Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 23 марта 2008 г.

Детская тема в бизнесе

Россия - уникальная страна. Когда весь мир гребет дивиденты по тысячам тем, в России предпочитают стричь бабло на природных ископаемых и взятках.

Одна из таких тем - детская. Оглянитесь вокруг: в сколько мест в городе вы можете сходить с детьми? Я на наш полумиллионник знаю с десяток, а используем мы с детьми не более трех-четырех: в городе два парка культуры с аттракционами (можно бывать только летом), два супермаркета с игрушками (есть много маленьких магазинчиков, но они детям не так интересны), два-три кафе с детскими столиками. Это на 500 тыс. проживающих (это примерно 100-125 тыс. детей и подростков)!

Моя дочь ходит на танцы в современном стиле. Эта студия в городе не имеет возможности проводить нормальные тренировки из-за отсутствия собственных помещений и довольно дорогой аренды на имеющиеся. Я год приставал к знакомым выступить в качестве инвестора и купить (или арендовать) помещение за долю в бизнесе - владельцы студии были готовы выступить соинвесторами. Но желающих так и не нашлось. Доходность такой студии невысокая, хотя и гарантированная. Куда выгоднее ввалить бабло в девелоперский проект (типа у нас еще есть места, куда можно воткнуть офисный центр).

Но это все лирика, а теперь аргументы и факты "за" бизнес, связанный с реализацией продукции и услуг детям.

Мало, кто это понимает, но мы на пороге бэби-бума. Если в 90-х рожать было стремно, то теперь редко встретишь семью, где нет двух детей. Я к примеру, ощущаю рост детского населения по входной цене в садик. Если за дочь я отдал 10 тыс.рублей, то за сына уже 26 тыс.рублей. Говорят, что теперь цена уже не опускается ниже 1.5-2 тыс. евро. Заходишь в любой детский центр - налицо переполнение. К автоматам не пройти, в детскую комнату не пробиться. В кафе в выходные детьми с родителями забиты все столики. Так что вывод первый: детей становиться все больше и больше, у родителей этих детей все больше и больше денег.

"Мы не хуже". Я могу ходить в рваных джинсах года два-три и покупать вещи по принципу "сносилось-выкинул" - так впрочем и делаю. Но я превосходно знаю, что детский мир не в пример жестче относится к внешнему виду: от детей до родителей и воспитателей (учителей). Если одевать ребенка в поношенные вещи, то отношение к нему будет соотвествующее. Поэтому сегодня мы купили в садик пиздатые босоножки за 620 рублей, дом ломится от игрушек, которые не у каждого ребенка есть. Хотя не скажу, что траты на детские товары не ограничены. Просто у ребенка должна быть хоть одна но стоящая вещь. А лучше несколько, но тут все зависит от возможностей родителей. Однако, 9 из 10 родителей недоедят, не сходят лишний раз в кино, лишь бы купить ребенку некую хрень, которая будет показывать, что их ребенок "не хуже". Вывод второй: на детские товары деньги есть, даже когда их нет.

"Дети должны развлекаться". Или квартире пиздец. Если я не выведу детей на улицу, то квартира превращается за 2-3 часа в набор отдельных вещей. Дети должны за день выбегать свою энергию растущего организма, иначе они выбегают ее на вас. Поэтому в выходные, когда дети не озабочены садиком или школой, дешевле вывести детей в детский центр и дать им стравить за ваши кровные (500-1000 руб.) свой пар, чем лишиться чешской люстры за 3000 руб. в результате неудачного пролета домашней кошки над луной. Вывод третий: на детские развлечения родители вынуждены выделять деньги, т.е. закладывать их в свой бюджет.

Социалка не может быть бесплатной. Садики и школы живут поборами. Это уже "закон". Поскольку денег государства и стандартной оплаты от родителей не хватает, то с родителей регулярно собирается бабло. На что? Да на что угодно: от подарков воспитателям до туалетной бумаги в группе. Вывод четвертый: где-то эти деньги тратят.

Можно продолжать этот список до бесконечности, но по моему глубокому убеждению, детская тема очень интересна и выгодна для малого бизнеса. Важно просто грамотно к ней подойти. Очень многие делают ставку на родителей, когда надо делать ее на детей, этих маленьких но любимых монстров и диктаторов.

Вспомните уловку Никулина, когда он продавал в своем цирке билеты только детям. На каждом билете было написано "Одного взрослого вы можете провести с собой бесплатно".


1 коммент.:

"Одного взрослого вы можете провести с собой бесплатно" - хороший ход. И не знал про такой. Надо запомнить. Глядишь, где-нибудь да пригодится. Да, на детях сейчас много чего можно построить, в том числе и ориентированный на эту категорию сайт в интернете, который, по-моему, всегда будет в потребе.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More