Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 15 мая 2008 г.

100-й член Клуба Баблорубов

Даже не член, а членка (глупо как-то звучит). Но нашего полку прибыло. Теперь нас ровно СТО и я.

Помнится, я хотел основать клуб 1000+, я, правда, имел в виду заработки, но как оказалось, это не важно. Важно другое - если идти за руку и в ногу, то уйти можно дальше и намного быстрее.

Прочел, кстати, в газете моего клиента интересную притчу, не имеющую прямого отношения к посту, но все ж не могу не поделиться.

В Америке проводился конкурс дровосеков. В финал вышли ирландец и канадец. Вот дан старт и оба начинают рубить деревья. Вдруг, спустя два часа ирландец слышит, что канадец перестал рубить. О, подумал он, у меня есть шанс его опередить. И стал рубить с удвоенной силой. Однако, спустя 10 минут канадец начал рубить снова. И опять через два часа звон топора канадца утих. Опять ирландец постарался использовать свое преимущество. И так продолжалось 12 часов. И каково было удивление ирландца, когда он увидел, что проиграл. Он пришел к канадца и спросил, как так, я рубил на час больше, сил у нас примерно одинаково, но я так отстал? Канадец посмотрел на него, прищурив глаз, и сказал - пока ты рубил, я точил свой топор.

Одного не понял, причем тут Америка. Как-то так получается, что Америка постоянно в последнее время при чем.

Сижу, и нет, чтобы работать, я перечитываю Фрица Моргена. Местами любопытственные измышления. Советую, кто любит взрывать свой мозг.

А мне надо:
- закончить один сайт, цена вопроса 27 тыс.руб.
- написать 2 модуля для другого сайта, цена вопроса 500 у.е./мес.
- заполнить и сдать сайт, цена вопроса 15 тыс.руб.
- восстановить сайт, который ушел в никуда после краша на сервере, цена вопроса - пиздюли и репутация.
- написать редактор сатХ, цена вопроса - хез, но людям станет удобнее работать и сбыт вырастет.
- надавать всем пиздюлей на вебфабрике (вебконвейере) и сделать еще 5 сателлитов, цена вопроса - примерно 150 баксов.
- поставить на сайтах ЛиЭкс и ЛинФид. И вообще сделать инвентаризацию ресурсов и доставить там, где что-нибудь не стоит. Бегун тот же или Адсенс. Цена вопроса - ну примерно 100-300 нелишних баксов в месяц.
- сделать себе десяток-полтора сайтов под купленные домены, цена вопроса только на ссылках - 20-30 баксов с каждого домена.

Какой вывод? Или я ленивый пидорас, или у меня опять депрессия. Никак не могу определиться с этим. Есть еще вариант - заебло. Есть такая великая штука. Когда заебло - можно не работать, потому что заебло оно все.


3 коммент.:

Заебало великая вещь... порой так заебывает, что и с неделю не можешь вернуться!
ЗЫ. Жду пи***ей)))

Вот насчет заебало - это да.
та же хуйня одолевает
надо несколько сайтов закончить и пару десятков пустующих свеже купленых доменов (пол года назад :))) заполнить сайтами, а, бля, неохото - заебало!!! :D

Master, помоги пожалуйста. У тебя аудитория большая кинь кличь. Всё тут http://seoshnic.ru/?p=26

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More