Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 15 февраля 2010 г.

Не от частного к общему, а от общего к частному

Формат видео хорошо передает эмоции, но плохо мысли. Не все поняли, какую именно мысль я хотел передать. Попробуем текстом.

Кстати, глаза с мешками от недосыпа и плохого освещения. Надо будет поработать со светом и расстоянием до камеры, но очень боялся, что удаленность плохо скажется на звуке. А так вообще мне понравилось. Работа с камерой сэкономила мне два часа рабочего времени, если сравнивать с вебкой+софт. Записал, слил на комп, залил на ютуб.

Итак, вернемся к теме видеопоста. Большинство из моих визави идут от постановки частных задач к общей цели. Обычно это выгляди так: как сделать сайт, чтобы он собирал траффик по диетам. Т.е. подразумевается, что как только такой сайт будет сделан и траффик появится, то можно будет подключиться партнерку и потом радостно дрочить на статсы.

Ключевая ошибка здесь в построении логической цепочки. Она в данном случае строится для человека, который привык зарабатывать своим трудом. Т.е. как купить телевизор: месяц ходить на работу, получить десять тыщ, пойти в магазин и купить телик.

Теперь берем эту цепочку и перестраиваем ее так: не как сделать сайт по диетам. А как заработать денег на тематике диет. Возможно, такой нюанс для многих не заметен, но мы резко расширили область возможного применения наших сил.

Заработать на диетах можно: создав сайт, на арбитраже, на генерации траффика, на SMO. Дальше разбиваем каждый из этих пунктов: сайт - это тексты, движок, домен, хостинг, дизайн. Тексты - это биржа копирайта, авторская работа, копипаст, анализ конкурентов и т.д. Движок - это требования к хостингу, уровень знаний установщика, комфортная работа по размещению текстов, фото, нового шаблона.

Разумеется, такое пошаговое мышление развивается не сразу. Но если приучить себя мыслить не снизу вверх, а сверху вниз, то развивается не карьерное, а бизнес-мышление: вы понемногу приучаете себя видеть картину целиком, а не отдельные ее части.

При карьерном мышлении вы тоже добираетесь до цели - это несомненно. И даже, скорей всего, вы достигнете при определенном упорстве и везении цели быстрее, чем если будете разбираться со всеми возможностями. Но вы упустите десятки ветвей, лишая себя возможности быстро перейти с одной ветки на другую в случае проблем. Когда вы просто строите карьеру, то такая узость не мешает - она помогает достигать цели быстрее. Когда занимаетесь бизнесом, вы ставите свой бизнес пирамидой кверху, занимаясь шатким балансированием на вершине.

Или быстрота, или широта мышления. Во-многом, именно здесь причина разрушения большинства стартапов. Мало кто думает, что будет, если будет пиздец. Более того, все бизнес-тренеры прямо советуют не оглядываться, когда идешь к цели, отбрасывать все лишнее. Они правы, но только когда движение идет сверху. Когда снизу - рано или поздно возникает неразрешимая проблема и все разваливается.

Вот примерно об этом, я и хотел сказать своим маленьким видео. Второе видео будет по немного другой, но тоже бизнес-тематике.

----------

Кстати, накидайте тем для лекций в Школе. У меня творческий стопор. Бурж не предлагать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

видео шмидео!вот хорош очто не все поняли и пост в буквах появился. не люблюя подкасты какие бы то ни было. а так хорошо и познавательно

Мастурбация мозга. Не стоит строить горы умозаключений и выкладок, там где можно сказать одним предложением

а мне все понравилось. Теперь надо развивать тему дальше.

"от общего к частному" эт индукция
А вообще, правильно.
Мыслить нужно как предприятие, а не как физ. лицо

Какй ступор? Колись на всё, что знаешь. Народ жаждет. )))

Звучит красиво, да вот только в реальности все не так сладко. Сделать самому или купить? Тут многое зависит от того на какой стадии развития вы находитесь. Если только в начале, то тут два варианта: 1. Если у вас есть какой-то значительный ресурс (типа жирный клиент или эклюзивные условия поставки и т.п.) то можно и купить. 2. А если ресурса нет, то лучше пахать самому. А когда уже придет понимание что и где сколько приносит и что и где выгодней купить чем сделать самому, тогда уже можно и купить.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More