Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 14 января 2009 г.

Врагу не сдается наш гордый баян! Пощады никто не желает!

Есть у меня сайт. Старый и трастовый, но вот беда - 98% контента - дайджест с 20-25 сайтов по определенному ключевому слову. Поэтому в этом году яша его то в ТОП-5, то пессимизирует. То из индекса нахрен, то в индекс вернет и насчитает 60 тыс.страниц.

Сегодня сайт вернулся в индекс, но только на 21 место по базовому НЧ, но сразу в ТОП по ряду НЧ и больше 100 заходов с яшки (это примерно треть от всей посещаемости).

Забыл сказать, что сайт засран ссылками.

А какие прикольные случаи с сайтами были у вас?


4 коммент.:

новый сайт показывает в аддурл - бан. я с пофигистким настроем (ибо было не до того) пишу через панель вебмастера - "вы там с дуба рухнули банить новые корпоративные сайты?".

В ответ:
1 "ждите вас обязательно обслужат"
2 "мы приняли решение не включать бла бла бла сам козёл и не обманывай нас"

Повторяю своё письмо - "типа за что забанили-та? 3 страницы контента и весь по делу (о компании цены адреса) , больше на сайте ничего нет и не было"

в ответ - "развивайте сайт и он вернётся в поиск" .. в общем ребята не просохли до конца

У меня на одном из сайтов такая ситуация:
ставлю сапу, продаю ссылки - +10 тИЦ
снимаю сапу со ссылками - -10 тИЦ

года три назад у меня был фришник на холме. ручной хтмл, сверстанный как школьником, страаашный-престрашный. прогнал в пс1, и вот однажды вбиваю в яшку ключевое слово (не какое то там редкое а запрашиваемое согласно самому же яшке 6000 раз в месяц), и он дает выдачу - 14 позиций ПОДРЯД, с 1 по 14 без пропусков - мой фришник!!! полторы страницы. эх не догадался я тогда сделать принтскрины ))) щас бы гордилсо))))

Есть у меня один сайт, в силу интересной тематики ссылались на него хорошо рост был на лицо и посещаемость и пр с тицом. Потом он выпал, я писал письма, у них были отговорки, хотя сайт был полностью уник, но может его чуток разграбили, но не думаю что в этом была проблема, решил забить на яшку и дальше его развивать. Потом его обратно взяли в индекс, теперь и копипаст на нём частично публикую и сапа и контекст, а яшке нравится. Видать прозрел кого выгнать хотел =)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More