Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 3 мая 2008 г.

Я снова в строю

Из 72 часов примерно 40 я проспал, 20 пропил-проел-валялся, остальное - прогулки на почти свежем воздухе.

Если бы не сбой на сервере, то настроение было бы вообще хорошее. А так - ни то, ни се. Вроде отдохнул, но потери превышают разумные пределы. Примерно десяток сайтов придется восстанавливать с нуля.

Вот так у меня проходит каждый отпуск. Помнится, я планировал 4 дня отсидеться на даче и потратить 6 тыс. руб. в местных ларьках. Как я ни старался, потратили на 4-ых 2000 руб. А еще 4 тыс. руб. составили убытки с двух заказов, которые исполнили без моего контроля. Это было 4 года назад, кажется. С тех пор отпуск у меня, только когда у всех отпуск - зимой, после 1-го.


2 коммент.:

Ну раз вернулся, то с прошедшим Днем Рождения тебя! :) Надеюсь хорошенько отдохнул и готов снова вдарить 200 статьями в месяц по блоггерскому бездорожью?
У меня на работе 5 серваков, так что отлично знаю когда, что-то падает.
А на баблорубе есть чего интересного? пригласишь?

Так стукайся, регайся и читай. Народ общается. Скоро добавлю туда статейного материала и биржу контента. Но это тсссссс... Пока секрет!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More