Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 4 мая 2008 г.

Сижу, плачу - упустил удачу

Мог отдать скрипт за отзыв товарищу с репой за 32 тыс. - это сразу в плюс 2-3 тыс. при хорошем раскладе.
Но почему-то я решил, что мои дилеры мне дороже и со скидкой могут торговать только они. А я должен соблюдать деловую этику при любых условиях. Короче, облажался.

Есть у нас в городе три типографии, которые могут напечать цветной офсет. Наверно, есть и другие, но они мне не известны, потому что работаю я или с третьей или с Литвой.

Вот все хорошо в первых двух типографиях - и оборудование у них поновее и печатают чистенько в цвет, одно плохо. Стоит принести заказ, скидки тебе не дадут, скажут - накрутите сверху. А как только увидят макет - на следующий день звонок клиенту - зачем вам рекламное агентство. Работайте с нами напрямую. Ладно б, заказы были, а то ведь копейки.

Вот поэтому в сезон третья типография имеет от меня заказов на сумму до полумиллиона рублей, а две другие имеют сами себя. Не то чтобы они сильно страдали от того, что я к ним не хожу, но я же не один такой. Меня, кстати, ни разу не кинули. Мне хватило отзывов.

Вот что значит репутация в деловом мире. И ее стоит блюсти. Потерять репутацию легко, восстановить - нередко невозможно.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More