Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 9 января 2009 г.

Есть две национальные позиции

Капиталистическая, пример: Я поддерживаю Израиль, потому что я и сам еврей.

Постсоветская, пример: Я сам русский, но хочу заметить, что Россия не права в данном вопросе.

Интересно, почему так западло в постсоветских странах тупо держаться заодно хотя бы в глобальных геополитических вопросах? Можете заменить Израиль на США, а Россию на Украину - смысл фраз не поменяется.


6 коммент.:

Потому что многие постсоветские страны тошнит от России и русских. Другой вопрос - насколько справедливо их тошнит.

Неверно понял мысль. Я о том, что

Я сам украинец, но хочу заметить, что Украина не права в данном вопросе.

и

Я сам грузин, но хочу заметить, что Грузия не права в данном вопросе.

звучат не менее чаще.

Я общался с евреями, которые жили или живут в Израиле. Так они нехило так хаяли Израиль, политику его правительства. Одни уже уезжали оттуда (кто в Германию, кто в Канаду), другие собирались уезжать, именно из-за неодобрения политики государства. Не так уж и однозначно, что если еврей, то поддерживает политику Израиля.

С правительством можно быть несогласным. Но общая гражданская позиция - это совсем другое. Не всем нравился Сталин, но в бой шли "За Родину, за Сталина!" Теперь в бой идут только с матерком. И, напротив, американцы даже в Ираке воюют за свою страну, а президентом едва не стал ветеран Вьетнама.

Мне не совсем понятно. Если моя страна (точнее - ее правительство) творит херню, я должен это поддерживать? С каких пирогов?
Насчет в бой за Сталина - не надо обобщать. Отец рассказывал, что мой дед Сталина терпеть не мог и воевал не за него. И говорил, что на его памяти (с 42 по 44 годы воевал) никто с именем сталина не шел в бой. С матом или криком "Аааа...", который можно и за Ура посчитать...

я могу только процитировать своего брата: "Забей."

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More