Спонсор продает все. У меня основная скупка идет на забаненных сайтах. Просто бешеными темпами. На сегодня за май уже накапало 630 баксов. Иной раз даже кажется, что если ресурс с пузомерками в бане, то в ксапе он будет продаваться веселее.
В целом, все как обычно. Сапа замерла на 13+/-0.20 + бакс от рефералов, РСЯ колбасит и болтает от 100 до 400 рублей - надо усилить ссылочную массу, пока в говно не вынесло, есть, кстати, подозрение, что клики людей, заходящих с гугла и рамблера, искусственно уменьшаются по бидам. Подозрение беспочвенное и основано только на анализе траффика. Но как бы получается, что для РСЯ важен топ именно в Яндексе. Гугл и бегун как обычно незначительны. Лиэкс начал приносить первую прибыль. Надо бы занести туда все проекты. Есть подозрение, что пару баксов оттуда можно выдавливать.
На этом фоне интересны только продажи сатХ, которые перевалили за май уже за 40 копий.
Справа вы можете увидеть голосование по поводу переноса, соломужик и бурнис уже кажный день напоминают о том, что им неудобно комментировать. Выскажите свое мнение.
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
четверг, 22 мая 2008 г.
Ксапа опять удивляет
08:49
Комментариев: 4
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или ...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
Дело кончилось судом и возвратом денег за половину срока работы. Вчера общался с Муркетологом по поводу данного случая . Он предлагал отдат...
-
Все как обычно. Ваши вопросы в комментариях, мои ответы - в следующем посте. Темы любые. Последние пять роадшоу: Роадшоу за сентябрь Ро...
-
Давно мы что-то никому косточки не перемывали. Сегодня речь о женщинах и их отношению к отношениям, как бы странно это не звучало. Наш ге...
-
С каждым годом замечаю все больше вокруг себя мальчиков за 25 лет. Вроде большие уже, работают давно и довольно успешно строят карьеру, дев...
-
Давно мы что-то никому кости не перемывали. Пришло время размять языки. Тем более, что на почте есть письмо, задавшее тему - значит, кого-т...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Сначала небольшой тест на то, готовы ли вы к этому. Если есть хотя бы один ответ "нет", то остальную часть статьи читаем только ка...
-
Что такое той-терьер? Это зазипованный доберман, которого мне всегда хотелось иметь, но не было достаточно места. На этом, правда, все сходс...



4 коммент.:
Однозначно переносить, ибо:
-Удобнее комментировать
-блоггер - сука тормоз
-отдельный домен однозначно круче
-можно сделать сюда кросс-пост, так что посетители не теряются
-Баблоруб должен рубить бабки на всем, в том числе и на своем блоге(блогосервисы нируляд)
Хватит?
Народ, голосуем за 3-й пункт!!!
Переносить! Стопудов. Мне вот иногда хочется чего-нить тебе откамментить, или спросить в камментах, Но обламывает добавлять комментарий через какую т задницу, а не через саму страницу с постом. Это самое большое что мне нравится на твоём блоге.
Да и грузицца всё как-то долго. Вот я даж загрузки голосования дождаться не смог. (Правда, соединение с инэтом у меня ещё-то - GPRS :) Но с других сайтов почему-то всё быстрее грузица чем с твоего.)
зы Читаю тебя исключительно через rss. :)
Полотенце Говорит: комментить удобно
А сам то Полотенчик на ВП проживает...нипанятна
Отправить комментарий