Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Хотите зарабатывать? Меняйте мировоззрение!

Соскучились по видео в моем бложике? Вот вам для начала. Дальше будет больше и интереснее.)



----------

Сводите девушку на кино "День Святого Валентина". Отличное домашнее кино в стиле "Реальной любви" - много разных историй сводится в одной точке. История с геями приятно удивила. И вообще сделано очень неплохо. А что еще ожидать, когда целая команда настоящих звезд играет от души. Полный обзор делать не хочу. Нет настроения.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


26 коммент.:

Очень понравилось.
Интернет это такая сфера постоянного движения где остановка равна смерти.
Те же бизнесмены не чем не отличаються от тех кто работает за зарплату.
Та же самая беготня, и суета, одно лишь разлитие: бизнесмена поддталкивает к дальнейшей работе он сам, а рабочего начальник.
Дима вот ты сам себя представить можешь человеком который нечего не делает?
Думаю что нет.

Создание сателлитов вообще нельзя назвать долгосрочным вложением или бизнесом, это просто толчок к чему то большему. ИМХО
Да и даже СДЛлы то сложно назвать работой на перспективу, я конечно за всех не говорю, но кто-то может быть уверенным что вот сегодняшний сайт(ы) "кормилец" будет кормить его и через пол года?

на лицо, конечно, интересно смотреть, но было бы лучше сдеалать это в аудио формате..
до конца не досмотрел - жалко трафика было

Отличное видео! Хотя вещи уже знакомые, думаю некоторым они пригодятся, т.к. знают многие, а делают единицы! Жду новых видео!!

Было интересно послушать. Банально, но актуально :)

А я досмотрел :))) Дело говоришь. Я занимаюсь видео и фото, но всё равно пытаюсь создавать что-то в интернете.
А на счёт крупности плана, то просто выставить средней крупности. Хотя этот вариант видимо был наиболее выгодным, так как нужно было дотянутся до кнопки REC, дабы технично остановить запись :)))) Спасибо за советы ;)

хех. результат праздников на лицо :))))

Про то что деньги в бизнесе - побочный продукт, это ты правильно сказал. Полностью согласен. А вот про планирование это вообще бред ИМХО. Планирование ВОЗМОЖНО только тогда когда есть уже БОЛЬШОЙ ОПЫТ. А когда есть большой опыт планирование происходит интуитивно. Если ты начинаешь какой-то новый бизнес, то надо быть готовым "менять курс". Как правило большинство предположений типа ну тут я куплю софт за 100 баксов 20 на хостинг, 20 на домены и получу прибыль 300. А в реальности все окажется не так. Поэтому строить такие планы не стоит вообще (чтобы не было разочарований). Опять же не стоит тратить деньги на такие планы, если ты не уверен в том что это окупиться (а т.к. опыта нет, то => не будет и уверенности). Надо относиться к бизнесу как к игре. Т.е. пробовать разные стратегии и варианты, искать прибыльные схемы и тестировать, тестировать и тестировать (не забывая при этом что ты тратишь свои деньги). Т.е. тут просто нужен опыт (количественный), а пока опыта нет, нет смысла и планировать что-то. А когда будет опыт планирование будет уже на уровне интуиции.

Анонимный, если планировать, учитывая риски, то все что ты написал теряет смысл. Чтобы не было разочарований лучше вообще ничего не делать.
ТЕстировать можно, но и это нужно планировать, иначе вы просто прогорите на этапе тестирования.
А вот планировать на уровне интуиции - это конечно по-твоему решение всех проблем.

Такие видео очень мотивируют :) Спасибо, жду еще

>>Анонимный, если планировать, учитывая риски, то все что ты написал теряет смысл.
Одно дело теория, другое дело практика. Я сам для себя испробовал множество инструментов планирования и ни один из них не работает. Более менее GTD. Вы попробуйте распланируйте хотя бы свои личные дела на неделю, а потом посмотрите результаты. Чтобы учитывать риски, надо их знать. А если ты только начинаешь, то ты не то что не знаешь какие-могут быть риски, ты можешь не знать до конца саму profit-модель. Я уверен что первоначальные планы (так сейчас я тут наклепаю сателитов, тут куплю контент, тут продам за столько, столько то процентов забанится и т.п.) на 90% окажутся не рабочими.

Дмитрий, посмотри это:
http://seopult.tv/video/intertv/
http://seopult.tv/video/sofiti/

тебе будет очень полезно.

конечно мысли золотые,
но, прошу меня извинить, говорящая голова портит все впечатление.
Дима, купите себе выносной микрофон - у музыки на заднем плане не будет слышно и шумов меньше.
А самое главное, вам будет удобно. Наверное все заметили какие невероятные усилия были приложены, чтобы держать говорящую голову на одном уровне во время всей записи.

Я тебя другим себе представлял, читая посты )))))

В голове у меня были мысли, о которых говорится в посте, но они находились в каком-то хаотичном неупорядоченном состоянии, от этого еще интереснее слушать, спасибо, что помогли разложить по полочкам, побольше бы таких постов, они и воспринимаются, имхо, намного лучше=)

Очень полезное видео, спасибо что делишься своим ценным опытом.

Конечно, рассказано все верно. но самый главный секрет вот тут http://burnis.org/node/461 и совет.
перестаньте дрочить, займитель делом о.О -)

Нормуль подкастик получился, тока реально наверно лучше было бы сделать чисто аудио. Видео, на мой взгляд, нужно когда есть что показать зрителю, даже тогда когда просто какими-то телодвижениями передать эмоции, сделать более живой каст.
А раз в этом видеокасте такого не предусматривалось, то в принципе аудио было бы ничуть не хуже, но вот например как некоторым, кто тут уже отписывался - сэкономило бы трафик.
Ну это имхо :) в целом очень даже понравилось ;)

Всё круто Диман! Не обращай внимания на свет, звук нормальный, ну слушать можно не напрягаясь, а это правильно. Да мысли правильные, проблема в том, что кто не дорос до планирования и видения вперёд так их и не поймёт, а кто поймёт для того это уже не такая ценность.

Дмитрий ты никак Роберта Киосаки почитал?

Я его еще год назад прочитал.) В видео мои мысли, опыт и видение.

>> Сводите девушку на кино "День Святого Валентина". Отличное домашнее кино в стиле "Реальной любви" - много разных историй сводится в одной точке. История с геями приятно удивила. И вообще сделано очень неплохо. А что еще ожидать, когда целая команда настоящих звезд играет от души. Полный обзор делать не хочу. Нет настроения.

ппц.... сходил с девушкой на этот фильм... убило напрочь... такое УГ!

Интересна точка зрения о том, что деньги, профит (нажива) - побочный продукт бизнеса. Где-то да, где-то нет. По видимому, чтобы понять Вашу, Дмитрий точку зрения, надо побыть в Вашей шкуре.
А вот на планирование коллеги зря плюются. Без него никак.

Очень познавательно))), про бумажку с планированием это интересно, расписал некоторые этапы, мотивирует к действиям.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More