Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 24 мая 2011 г.

Продам сайт

Никогда не продавал, а тут решил попробовать, что это такое. Домен 09/2006г. в зоне *.COM (зарегистрирован у регтайма, переносится пушем в ваш акк), индекс в Яндексе - 500+, индекс в Гугле - 1000+. Уникальный дизайн, флеш-шапка. Бывший корпоративный сайт: совладельцы поссорились, теперь у каждого из них по новой фирме и новому сайту. Тому, кому отошел сайт - он не нужен, я спрашивал, я продлеваю домен уже второй год сам. Так что претензий не будет, если порно не будете там размещать.

Ссылочного нет. Кроме ссылки с нашего сайта веб-студии, так что и пузомерок тоже нет, но специалист понимает, как быстро можно нарастить пузо на таком сайте. Самому растить лень.

Есть посещаемость. Небольшая, но постоянная. Тематика сайта - обучение. Технические требования: PHP4, MySQL, немного места. Есть админка, простая. В структуру сайта входят новости, статьи, фотокаталог, гостевая книга и статичные страницы вроде раздела Контакты.

Причина продажи? Я продажей ссылок особо не увлекаюсь, для дропшиппинга мне этот сайт не нужен. Чего с ним делать - я не знаю, в общем, сайт валяется без дела. Продам в одни хорошие руки, перенесу и установлю - не я, но мои ребята. Если будет надо, покажем, как делать по мелочи настройку.

Стартовая цена - 250 вмз. Предложения можно лично, можно в комменты. Ссылку показываю только после личного общения, но поверьте на слово - сайт соответствует описанию и никогда не спамился, не участвовал в биржах и вообще ничем не замаран.

Поскольку пошли реальные предложения, то ограничим сроки 24 часами после последней ставки. Последнее предложение от 12 мая 13:06: 9000вмр (примерно 316вмз).

Продано. Покупатель пожелал остаться неизвестным.


13 коммент.:

Ты спятел? За такую цену никто не купит хлам. Чем обоснована цена?

Цена обоснована моим желанием получить 250 баксов. И точка.

Имхо в сапе долговато будет окупаться, разве что под офлайн-биз брать стоит. Дмитрий, для интереса можно ссылку или нет?

В сапу глупо. Подкачать тИЦ и в ГГЛ+Мира, даже с тИЦ10 это 90р. за ссылку, умножаем хотя бы на 200 ссылок...

Ссылку - тока лично, постучаться в аську не так и сложно.

Тематика какая? Язык? На какой регион был заточен?

лолшто? Боюсь твое желание расходится с реальностью :)
Тематика то хоть какая?

Тематика: обучение развлечениям.)
Язык русский. Регион - Калининград. Но там можно и отвязать под любой другой, существенной привязки нет.

Расходится или нет мое желание - это как бы все равно. Мне просто лень заниматься им. Не продам, так поставлю в какой-нить сеопульт для подкачки по целевому набору фраз, заодно и тИЦ вырастет, и посещаемость.

Любители сбивать цены, мля. Дим, ты потрать лучше неделю времени суммарно как описано ниже и продай его за 300-500k рублей.

В яку его и выкупить всю рубрику в сапе, через 3 месяца тиц будет что надо... У старых сайтов с яком в ГГЛ цена за ссылку от 400-500р, берут как горячие пирожки... С ГГЛ+Миры не менее 20 тыр в месяц суммарно.

Это не тот проект чтобы его сапой и трастлинком марать.

продал, в новом посте написано, что есть опыт продаж нулевика за 9К рублей)

Я в трастлинке свой сайт наоборот улучшил - мне саппорт кучу рекомендаций дает постоянно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More