Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 19 января 2009 г.

Аукцион - платный пост

Единственная гастроль! Если вы желаете увидеть в данном блоге пост, который будет посвящен вашей теме, то вы можете этого добиться прямо сейчас.

Пост будет не меньше 3 тыс.знаков, он провисит на главной 2-3 дня, получит примерно от 200 до 1000 просмотров за эти дни. Кроме этого, не забываем, что это ссылка с сайта ПР5, тИЦ90 и алексой в 143 тыс. Нигде в посте не будет упомянуто, что это платный пост.

Мои условия. Я могу писать на любые темы, что вы и видите, но все таки рассматривайте такой параметр как органичность размещения рекламы. Если не уверены, что я соглашусь - то киньте мне в аську свою тему - я отпишусь, стоит ли вам участвовать. И я абсолютно точно не буду писать на темы, противоречащие с законодательством РФ или вступающие в конкуренцию с моими принципами, т.е. рекламу конкурирующих продуктов и веб-студий мне не предлагать.

С другой стороны победитель будет вправе задать тональность поста. От слащавого до критического. При этом помните, что критический собирает на порядок больше переходов (что за зверек). Но слащавый - больше подписок в конечном счете (чувство плеча). Кроме того, вы можете выиграть и заказать пост без коммерческой подоплеки - просто захотите услышать развернутое мнение по какому-то вопросу. Я не против провести исследование и отписаться.

Начальная цена - 1WMZ. Прибавка - 1WMZ. Аукцион кончается спустя 48 часов после последней ставки. Публикация поста - в течение недели после оплаты.

Ставки принимаются в блоге, в аське, в скайпе, в личке в клубе, в личке в СЕ. В случае, если ставка объявлена не в блоге, то я ее озвучиваю от лица поставившего сам, не раскрывая его имени - ставку можно сделать тайно. Последняя ставка всегда будет присутствовать в теле этого поста (по мере моего успевания за вами).

UPD. Последняя ставка от 2bl - 51WMZ.


13 коммент.:

Прикольно!
Сам придумал, что ли? Это ж новое веяние, ща растянут идею.

Пускай растягивают, главное чтобы ссылки ставили на родоначальника.)

Ну и кто выйграл? Тёмма сказал что комент от него это фейк..

Ну фейк так и пусть фейк. Тогда получит тот, кто сделал последнюю реальную ставку. Мне не жалко.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More