Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 18 марта 2008 г.

ЧПУ vs Строка с аргументами

Сразу признаюсь в своем невежестве: редко приходилось работать mod_rewrite, поэтому ЧПУ для меня несколько трудноват в изготовлении, как для программиста.

Но как оптимизатор я выявил интересную особенность сайтов без ЧПУ: по ним робот уходит глубже. Точка зрения спорная, но все мои сайты проиндексированы до корки, часть сайтов имеет до 180 тысяч страниц в индексе (на 18 тысяч единиц контента), а вот сайты коллег с ЧПУ проиндексированы гораздо хуже, иногда есть совсем критичные случаи 2-10 страниц в индексе на несколько тысяч единиц контента.

Почему так происходит? Есть подозрение, что поисковая система считает сложный адрес каталожной структурой и чем он сложнее, тем "как бы дальше" находится страница. Вот и происходит понижение по уровню проникновения бота вглубь сайта.

Одним же из несомненных преимуществ ЧПУ является то, что Google понимает, что написано в адресной строке и встречая адрес типа "./advertising.html" - засчитает адрес, как дополнительное ключевое слово (в данном случае по теме "реклама"). У Яндекса такой фичи мной не замечено.

Что выбрать? Я выбираю строку с аргументами по причине собственной лени и более качественной индексации. А также потому, что никому так и не удалось доказать мне, что ЧПУ - это кнопка бабло.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More