Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 26 марта 2008 г.

Ура! Я был-таки прав! Классическое сео помогло!!!

Сия печальная история началась полгода назад. Типа магазин, построенный на онлайновой продаже запчастей оптом, заказал продвижение. Мы по лени и загруженности накупили не так уже и много бэков (всего около 100) и поменяли титл. В итоге выскочили в топ по всем трем фразам. Но провисели там недели две и исчезли из поля видимости по двум из трех фраз.

Проведя анализ, я не обнаружил никакого текста по этим двум фразам. Т.е. мы гнали на сайт людей, которые ничего не могли найти на сайте. Это был жесткий удар по нашей лени. Я отказался на время от "креативного сео" и разработал классическую схему.

Под каждую фразу была нарирайтена статья. Статья сопровождалась правильным титлом и была переуплонена ключевиком. Дальше на каждую из двух статей было закуплено сначала по двадцать, потом пятьдесят, теперь уже по сто бэков.

Даже я не верил, что мы прорвемся. Сайт-то не ахти. Однако, сегодня он в топе гугла. Он вылез. Спустя 2 месяца.

Методика продвижения: под ключевик своя страница. На страницу дешевенькие бэки. Анкоры - через анализ сеодиггером конкурентов. На каждый анкор 2-3 покупные ссылки. Немного рекомендательных анкоров - "я покупаю **** в магазине...". Немного бэков на главную, немного на третий запрос - по двадцать на каждую позицию.

Позиции до: 21-40 в гугле, 50-100 в яше.
Позиции сейчас: 5 в гугле, в яше еще не смотрел. но тоже растем.

Срок: 2 месяца.


3 коммент.:

я поражаюсь вашей способности и энергии делать по 3-5 постов в день :)

Занес в закладочки этот пост. По-моему, он мне может скоро пригодиться в некоторых проектах.

а я вот немного не догнал.
покупные ссылки вели на статью? т.е. в выдаче была не главная страница, а статья?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More