Очередной пост для новичков. Старикам фыркнуть и отвернуться. Новичкам прислонить лбы к экрану - я счас буду вещать прописные истины. Урок гипноза начинается!...
Мы пойдем немного другим путем, нежели любители догматов. Мы будем брать вроде бы очевидные вещи и расшифровывать, что имелось в виду.
Догмат 1. Пишите интересно.
Хер его знает, что это такое. Все советуют писать интересно, но никто не знает, как это делать. А истина проста: есть аудитория, она велика и разнообразна, следовательно любому веб-уродцу есть свое место и свои читатели. Т.е. как бы вы не писали, то рано или поздно ваш читатель отыщет вас. Если, конечно, у вас хватит терпения этого дождаться.
Другое дело, что можно включить мозг и писать в расчете на максимальный охват аудитории. Определить его можно хотя бы путем анализа запросов к яндексу. Выбираете тематику пообъемней и сочиняете под нее посты. Публика сама вас найдет.
Фотки котят, упупусечки, приколы, обзоры всякой ненужной но популярной херни и гаджетов - все это можно найти на сайтах типа фишки, башорга и синьюс, но офисный планктон (ОП) все равно будет рвать жопу на блогах, так уж он устроен. Если ОП не дают насрать в комментах (какбэ высказаться), то ему неинтересно. Единственное, что тут надо понимать - ОП не читает, он ходит на блог, чтобы насрать.
Догмат 2. Блогу нужна фишка.
Фишка персонализирует информационный образ блоггера. Чем фишка будет понятнее и выпуклее, тем больше она помогает блоггеру в том, чтобы запомниться. Если говорить маркетинговым языком, то фишка делает из блоггера брэнд. Брэнд, если отвлечься от академических определений, связка из продукта и его образа в сознании потребителей. Чем эта связка прочнее и глубже, тем проще и дешевле продвигать сам продукт.
Фишкой может быть что угодно. Малоопытные блоггеры используют для этого название своего блога, стараясь вложить в него какую-то идеологию. Но выдержать заданную планку удается мало кому. Можно назваться "исследователем глубин сео" или "понимателем душ человеческих", но на деле писать унылое говно, имеющее слабое отношение к заданному названию. Или вовсе удариться в написание "днявки" (встал утром, пописал, покакал - вот так я и живу). И следовательно фишка с мегакрутым названием так и останется невостребованной.
Если у вас нет редакторского коллектива, а ваша самодисциплина оставляет желать лучшего, то дайте фишке проявиться самой. Сделать фишку можно только упорным каждодневным трудом или слепой гениальностью. Например, Дима Бурнис. В целом его блог представлял бы из себя унылую манимейкерскую говноднявку. Но вопиющая безграмотность и желание пукнуть на социально значимые темы гениально вытащили данный блог из груды малоинтересных днявок, что и видно в выросшем втрое числе подписчиков. Вот это пример рефлексии. А продуманную фишку можно узреть в блоге Малашкина. Образ печального рыцаря, этакого Дон Кихота дальневосточного округа дал возможность выделиться Диме из целого круга похожих блогов.
Если нужны примеры фишек топперов, то у А.Лебедева это как ни странно не сиськи и задания по пятницам, а его откровенный стеб над собственными читателями. Но такая фишка новичку не доступна - этот бонус исключительно для небожителей оффлайна. У Другого - уникальная особенность чувствовать момент. У Моргена - его метасатанизм.
Можно ли без фишки быть топпером? Да, если ты пейсатель.
Догмат 3. Комментируйте топовые блоги.
Хуйня все это. От того, что вы напишете клевый комментарий - ваш блог не перестанет быть унылым говном. Просто появится чутка траффика. Не стоит путать способы нагона траффика на блог с методами его создания и развития.
А комментирование, наряду с постовыми и прочей мутатой - это просто немного посетителей на ваш блог.
Догмат 4. Поставьте счетчики А, Б и С.
Опять лажа, не имеющая отношения к делу. Счетчики не увеличивают посещаемость. Они только считают. На некоторых топовых блогах нет вообще никаких счетчиков и это не мешает жить их создателям и авторам. Однако, лично я фетишист в этом плане и люблю подрочить на статсы. Но то, что читателей у меня от наличия еще одного счетчика не прибавится - это я знаю точно.
Догмат 5. Пишите провокационные посты.
Еще можно воткнуть себе в попу флажок и попросить инвайт на лепру. Или публиковать сиськи по субботам. Однако, именно так и становятся топперами. Через провокации. Хотя встревать в разбор полетов новичкам я бы не советовал, тролли сожрут в лучшем случае, в худшем никто не заметит. Кент с десятком подписчиков может орать сколько угодно о том, что он считает педофилию нормальными отношениями - никто не возмутится. Но стоит сделать такой же пост на хорошем фундаменте, и успех обеспечен.
Идеальная провокация - это троллепост - когда проблема затрагивается очень больная, а четкой позиции нет. Т.е. какбэ плохо (какбэ хорошо, как вариант), но ключевой момент - какбэ. ОП реагирует на такие провокации взрывом негодования и/или одобрения. Тролли, которые чувствуют такие посты по запаху, начинают троллить и провоцировать набежавшую публику еще сильнее. Идеально, если в дискуссию прорвется кто-нибудь, кто реально соображает в ситуации. Вот здесь начинается псевдопрофессиональный срач, который автоматически выводит пост в топ. И оп-па, вы топпер.
Т.е., как вы поняли, грамотные посты, где все четко расписано, таким вниманием не пользуются за редким исключением, подтверждающим правило. Все дело здесь в топливе, т.е. в объеме кала ОП, вброшенного в комменты. А ОП, см.выше, посты не читают. Значит, достаточно обозначить проблему (например, "Все хохлы - козлы") и получить в ответ всплеск не менее однозначных говнокомментариев.
