Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 16 марта 2008 г.

Делаем сайт находимым в поиске

Столкнулся с тем, что очень много даже опытных пользователей не понимает, как правильно разместить на сайте информацию, чтобы сайт оказался в топе хотя бы по низкочастотникам - без покупки бэков.

Хотите снизить траты на ссылки? Следуйте простым советам!

Надеюсь, что ключевые фразы уже отобраны. Надеюсь, что их не более трех. Мы же не хотим превращать сайт в помойку. Чтобы все было наглядно, рассмотрим прокачку сайта на живом примере. Помнится, наш Вася торговал семками через бабушек. Вот для увеличения сбыта, он решил сделать сайт. И разумеется, обратился ко мне, чтобы я как перец и большой знаток прокачал ему сайт.

Первое, что мы делаем - топаем на direct.yandex.ru
Там мы будем подбирать слова. "Что искали со словом «семечки» — 14790 показов в месяц." Адын есть. В уме добавляем "жареные семечки" - как один из хороших СЧ в нашей зоне. "Что искали со словом «орехи» — 40880 показов в месяц." Вася торгует у нас еще и орехами. А если и не торгует - тема смежная.
Т.е. подбираем слова, которые юзеры запрашивают. К цифрам относимся с пессимизмом - но как некий средний показатель популярности они нас устроят.

Второе, что делаем - меняем тэги. В титл пишем буквально следующее: "Семечки жареные, орехи - ИП Вася Пупкин - Все для вас!". Почему не "ИП Пупкин - все для вас! Семечки жареные, орехи"? Ответ прост - чем ближе к левому краю ключевое слово, тем выше его вес. Ходят слухи, что ПС титл читают вглубь только на 50-70 символов. Почему не "Семечки жареные, семечки пареные, лучшие семечки и орехи | жареные семечки от ИП Пупкин"? По одной банальной причине: мало попасть в выдачу, надо чтобы там на вас еще и кликнули. А если титл состоит из бреда - будете проигрывать более грамотным и лаконичным конкурентам.

Меняем и мета-тэг description. Что это за хрень? Если поисковая система не находит какой кусок текста ебануть ниже титла в выдаче, то она возьмет для вывода именно этот тэг. Так что чем более качественный и привлекательный текст там окажется, тем лучше для вас.

Наращиваем плотность на странице. Если вы скачали сеоквейк, то там есть утилитка промера плотности слов. Нажав на кнопочку Density вы узнаете, сколько и каких слов у вас на сайте. Падежи утилита не отличает, так придется помучиться. Но оно того стоит.

Какие самые простые способы увеличить плотность?
1) копирайтинг - заказывайте статьи с заданной плотностью отдельных слов.
2) если у вас движок, где каждое сообщение имеет подпись (а основную часть сообщений вы бьете сами), замените свое имя на ключевую фразу. в нашем примере Вася все посты делает под ником "Семечки".
3) названия разделов должны включать ключевые фразы. У Васи это будут допустим: "Все о семечках, Семечки в моей жизни, Семечки и я, Семечки - партнеры (Партнеры Семечки)".

Промеряем еще разок и видим, что семечки теперь у нас имею плотность 4.7%. Нам хватит.

Увеличиваем удерживаемость на сайте и параллельно наращиваем базу проиндексированных страниц добавляя доплинки. После каждой статьи делаем блок "Похожие статьи" - подбирать можно по ключевому слову (например, парсить заголовок статьи).

Набиваем поддон. Поддон нам для того и нужен, чтобы написать туда ОДИН раз но хорошо и много. Получаем сквозную насыщенную деску. К примеру, для Васи это будет:
"2008 ИП Пупкин
Жареные семечки, орехи - всегда кулек в вашем кармане!"
Причем "жареные семечки, орехи" сделать болдом, но каждую фразу своим болдом, т.е. "жареные семечки, орехи".

Вот теперича можно идти на сапу или ксапу и затариваться ссылками. Думаю, что по семечкам нам и 50 баксов хватит.)


1 коммент.:

Сейчас СДЛ один делаю. Буду применять :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More