также принцип "знакомые знакомых", просто почаще говорите людям чем занимаетесь!)

Я лендинги заказываю через lalalanding.ru

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More