Еще вариант, это создание провокационного образа. Тогда он переносится на любой пост и автоматически вызывает активность троллей и ОП. Как пример, жежешечки А.Л. и А.Н. ака Долбоеба. Слишком уж неоднозначные фигуры, чтобы не насрать им в комменты по любому поводу.
Из старых знакомых любит провокацию Спомони. И это неплохо ему удается. Кстати, он как раз использует методику легкой недосказанности, затем проясняя свою позицию в комментах. Пример рефлексивной провокации - это дневник Теммы.
Догмат 6. Меняйтесь ссылками.
Устарело. Меняйтесь лучше постовыми. И на пузо лучше влияет, и траффика больше. Хотя не могу не признать, что с сайдбаров заходы есть. Но у меня довольно крикливый ярлык. А шлепать по ссылке очередного "экспериментатора" - ну не знаю. Так что, если меняетесь ссылками, выбирайте в качестве анкора, например, "Блоггер-недевка" - понятно, что мужик, но явно многие захотят позырить в чем заключается недевкость.
Догмат 7. Блог надо прокачивать.
Надо. Ссылками, прогонами по каталогам и закладкам. Если вам нужен траффик с поиска - делайте.
Догмат 8. Да делайте, что хотите.
Примерно так заканчиваются все советы по блоговедению. И делают. Уже более 5млн. наклепали. Толку-то. Я бы сказал, что блог имеет смысл делать, если
- вы готовы писать в него хотя бы раз в месяц, но постоянно,
- блог реализует какие-то ваши потребности (пойдет даже сублимация).
Возьмите листок бумаги и запишите, что вы получите от блога. А потом с другой стороны напишите дату, когда вы сделаете десятый пост. Если листок так и остался пуст - напишите крупно "нахуй" и забудьте о своем потенциальном графоманском будущем.
Догмат 9. Пишите посты для новичков.
Вот и я тоже пишу. Дело необязательное, но полезное и сближает с народом. Тем более, что после таких постов неплохо подписки растут - для кого важен этот параметр.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
воскресенье, 11 января 2009 г.
Как сделать свой блог популярным?
11:56
Комментариев: 14
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
14 коммент.:
Хороший пост и есть же время писать...или заранее пишешь, а потом просто выкладываешь?
Особенно понравился пункт 5.
Фыркаю, но не отворачиваюсь :)
Среагировал у себя, давно просилось наружу:)
А счетчик Бурниса явно благодарен постоянным ссылкам на твоем блоге.
В принципе если все пункты учесть в своем блоге, то популярность обеспечена. Но наверное это нереально, уж для новичка точно. А если новичку взять один пункт и делать как там написано, то ниче не произойдет.
На счет Бурниса - это правильно подмечено).
Можно еще добавить:
Догмат 10. Заказывайте постовые у МастерХ.
В первый раз меня называют рыцарем... хоть и сумасшедшим. )) Благодарствую, сударь!
Относительно пунктов.
8 пункт: ну какой может быть "нахуй"?! "Нахуй" - это-то и будет пук номер 5 (который про провокационные посты), а именно: нехуй писать - пиши "Нехуй", желательно крупным шрифтом, желательно красного цвета, желательно каждый день. И поверь: круг своих поклонников обеспечен.
Абсолютно согласен про 2 пункт: блогу нужна фишка. Все, все остальное - в фтопку. Здесь можно даже пожертвовать весьма важным 1-ым пунктом ("писать интересно").
Теперь по собственному опыту. Ну какой я нахер "рыцарь"? Я пиздец как скушен и неинтересен. ))
Но рецепт я все-таки знаю и уверен в нем на все 100. Единственное но - это лень, которая всегда рядом. Рецепт прост: пиши каждый день! Ты можешь писать полное говно, но делать это каждый день. И опять же, появится круг поклонников, которые будут читать тебя, как я, например, читаю трех топовых блогеров (Другого, Тему, Носика) - из них мне наиболее интересен только Тема (из-за его "блядства"). Но остальных двух я читаю просто потому, что они в топе и потому, что они пишут каждый день.
Меня, например, жутко бесит, когда человек долго не пишет в свой блог. А потом сделает очередной высер и при этом такое говно напишет, что невольно расстраиваешься, ну нахуй вообще тогда было молчать? Писал бы каждый день.
// опять нападки на бурниса
вопиюще безграмотного. Но он ведь такой хороший, добрый!
да, конечон этот коммент написал сам Бурнис.
кто же еще за него заступится -)
Дима (burnis), я с тобой! Ты - лучший!
Ну что ж, все высказались. А я пожалуй просто насру ))
~~
/\
Фишка и зелезная задница - это главное. )
Урок гипноза удался. Ушел искать фишку.
З.Ы: Дому аригато сенсей!
Идите убейтесь, анимешники фиговы))
Но это был реальный призыв а не провокация, описанная в статье))
А вообще прикольно. Надо будет попробовать. Хотя, у меня есть блог, который давно заброшен... И тематика у него ну никак не коммерческая. Вот думаю, попробовать в нем тоже пописаться что ли... А то мыслей в башке много, а записывать их некуда)
Нененене, не подем. Я придумал фишку,врядли она будет пользоваться вниманием и понимаением СОЕ оптимизаторов но ОП будет заходить простите за выражение насрать в комментах, еще раз спасибо ^_^
Спасибо за совет меняться постовыми, буду пробовать
Спасибо,за интересный пост)
Отправить комментарий