Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 29 марта 2008 г.

Простые деловые идеи, имевшие успех

1) Идею мне спалил начальник отдела продаж нашего подрядчика. Тогда он пытался нам впарить станок печатный, поэтому мы ходили пить пиво за его счет.

Когда его компания, торговавшая только софтом и оборудованием (принтеры, компьютеры) решила войти на рынок оперативной полиграфии. Рынка тогда такого в городе не было. И что они сделали. Они напечатали мульон образцов, набрали 20 студентов. И те прошли ногами весь город, показывая образцы и раздавая визитки. Спустя два месяца студенты были уволены, но рынок получил знание о новой услуге. Итог: 50 корпоративных договоров и доминирующее положение на рынке в течение нескольких лет. До сих пор слова "оперативная полиграфия" и название их компании синонимы в сознании обычного потребителя.
Позднее, я применял данную методику на раскрутке клиента. Это дало нам на тот момент до 80% договоров.

2) Эту идею я выдумал сам. Очень простая и эффективная.

Я обратил внимание, что у многих контор в нашем здании нет на дверях табличек. И мы их сделали. Простенькие из самоклейки, нам это почти ничего не стоило. Но доставляли мы их пафосно - секретарю под подпись и входящий. В пакете с предложением услуг лежал прайс, коммерческое предложение, собственно, табличка. На 22 фирмы 6 заказов. Кстати, на части дверей в этом здании все еще висят наши таблички. Спустя пять лет.

3) Представительство в другом городе.

Я такой цели изначально не ставил, просто захотелось отжать под себя работающий бизнес. Отжал. Но вот дополнительным бонусом оказалась возможность там ссылаться на головной филиал. А мне на наличие филиала в другом городе. Вообще вопрос престижа играет в бизнесе большую роль. А он формируется из многих компонентов. Наличие филиалов - по мнению многих, имхо, говорит о динамичном развитии бизнеса и его уверенности в своих силах. В любом случае с заказчиками работать стало легче.
Самое смешное, что спустя полгода оба моих конкурента сперли у меня идею и пооткрывали псевдофилиалы в двух городах каждый. Т.е. по одному человеку в другом городе собирают для них заказы - это называется филиал теперь. Я пока не палю, что я в своем филиале не собираю заказы, а исполняю их - там у меня веб-производство. Здесь с сайтами работаю один я. Иначе они с ума сойдут. Вообще, тыринг моих идей - уже классика. Мой слоган вдруг стал слоганом моего конкурента, я узнал об этом из телеролика.)

4) Доверительные отношения.

Сделайте сайт сайтом для людей. Я открыл на сайте блог. Полгода общался на городском форуме в тематическом разделе. Итог: я набрал столько клиентов, что едва успевал уворачиваться. Счас забил и на то, и на это. Тут сижу. И тут отбоя нет. :)


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More