Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 31 мая 2008 г.

А ниточки все рвутся или опять про насильное добро

Вчера опять порвал какую-то ниточку. Именно так мне сообщили. Попутно обвинили в унижении. Минут пять думал, где же я мог хотя бы предпосылки для этого создать. Нашел только одну причину. Человек изо всех сил старался мне понравится, поэтому навязывал мне свои услуги. Я их принимал. Раз старается, зачем отказывать. Я вообще никому ничего не запрещаю (если это не причиняет мне вред), если человеку больше 16-ти. Каждый должен в таком возрасте решать все сам. Не сказать, что мне зело приятно быть объектом чьих-то экспериментов над личностью, но почему не сделать приятно хорошему человеку, хотя бы и фактом своего существования.

Интересно другое, как же часто люди используют столь незатейливый прием, как навязывание своих услуг. Навяжут, а потом обижаются, что их не ценят и не любят за оказанное. Еще хуже, если после отказа от их услуг, ты в другом месте получишь то же самое. Обязательно прозвучит "ну я же говорил(а)". Когда мы с женой разъехались, чтобы спасти ситуацию, насколько это вообще возможно, то с обоих сторон от родственников было услышано "ну, я же говорил(а)". Теперь они настолько дезориентированы нашими отношениями, что предпочитают молчать. Но это другая песня. Не вписались в стандарты - я и этому доволен. :)

Вот самая банальная ситуация с навязыванием. Муж, которому дома нужен дома только диван и пара бутылок пива в холодильнике. Обедает он на работе, ужинает пивом, на завтрак только чашка кофе - ну не лезет с утра ничего в рот. А его с утра ждут теплые оладушки, в обед (вдруг приедет) борщик с пампушками, на ужин гуляш с макаронами. Цветущая жена преподносит ему творения своих рук, справедливо ожидая похвалы - трудилась же. И не получает ее. Чем все кончается? Известно чем: "Готовишь-готовишь для этой скотины, а она ляжет с ногами на диван с пивом и футбол смотрит". Спросить, конечно, не кошерно. А если и спрашивается, то безальтернативно: "На ужин драники или вареники?" Ответишь, что ничего не надо, так получишь надутые щеки и полный передник обид.

Я, кстати, экспериментировал с отказами. Вот что удивительно, сколько люди не говорят об жизни в обществе, коллегиальности решений, парности, как рефлексе - все же доминирование определяет поведение человека в группе. Если не давать человеку создавать что-то для другого, он скиснет и потеряет смысл существования. Человеку надо превосходить в группе кого-то хоть в чем-то. Самый же простой способ - это делать то, что умеешь, и убедить другого, что ему это необходимо. А можно и вообще не убеждать.

Иногда я думаю, что обиды на непринятие своих услуг - это тоже часть стратегии по самоуспокоению и увериванию в собственной достаточности и удачливости. Человек же он как весы - хочет быть в равновесии, но постоянно что-то кладет на чаши, измеряя, пробуя, доказывая. Вот так жена из примера надует щеки, поплачет тихо в уголке и потом придет к дивану и скажет: "Я такая пиздатая хозяйка, а ты меня не ценишь. Я тут готовлю, убираю, а ты словно не видишь этого. Ты просто козел!" И на кухню, звонить маме и подругам.

Козел же в это время несколько ошарашенно смотрит на бутылку, в которой тоже плещется козел и начинает думать примерно так: "Хозяйка? Гхм... Готовить я умею, но не лезу - тебе же нравится готовить, вот и не лезу на кухню. Убирать? Протереть полы раз в неделю и пропылесосить я тоже могу, но ты делаешь это с таким остервенением, я думал, что тебе это нравится. Я все вижу, но, если честно, дорогая, то мне так мало нужно - чтобы мне не ебали мозг по вечерам и не называли козлом хотя бы дома, мне вот так (ладонью по горлу проводит) хватает моего начальника. Короче, не пошла бы ты нахуй со своей заботой". Потом тело встает с дивана, хлопает дверью и идет пить пиво с друзьями в спортбар, где нет сварливых жен, уверенных в собственной непогрешимости.

Кто прав здесь? Да никто. Кто мешал этим двоим сесть вечерком и составить меню, которое устроит обоих. Или другой вариант: готовим для себя, но если хочешь - присоединяйся. Еще можно варианты предложить. Готовим, не поел - в холодильник. Надо будет, сам разогреешь. Можно вообще не готовить. Полуфабрикаты нынче ненамного хуже домашней готовки, уж я-то знаю. Да и в кафе-ресторане не так дорого поесть, разве что лениво тащиться. Зато нервы целы. И все довольны и счастливы.

Да вот нихуя. Не счастливы. Исчезнет возможность доминировать. На работе ты никто, для родственников неудачник, еще и дома тебя ни во что не ставят. Ну как тут жить. Тоска смертная и повод для депрессии.

Так что ссорьтесь и навязывайтесь. Глядишь, что-то и выйдет. Или слегка притомившись от скандалов, вы вдруг осознаете, что не напрягать друг друга намного экономичнее и выгоднее. Имхо, люди существа коллективные, но в макромире. Когда дело касается микромира, то каждый сам по себе. Или говоря простым языком, пить водку за стол садимся всей компанией, но пить до рвоты или просто стошку хлопнуть и домой - каждый решает для себя сам, хотя вроде скидывались поровну.


7 коммент.:

ВОООТ! То, что своей невесте пытаюсь объяснить уже год.
Готовить умею сам, и стирать и убирать. Если есть не хочешь не надо нах наготавливать. Убирать - да нахрен оно надо раз в две недели пыль пропылесосил - час всего.. Без всей этой суеты настолько проще.. Подвижки уже есть..
С утра я есть не люблю. Об этом заявляю ежедневно, в ответ на попытки, что-нить наваять. И все равно пару раз меня убивало куча фигово приготовленной еды (потому что опаздывала на работу), а нахрена? (потому, что думала проснусь и захочу кушать)- БЛЯ НУ НЕ КУШАЮ Я ПО УТРАМ.
Вот. Но успехи есть. Временами жизнь похожа на праздник без навязываемой ненужной суеты..

за то чувствуешь себя живым и любимым =)

хотя конечно чувство пиздеца все время присутствует

На самом деле это навязывание услуш смый что ни на есть типичный-обычный ЭГОИЗМ. Продемонстрировать какой я зашибись. Бесит позиция некоторых людей, которая как в анекдоте про поручика Ржевского - "я дартаньян а вы все пидарасы".

Это так и есть когда тебя будто и не слышат. Я вот терпетьн е могу когда мной манипулируют и чтото навязывают...

вот потому наивные американцы и женятся на вьетнамках...

Ты чего?
Полуфабрикаты!!!
Домашняя колбаса это круто!
)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More