Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 10 февраля 2010 г.

Мотивационный пинок

Меня часто просят написать о том, как замотивироваться на то, чтобы начать что-то делать. Трудно давать такие советы. Хотя бы потому, что у каждого своя ситуация. Что я могу посоветовать мальчику-мажору, которого полностью обеспечивают родители и, как следствие, нет ни малейшего желания ничего делать для саморазвития. Только то, что он никогда не сделает - уйти от родителей, отказаться от их содержания.

Так что мне хотелось бы услышить, какое пинок заставил именно вас сдвинуться с мертвой точки. Тот момент, после которого вы начали развиваться в нужном направлении. Поделитесь! Не столько со мной, сколько с ребятами, которые жадно ищут знаки для мотивации. И этот опыт будет намного лучше цифр заработка. Жизнь - ее не придумаешь.

Для меня одним из мотивирующих пинков стал голод. Не голод знаний, а самый настоящий голод. Я стал хвататься за любой шанс заработать собственной головой. И постепенно дохватался до графика в 14 рабочих часов и четырех работ. Голод ушел, а привычка работать много и продуктивно осталась. Хотя, конечно, временами лень оторвать жопу от кресла.

Еще одним мотивирующим фактором были долги. Я почти никогда не занимал у друзей и родственников. Что-то во мне восстает против того, чтобы попросить немного денег у этих людей. Поэтому я обращался в банки. И мне давали. Я платил из этих денег зарплату, развивал бизнес, но всегда помнил, что мне надо зарабатывать не много (!), а стабильно - каждый месяц сумму не ниже определенной. Или у меня будут проблемы. Это так подстегивало мозг, что от случайных почти мошеннических заработков я перешел к схеме с абонентской оплатой и равномерным стабильным ростом. Хотя, конечно, я мог бы рисковать и посильнее - но кто знает, чем бы это кончилось. Кредитные долги научили меня рассчитывать свои действия на несколько месяцев вперед.

Не меньшей мотивацией обладали и неудачи коллег и знакомых. Конечно, учатся на своих ошибках, но иногда имеет смысл попробовать учиться на ошибках других. Это трудно, но можно, если вдруг начинаешь видеть сходство в ваших путях развития и то, как это закончилось в другом случае. Чем не причина измениться?

А что заставило замотивироваться вас? Давайте, не стесняемся. Даже маленькая жизненная мотивация может кому-то сильно помочь.

---------

Немного о грустном: у одного из моих первых учеников скоропостижно скончался отец. Сейчас товарищ выехал за телом отца в Воркуту. Если кто-то из членов клуба хочет и может помочь с дорогой и похоронами - сбор идет в этой теме в клубе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


20 коммент.:

Стремление быть великим :)

Материальная независимость

А по моему единственная действительно сильная мотивация - понимание того что жизнь РЕАЛЬНО проходит, ощущение что конец уже не за такими уж и далекими горами. Это понимание приходит у кого-то раньше, у кого-то позже, скорее всего в районе 23-33 лет.

о да! я помню это время. Помню 2007 год, середина лета. Заказов на скрипты и прочее давненько не было и я сидел без денег почти полтора месяца.
Потом круговорот событий, я попадаю в сапу ... первый день, первые 4 цента и понеслось ... так я оказался в SEO =)

Каждое утро просыпаешь и идешь работать, но иногда проснешься и думаешь нафига? Идешь глушить чем-нибудь, на след. день проснешься и думаешь какая же я скотина и снова нормально работаешь.

Иногда глушишь и не помогает, тогда собираешься и просто гуляешь, и видешь по дороге всякую шваль, и думаешь ебать, скоро и я таким стану и бежишь работать.

Иногда идешь и видишь всякую шваль и не помогает, идешь дальше и встречаешь друзей/знакомых, зовешь вмести отдохнуть, некоторые отказываются, им надо кормить/поить/поднимать детей, работать нужно, смотришь на друга/знакомого, видешь как он пашет по несколько суток подряд, и понимаешь какой фигней маялся и снова идешь работать.)

Но иногда и это не помогает, возвращаешься домой, засыпаешь и проходит, время мотивирует, после каждого спада идет еще больший подъем:)

Работать в данный момент меня мотивирует то, что нужно отдать долг, что у человека который дарит мне дорогие подарки день рождения послезавтра, то что скоро 14ое февраля, что в семье сейчас вообще мало денег. Вот и стараюсь всеми силами это дело исправить)

А я хз... Мало действуют всякие мативационные способы. Когда есть азарт, делаю. Когда нет, на все, что нужно и так хватает.

Долги. Платить по кредитам надо было суммы, в 2 раза превышающие заработок.
Сначала крутился как мог, занимая и перезанимая у банков (Русский стандарт, гандоны, ау), но понимал, что так долго нельзя жить.

долги... голод... вон сколько людей в долгах и ни чего. а сколько голодных и тоже ни чего. каждому свое.

я не боюсь ни долгов (валом их у меня) ни голода (бывало всякое) ни смерти (не страшнее жизни). меня мотивирует только интерес! и когда вот этот драйв есть - то прет!

жаль обычно я на драйве быстро пробиваю некую контрольную точку что считалась недостижимой, но оказалась значительно ниже чем реально хотелось и тогда становится скучно и я меняю деятельность. вот это непостоянство губит. но я так живу.

max - типа круто сказал)
Я почувствовал что еслибуду сидеть на жопе ровно то далеко не уйду. Работал я эникеем за 25к и мне хватало. 2 причина - жена зарабатывала больше меня) ну а вообще - хочется от жизни всего да побольше, а деньги позволят мне жить на полную катушку. я имею в виду не постоянное развлекалово, а постоянное постижение чего то нового, путешествий, дальняков на неплохом моте, игр в страйкбол и т.д. и т.п.

garin, завидую. Раньше меня мотивировал страх перед будущем. Причем зачастую совсем необоснованный. Сейчас мотивирует банальная зависимость от денег. Привкла уже несколько лет подряд ни в чем себе не отказывать, вот и мотивируюсь страхом, что это может кончится, если не буду работать.

Я часто вспоминаю про торгашей. Многие не любят нерусских торгашей, понаехали тут и деньги гребут, считает большинство. На самом деле у них есть огромная мотивация:
- они в чужей стране, никто им не поможет
- на родине работы нет, денег нет
- родные ждут денег
- не будут шевелиться - вернутся обратно в нищету.
- и явно поставленная цель: заработать!

Я сам уехал из России на Украину, время шло запасы денег кончались, вот вам и мотивация. Только у меня был выбор зарабатывать деньги для боса (дизайнером), либо решиться и стать независимым от работодателя.

Не то чтобы зависть, скорее злость, глядя на то как многие имеют всё, не прилагая никаких усилий... С другой стороны, если бы у меня было всё, я бы ни к чему не стремился, не было бы определённой цели и желания работать. Зато как сладко ощущение, когда ты держишь в руках заветные банкноты и понимаешь, что это ты, именно ты заработал их своим трудом и потом...))

Мотивация мощная - рождение ребенка. Малыш растет, деньги пока зарабатывает только бабушка.

Отличная тема поста. Мои причины - желание побороть лень, запланированная свадьба, злость на себя, переходящая в решимость, и самое главное - ужас ощущения от того, что я могу прожить жизнь, не реализовав и малой части от своих планов. Хотя не скажу, что все получается, но по шажку, по шажку каждый день - и уже ближе к целям.
:)

оказался в чужом городе с деньгами на роллтоны с хлебом и одним месяцем оплаты комнаты. приходится крутиться

Когда работать не хочется, встаю в 6-7 утра, выхожу на балкон и, покуривая, наблюдаю толпу идущую на местный завод. Сразу хочется за комп и работать, работать... :)

Самый первый пинок это когда я учился в универе...

1 - доехать до универа - убить 2 часа времени;
2 - общага;
3 - отсутсвие нормальной еды;
4 - 100$\мес на еду + проезд. Больше - только в долг...

Типичное дно...

Правильно написано, Дима... по жизни...
всегда есть пинок, который заставляет жопу оторвать и головой подумать, чем ты можешь заработать для себя, для семьи, на что детям леденцы-шарики купить... да еще кризис этот, мать его, накрыл медным тазом... клиентов на работе как ветром сдуло... сидишь на голом окладе...
только себя корю, что РАНЬШЕ о дополнительном доходе не подумал, когда все хорошо было и денег на все хватало и еще оставалось...
только тогда, также как у всех, я думаю, голова о возможных "черных полосах" даже не думала... эээээээхххххххххххх!!!!!!!!!

Пинок, говорите? Пинков море. Надо вылечить отца, операция вместе с проживанием в Германии обойдутся примерно в лимон наших - раз. Минимум - дом В Геленджике (мечта - жить на склоне горы с видом на море) - два. Максимум - островок на Канарах, или где ещё земля будет дешевле, чем в первопрестольной - три (я не спёр идею у автора, лет 6 уже читаю рассылку Гильбо - это его пинок, и есть ещё такой клуб - АНЛАРР, найдёте через поиск). Не могу работать на дядю - дали себя знать 6 лет главным инженером на жд: на всех последующих работах я оказывался по многим параметрам грамотнее начальника, а прогибаться не умею. Это три. Хочу много путешествовать - это четыре. Да и вообще - 37 лет, а кроме слов "хороший ты мужик" - ничего дельного о себе не слышал. Заебало. Хочу как у Горького - чтобы потом не было мучительно больно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More